Отзывы об интернет провайдерах (Шелехов)
Оставить отзыв
У меня уже как месяц нет хорошего интернета! Скорость просто ужасная, ничего посмотреть, отправить просто не возможно! Звонил оператору и в техподдержку Tele2,на что мне сказали: Инженеры работают над этим и все! Вот у меня вопрос над чем они могут месяц работать? За это время можно исправить что угодно!
Зато выпускаю рекламу одну за другой, что у нас выгодно и дешево! Да лучше переплатить и делать что душе угодно! Как только позвонил и накричал (за что я плачу большие деньги)попросили извинения и отослали на баланс 200р… Слов нет! Видимо придется ухоть с любимого мной Tele2! У меня все!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проживаем в микрорайоне Привокзальный. Ни для кого не секрет, что в нашем районе стоит оборудование не надлежащего качества, со слов самих мастеров Альпари.
В пятницу и выходные вообще не возможно работать с таким интернетом. Ребенок играет в танки, общение не возможно, собеседник говорит, что связь заикается. По пингу в игре, он высокий 150-200.Проверка на разных сайтах пинг 130-165. Заявленная скорость 10 МБит, по факту от 3 до 8 постоянно плавает (входящая 8 исходящая 3 в среднем). При проверке на холостую через командную строку среднее показание пинг в районе 100. Ни какой выделенной линии, постоянно что-то ломается, отваливается и т. д. Ни раз подводили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой тарифный план : очень черный 2015 года,после подключения тп, не могла нарадоваться..первые два-три месяца... потом стало все хуже,хуже,скорость интернета пошла на спад((я думала,что хуже не будет,а зря...внезапно повысили стоимость Тп с 290( или 295 непомню#неважно) р до 310, и после этого настойчиво стали предлогать перейти на другой тп с абонентской платой 390 руб/ месяц, я естественно не хочу( платить почти четыре сотки за отвратную связь??!!!). В общем, если ситуация со скоростью нета не улучшится, придется менять оператора, пока из службы поддержки мне кинули ссылку на этот сайт, буду тестировать, дальше посмотрим...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в некоторой дальности от проводных сетей, интернет провайдера.Приобрел модем yota,первое время всё устраивало, но теперь это переходит все возможные грани, связи просто нет, в прямом смысле этого слова, но самое ужасное, что тех.поддержка ничего не может мне сказать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился 21.01.2015. Уже три раза необоснованно отключали - 2.04, 2.06, 1.09. Дозваниваюсь в круглосуточную службу технической поддержки с трудом, трубку не берут. В апреле причиной назвали отсутствие платежа (СМС об поступлении оплаты пришла за две недели до отключения). Написал жалобу. В июне всё повторилось. Сегодня никаких претензий не выдвигали, просто что-то "проверили". Написал третью жалобу.
1) Почему мне не ответили на две предыдущие жалобы?
2) Что мне необходимо предпринять, для предотвращения необоснованных отключений в дальнейшем?
3) Почему невозможно войти в личный кабинет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Данную ситуацию берем на контроль, обязательно разберемся и исправим недоработки. Пожалуйста, уточните информацию по Вашему договору (номер лицевого счета) или ФИО и адрес, а также контактный телефон для связи, на почту help@megatelecom.ru