Отзывы об интернет провайдерах (Челябинск)
Оставить отзывПользуюсь услугами этой компании с 2008 года. За это время накопилось очень много хороших слов о качестве предоставляемых услуг. За эти годы я потратил огромное количество мат. средств. Постоянно происходят сбои в работе интернета и телефона, приходят горе мастера, берут за устранение от 500до 3500,но после ихухода опять ничего не работает. Постоянно обещают, что при переходе на более высокий тариф увеличится скорость- но чуда не происходит. Месяц назад мне поменяли роутер из-за сбоев с телефоном, но зато теперь с новым роутором не могу войти в интернет и все вечера перезагружаю комп. Полтора года назад хотели отказаться от их услуг — но жену уговорили остаться снижением оплаты. Ответом можете себя не утруждать-вы сами знаете кто вы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Платные специалисты назначаются только в случае, если требуется работа с пользовательским оборудованием или замена кабеля в квартире. Работы с линией и оборудованием в подъезде, производятся бесплатно. Если у Вас наблюдаются сложности с работой интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины и решить вопрос.
С недавних пор повысили абонентскую плату за интернет и аренду оборудования. Так еще начали резать скорость после превышения 100 гб в сутки. Превышаешь и все, сиди без интернета весь оставшийся день. Спасибо ребятки, уж лучше в интерсвязь уйду. Никому не советую связываться с ними.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте! К сожалению, мы вынуждены периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг, предоставляемых на территории каждого субъекта. Изменение тарифов регулируется законодательством РФ, а именно Правилами оказания телематических услуг (Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 25.10.2017) «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»). Информация об изменении тарифов была своевременно размещена на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru в разделе "Новости" за 10 дней до изменений. Для удобства получения информации, Вы можете оформить подписку на «Новости» на сайте www.rt.ru и они будут приходить на указанный Вами e-mail.
Так как по нашим данным бОльшая часть абонентов использует не более 20 гигабайт в сутки, при превышении объема потребляемого трафика свыше 100Гб в сутки Оператор оставляет за собой право по ограничению скорости на Вашем тарифном плане. Ранее ограничение не применялось. Скорость будет восстановлена с началом новых суток.
Пишу с другого аккаунта, т. к. 2 отзыва об одном провайдере оставить нельзя.
Несколько дней назад писала сюда о нашей проблеме. Коротко — нашей компании пришлось оплачивать перенос линий (1500 ₽), которого не было.
К сожалению, мы так и не дождались вразумительного ответа по нашему вопросу. Печально, что такая крупная организация не беспокоится о своей репутации.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, добрый день. Как мы видим, окончательного решения вопроса еще не было, ждем письма, которое необходимо менеджеру.
У нас бизнес-тариф. 4 июня внесли абонентскую плату. Только сумма была на 1500 больше, чем мы рассчитывали. Техподдержка сказала — висит долг за перенос линии. Мы никуда не переезжали, линию не переносили, поэтому удивились. Объяснили, почему не согласны с суммой. Ответ — ок, пишите претензию, рассмотрим, но интернет не вернём, пока не оплатите. Мы работаем в сети, дедлайны не ждут, доступ нужен срочно. Поэтому пришлось оплатить эту мифическую услугу. Оператор пообещал отправить претензию директору, но о судьбе 1500 ₽ ничего не сказал.
Прошло время. Деньги не вернули.
Ребят, мы не хотим оплачивать чей-то переезд, разберитесь, пожалуйста, в ситуации) Свяжитесь с нами по телефону: 8-900-098-58-07
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Ваше обращение было принято в работу ответственного отдела.Наш менеджер обязательно свяжется для решения вопроса.Благодарим за понимание.
Денис, спасибо за столь приятный отзыв. Рады стараться для Вас.
давно пользуюсь интерсвязью, раньше и пинг был 1-3 и скорость стабильная, в последнее время в интернете лазить просто нервов не хватает особенно по вечерам, приходил инженер сказал все в норме, ну раз в норме значит будем прощаться, скоро мои мучения закончатся и платить за осла 100 рублей каждый месяц просто так не прийдется!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день. Свяжитесь, пожалуйста, с нами для проверок, написать можно в сообщения группы https://vk.com/intersvyaz_vk. Будем рады Вам помочь в решении вопроса.
Добрый день. Подобного происходить не должно, связь всегда должна работать стабильно. Чтобы мы могли выяснить причины низкой скорости и исправить сложившуюся ситуацию, напишите, пожалуйста, нам Ваш адрес подключения или номер лицевого счета в сообщения сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk.
Привет всем!
Пользуюсь сейчас провайдером от безысходности и отсутствия альтернатив (провайдер, насколько я понял, локальный)
Подключил в 2014 году
Цена за тариф 700 р в мес (дорого, да, но раньше была скорость ~70 Mbit/s)
В прошлом году Вайлокс был куплен провайдером Гиперсеть, после чего была значительно урезана скорость (до 39 Mbit)
Если есть возможность подключить другого (крупного) провайдера- воспользуйтесь ей
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
09.05.2018 мной была оставлена заявка на подключение по адресу г. Челябинск, ул. Пугачева 59 на 10.05.2018 с 18.00 до 20.00. с предварительным звонком сотрудника за час до приезда. В 19.00 я позвонила уточнить время приезда сотрудника, на что мне ответил оператор:
- ждите, в течении часа к вам приедут- подключают недалеко от вас.
...мое ожидание продлилось до 20.00
В 20.00 мне уже сказал другой оператор, что дозвониться до техника не может и заявка у меня якобы "висит" с 19.00 до 21.00.
В 21.20 со мной связался сотрудник, по голосу в нетрезвом состоянии- и сказал, что он находится якобы в Коркино и приехать не сможет!!! Давайте, мол, перенесем!!!
Теперь вопрос якобы "обязательной компании, которая отвечает за качество предоставляемых услуг"-
Каким образом ваши услуги являются качественными, если вы даже не в состоянии следить за своими сотрудниками, если вы не уважаете время других людей, которые вынуждены ждать 4!! Часа, а в итоге им говорят "давайте перенесем" !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, добрый день. Мы уже передали информацию нашему руководству для скорейшего решения вопроса. Благодарим Вас за сообщение о подобном случае. Наша компания приносит свои извинения за неудобства и обязательно сделает всё возможное, чтобы такого больше не повторилось. Также наши специалисты не могут потреблять спиртные напитки на работе, поскольку постоянно находятся за рулем и часто связываются с руководством, однако, все Ваши слова обязательно будут рассмотрены.
Стал пропадать интернет. у меня тариф улыбка, проверила по тесту скорость скачивания 18 мбс, скорость загрузки 22. Использую роутер на частоте 2,4. по тарифу улыбка скорость должна быть до 90. Интерсвязь советует менять роутер. Подскажите, если я перейду на тариф Победа, без смены роутера, то скорость также останется околл 20 мбс или понизится? получается я плачу деньги, а нужная скорость не предоставляется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы предоставляем скорость по кабелю. На работу интернета по беспроводной сети, мы не сможем повлиять при всем желании. Дистанционно мы можем попробовать только изменить канал беспроводной связи, на менее загруженный.
В Вашем случае при смене услуги скорость по беспроводной сети не сильно изменится. Но рекомендуем все же попробовать более точно настроить роутер и возможно изменить его расположение. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы будем рады помочь.