Отзывы об интернет провайдерах (Ханты-Мансийск)
Оставить отзыву нас подключено телевидение и интернет от данной компании. качество услуг просто отвратительное! постоянно зависает изображение, без причины блокируют логин вообще пропадает интернет и телевидение!! невозможно решить проблемы с помощью службы тех. поддержки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту client@nbn-holding.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
интернет [ЦЕНЗУРА] такое чувство как будто ко мне подключено компов 10 и все, что то качают, звонил в службу поддержки раз 7 сказали, что мол в течнии 72 часов мне позвонят техническая поддержка и тиипо решит эту проблемму, не разу из 7 раз не пришли и не позвонили, корчое если у вас есть альтернатива МТС лучше берите другого провайдера, лучше скорость меньше, чем совсем ее нету
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил НБН, тариф 55Мб, 800 р в месяц. Скорость стабильно 55. пинг не большой. Фильмы летают, игры летают... Бывают аварии но как говорят что связанно с переходом на новую систему. пока все устраивает... если с РТК сравнивать то лучше уж это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Возникнут затруднения, напишите нам на support@netbynet.ru
Запарил в последний месяц МТС: то есть связь, то нет её(Коннект4 Планшет), скорость упала ниже низжей. Наверное к нам в округ пришёл супер-пупер специалист, с дипломом 3 корридоров, а может чей-то сынок. Ещё немного и откажусь от этого оператора, перейду к другому и буду хаять МТС на всех форумах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь. Пожалуйста, отправьте нам эти данные на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"
Постоянно отключается интернет на 10-20 минут! При обращении в тех. поддержку, говорят: "Все хорошо, починим!" В общем-то они чинят интернет, на 1 день и опять все заново.
Со скоростью тоже беда. В один момент на ютубе качает 720 легко, в другой момент еле-еле 360.
Пинг просто забей. Всегда под 100-150. На 2ip вообще показало 360.
Вот был бы другой нормальный провайдер, поменял не задумываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку