Отзывы об интернет провайдерах (Улан-Удэ)
Оставить отзывНа протяжении двух лет я использую для выхода в Интернет провайдер Ростелеком. На протяжении указанного времени связь стабильная. Один раз в компании была авария и Интернет отсутствовал, но сотрудники Ростелекома быстро решили все неполадки и связь была восстановлена. Я надеюсь что и в дальнейшем Ростелеком будет оставаться надежным поставщиком услуг связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На сколько я знаю,Мобилтелеком(бурнет)-самый первый провайдер который предоставляет услуги интернета в Бурятии,поэтому у них давно отлажено оборудование и знающие это люди не станут отрицать,что это большой плюс!Если у меня случались сбои или возникали какие-то вопросы,то тех.поддержка помогала мне в кротчайшие сроки.Перебоев в связи не было,кроме единственного,когда у нас на крыше вечером украли оборудование на весь дом(странное совпадение,но за день до этого по подъездам прошло ТТК с рекламой на подключение) и то на следущее утром,всё было устранено и всё работало.Одним словом скажу-это очень хороший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная компания!Сначало при подключении интернета нам техник сказал поменять "винду",хотя нам ее до этого устанавливал опытный программист.Затем когда переустановили программу,не могли дозвониться до техника почти 2 недели. Приключения только начались и мы очень пожалели, что связались с этой компанией.Т.к. скорость по договору должна быть 100 Мбит,а на деле 10 Мбит на входе, 8 Мбит на выходе. Позвонили по горячей линии,нам сказали,что не могут, нам помочь и не могут нам предоставить даже,номер регионального отделения в Улан-Удэ. Затем мы начали звонить менеджеру,а тоже сказала,что это не в ее компитенции,прислать нам техника,для устранения не исправности и даже не смогла сказать номер офиса в Улан-Удэ. Спустя 3 недели нам всетаки кто-то позвонил и обещали прислать техника,но в назначеное время и дату,к нам никто не пришел. Спкстя 2 месяца звонков мы нашли время посетить офис.Когда я зашла туда, мне сказали выйти,мы Вас позовем, хотя клиентов вообще не было.После того как я зашла с "истерикой",меня приняли. Изложив свои притензии,мне сказали,что у нас Федеральная сеть и мы не обязаны Вам предоствлять номер офиса. Отделение в Улан-Удэ вообще не хочет и не умеет работать с клиентами. После чего мне пообещали, что приедит техник,на следующей день с 10.00 до 10.30,но никто не появился.После звонка в офис,они сообщили,что заявку приняли на 14.00 до 15.00,хотя это не так.Затем договорились, что мастер придет на следующей день в 10.30.Не смотря на это мне названивал техник 14.00,отвлекая меня от моей работы, я не понимаю,что за сервис, и разве нельзя было позвонить своему технику и отменить время.Наконец мы дождались техника,скорость была 98 мбит.Конечно они пришли спустя 2 месяца и утром,вечером у нас уже не загружались фильмы.Позвонили с офиса и сказали, что все у вас в порядке, но проблемы с "виндой",перерасчет нам сделать не могут. Но дело даже не в этом,а в том,что ужасный сервис в Улан-Удэ и не хотят нормально работать с клиентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дарья, большое спасибо за обращение, все передали в отдел абонентского обслуживания.
Если у Вас сохраняются проблемы со скоростью доступа в Интернет, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Было нормально до недавнего времени. Были конечно косяки, но не особо часто. А сейчас уже пошла вторая неделя как инет еле еле работает. Должно быть 9 Mбит/сек, а на самом деле:
входящая
↓0.20 Mбит/сек
иcходящая
↑0.53 Mбит/сек
Техники 2 раза приходили и ничего сделать не могут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис.
Подскажите, пожалуйста, речь о домашнем Интернете? Если да, отправьте на blogs@mts.ru номер договора, ФИО владельца, контактный номер, скрин speedtest и подробное описание ситуации.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
по договору скорость интернета должна быть до 100 Мбит, а фактически чуть больше 10, невозможно смотреть фильмы онлайн, элементарно с расширением avi, не говорю про формат hd. Несколько дней звоню по горячей линии, все обещают (то устранить неполадки с помощью тех.поддержки, то по телефону обещают настроить скорость, то специалисты должны прийти, прежде созвонившись со мной). но на 4 день- пока никто не пришел, зато скорость впервые поднялась до 45. И вот считаю, сколько дней я должна "теребить" компанию, чтоб скорость соответствовала заявленной скорости по договору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Янжима, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
В договоре заявлено 100 Мбит в секунду. Сегодня вроде должен был начаться очень быстрый интернет, Начала смотреть фильм онлайн, грузится очень, очень, при очень медленно, все подвисает. Замер скорости показывает 4 Мбита. Разница составляет 96 Мбитов. Где заявленная скорость?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!