Отзывы об интернет провайдерах (Челябинск)
Оставить отзыв
ВРАНЬЕ ЛЖИВОЕ!!!
После повышения цен с 2019-СТАЛО ХУЖЕ!!!
Техподержка нагло врет-либо тупит
Пинг к сайту Яндекс 21-50 мс
Интернет соответствует тарифу-но пинг высокий
НЕ СОВЕТУЮ
Компания видимо арендует нестабильный сервер в Москве и экономит деньги
Что пишут тут про это люди из Дом-все это вранье!!!
Целую неделю писал в техподержку-тольку ничего нету
Михаил Овчинников пудрил меня тупой ложью
Ему спасибо огромное
Покидаю Вас
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел. Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Между Клиентом и конечным адресом (сайт, на который он заходит, игровой сервер, на котором он играет), нет прямой связи, то есть от Клиента витая пара не идет напрямую к серверной того же Яндекс, например. Запрос/сигнал/пакет, отправленный пользователем проходит сотни километров проводов и магистралей, на которых, в свою очередь, он проходит через десятки, а то и сотни других узлов, серверов...
Исходя из географического положения абонента и настройки маршрутизации, его запрос на конечный адрес может идти через разные маршруты, например у абонента в Перми, проблем с пингом к упомянутому Яндекс не будет. К сожалению, в сложившейся ситуации все не так просто, как Вы это понимаете. В любом случае мы заинтересованны в решении вопроса и всегда готовы помочь. Для этого достаточно написать нам номер договора в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Желаем приятного дня.
Здравствуйте, Павел. Очень жаль, что вы задумались о смене провайдера. Отметим, что показатель пинга зависит от маршрутизации сигнала и местоположения сервера. Рекомендуем написать номер договора нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), прикрепив скриншот отзыва. Проведем диагностику. Надеемся, что ваше решение не окончательное, и мы сможем повлиять на него.
Приходил потестировать приставку в новый центр обслуживания на Труда, 174. Очень понравилась консультация, сама приставка тоже не подкачала. Выделил для себя несколько очень необходимых мне функций. Еще в ней есть голосовое управление, но на счет него не уверен, буду ли пользоваться. Их интернетом давно пользуюсь, доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Надеемся, что использование приставки оставит только приятные впечатления :-)
Здравствуйте! Благодарим за столь теплые слова. Будем и дальше стараться вас радовать качеством услуг и обслуживания.
Добрый день, Денис.
Снижение показателей пропускной способности может происходить по ряду причин.
Особенно они будут отличаться от заявленных, если Вы проверяете на мобильном устройстве при беспроводном подключении.
С Вашего позволения мы можем попробовать решить вопрос удаленно, детально настроив параметры роутера.
Если Вы еще не переключились, пожалуйста, свяжитесь с нами в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk постараемся решить вопрос!
Добрый вечер! Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы.
В данный момент мы не предоставляем протокол IPv6 для физических лиц.
SSL-сертификат появляется только на тех страницах, что попали под блокировку Роскомнадзором.
Добрый день.
Услуга "Улыбка" предоставляет доступ в интернет до 100 мбит/секунду, при локальном подключении.
Если хочется больше, Вы можете рассмотреть переключение на гигабитные услуги нового поколения "Атака Премиум" и "Премиум +". Детали и условия подключения мы можем рассказать в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk
постоянно обрывы, то скорость падает, то вообще пропадает, особенно вечером, оно и понятно-не везёте нагрузку!!! сколько раз я перезагружал роутер, по вашим дельным советам, а толку нет…ушел от дом.ру думал лучше будет, придется вернуться.и скорость замерял — очень далеки от заявленной!!! люди, не советую вам выбирать этого провайдера! подумайте над другими вариантами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Снижение скорости может происходить по ряду причин. Например, если очень зашумлены Wi-Fi каналы на частотном диапазоне 2,4 Гц. При этом смена оператора связи вряд ли поможет в решении вопроса.
Возможно, мы еще можем помочь в решении вопроса и предложить вариант, при котором Вы рассмотрите вариант остаться с нами? Пожалуйста, свяжитесь в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk
Обязательно все проверим!
Добавьте скорость до 100 мб,с , даже у ростелекома скорость уже до 800 мб,с , и если вы меняете тариф то предупреждайте своих абонентов , раньше было лучше , почему то скорость до улыбке было 100 а стала вдруг 90 пипец какой то
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Скорость на услугу "Улыбка" всегда была 90 Мбит в секунду. Только ночью она увеличивалась до 100. Пока изменение этой услуги не планируется. Сейчас есть услуга "Атака Премиум". Скорость на ней достигает до 330 Мбит. Подключить ее можно в любой момент. Вы можете написать нам или обратится по телефону и мы с удовольствием Вам подскажем.