Отзывы об интернет провайдерах (Челябинск)

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость просто не о чем

Просто стали не о чем. Скорость никакая. Операторы тех. поддержки, как по бумажке, ответ один и тот-же. Раньше было более менее нормально, сейчас не хватает нервов. Буду менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Пожалуйста, напишите Ваш адрес в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Обязательно разберемся в ситуации!

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
буду менять

с интернетом иногда такая беда — аж хочется всех отматерить — буду искать другого провайдера- такие затупки в инете не нужны — пинг ппц — вход немного — выход ноль или наоборот = [ЦЕНЗУРА]

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Напишите Ваш адрес нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим линию и обязательно разберемся в ситуации!

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
11

интеренет хороший советую, делаю интерент за 2 дня быстро, денег берут мало, отзывчивая тех подержка

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброе утро. Спасибо за Ваш отзыв! Мы улучшаем свои услуги для Вашего удобства!

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Dimka

Я пользуюсь данным провайдеров уже несколько лет, и меня все удовлетворяет как в скорости так и в доступности. Я бы порекомендовал данный провайдер кто сейчас сидит и выберает. Думаю вам провайдер понравится, так же как и мне.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
2 года с МТС, часть 2

Справедливости ради, стоит заметить, что после моего поста здесь инет починили.
Писал 14-го декабря, 16-го числа пришла смска, что проблема решена, оборудование заменили. Проверить смог только сегодня. О чем и пишу.

зы. Видимо 2ип.ру для провайдера, это как банки.ру для банков. Бысрее решить проблемы через них, чем через техподдержку.
ззы остаюсь на МТС, продолжаю вести наблюдение)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Почему исчез телеканал "Моя Планета"???

С большим удовольствием смотрела телеканал " Моя Планета». В декабре он исчез — черный экран и пишет — «Сервис недоступен». Объясните, пожалуйста, в чем дело?! Такой замечательный и познавательный телеканал был… Верните, пожалуйста, этот канал для просмотра!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Данный телеканал вновь был запущен. Сейчас он вещается на 46 кнопке цифрового телевидения. Запустите автопоиск в настройках Вашего телевизора.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отношение к клиентам

Самые худшие сотрудники тех поддержки! На все вопросы только два ответа 1) Загруженность сети 2) Не хватает вышек. Все! В соц сетях при отрицательном отзыве происходит блокирование без объяснений, предупреждений и без причин. В чатах практически остались только сотрудники компании расхваливающие йоту. Иногда правда проскакивают отрицательные отзывы, но быстро подтираются, а клиенты блокируются. Двуличная и наплевательская политика к своим клиентам!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания вызвала нарекания с вашей стороны. Если у вас остались какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интерсвязь болеет

Скорость у интерсвязи постоянно скачек как я описал выше, но проблемы с пингом начались относительно недавно. По ощущениям вернулся во времена АДСЛ, когда приходилось ждать загрузки изображения по минуте. Интернетом пользуюсь довольно часто, но в последнее время приходится раздавать с телефона, ибо там нет таких просадок и скорость в разы выше (не учитывая скачивания информации, тут интерсвязь конечно лучше телефонной связи). Использую оператора или он использует меня хммммм… Услугами интернета пользуюсь уже более 10 лет, интерсвязь, я тебя конечно люблю, но прекращай так косячить, пожалуйста, я уже устал и не хочу от тебя уходить… хотя ты очень настаиваешь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Напишите нам адрес в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Будем рады помочь!

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмар

2 недели назад купил квартиру в Манхэттене. Встал вопрос о провайдере, начал узнавать, но есть только один провайдер в Манхэттене, это Интерсвязь. Компания работает давно, я ранее к ней был подключен, но ушел в Дом ру из-за постоянных проблем с интернетом, было это лет 8 назад. Кстати к Дом ру вообще не было претензий, все работало исправно.

По телефону сделал заявку на подключение, описал чего хочу, какой тариф, что мне нужен роутер. Затем несколько раз звонили разные операторы и все уточняли. Назначили инженера на подключение. Пришел инженер для подключения, смог подключить только интернет, роутера с собой не было, оказывается операторы забыли написать, что клиенту необходим роутер. Дальше еще смешнее, нет делителя на 2 телевизора, хотя я ранее говорил операторам, что мне надо подключить 2 телевизора, ну да ладно, хоть бы один заработал. Но тут выясняется что кабель подключен до 11 этажа, а я живу на 18 этаже. Инженер все мне рассказал, оставил сообщение в техподдержку, что необходимо расключать кабель на 18 этаже.

В течении двух последующих дней я пообщался с 5 операторами, говорил одно и тоже, это просто дурдом какой-то. Наконец пришел инженер Григорьев, поставил делитель на ТВ (я приобретал), сказал что надо поставить переходники для подключения и все заработает. После работы поехал, купил переходники, все сделал, подключаю, а ничего не работает. Звоню опять в техподдержку, рассказываю о своих проблемах и слышу ответ, что все у вас подключено, смотрите тв. Я вынужден вызвать на платной основе инженера, тот приехал, проверил розетки, сигнала нет, проверил делитель, сигнала нет, оказывается кабель на 18 этаже так и не был подключен!!! Это вообще капец какой-то, зачем инженер Григорьев приходил, как он все подключил??? Более того разломал по углам потолочную плитку в коридоре, где проложен кабель (за входной дверью). Прошло 5 дней как оставил заявку на подключение!!! Через 2 дня пришел другой инженер, все подключил и вуаля, наконец то телевидение заработало. Я был лучшего мнения об Интерсвязи, все-таки компания работает давно и по услугам тв и интернета она самая дорогая в Челябинске. После таких проблем, никто из Интерсвязи не позвонил, не извинился за этот дебилизм, не предложил никаких скидок, бонусов и т. д.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Уже связались с Вами на сайте otzovik.com и передали информацию менеджеру, чтобы разобрались в этом вопросе. Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции с нами.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Редко оставляю отзывы, но сейчас не поленюсь. Подключила сегодня интернет и ТВ, по телефону сказали скорость будет 200 Мбит, в итоге монтажник говорит у вас можно подключить только 100 Мбит, пол часа ждала по телефону оператора, чтобы проконсультировали, 5 раз переводили, 5 раз повторяла одно и тоже, честно говоря операторы мягко говоря тупили, в итоге не дождалась оператора на 6 раз. согласилась с монтажником на 100 Мбит, подключили интернет и ТВ. прошло 1,5 часа и уже все не работает.звоню опять, говорят ещё не активировался пакет. Как так??? у меня возникает только один вопрос.Сказали надо ещё подождать несколько часов. вам не кажется, что У вас в компании какие-то проблемы? У вас все не налажено. Не понимаю как вы ещё существуете. Не в первый раз подключаю данные услуги, с таким сталкиваюсь впервые.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Спасибо, что не стали молчать, и сразу рассказали о проблеме. Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. Очень жаль, что вам пришлось с этим столкнуться, пожалуйста, примите наши извинения. Для более детального изучения вопроса просим направить адрес подключения и контактные данные личным сообщением.