Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Югорск)

МОШЕННИКИ!

Заявленная скорость 25 Мбит/с, реальная выше 5 Мбит/с по результатам неоднократных измерений никогда не бывает!!!

Николай , 05.11.2014 в 10:00

Один из худших провайдеров, который я видел; живу в Екб, приезжаю домой только на каникулы, хочу отдохнуть от учебы и иногда посидеть в инете, и очень часто лагает, под вечер не редко бывают отключения (не за неуплату), либо они работают так только в каникулы, либы постоянно

Андрей , 25.07.2014 в 14:23

Жду оптоволокна

Скорость загрузки страница днём и утром хорошая, но как только наступает вечер начинается КОШМАР. Скорость не больше чем 800-1200-2000 кб/с. Правда, что нравится, так это скорость скачки файлов (5 - 10 мб/сек) Но я то и плачу 1290 руб/месяц!!!

Иван , 27.06.2014 в 21:30

Отстой

Скорость интернета ужасная, и явно не соответствует заявленной, необходимо собраться и подать в суд!

Николай , 08.06.2014 в 22:01

скорости.нет от ФАСТЭЛ

Нет положительных отзывов.Живем в 4 мкр Югорска пользуемся интернетом по точка-точка по вайфаю. Постоянные сбои в работе. В договоре скорость прописана до одного мегабит/сек а на деле это скорость от 0 (как объяснили манагеры провайдера)!!!!! Стоит это "удовольствие" от 1 тысячи рэ/мес. Наладчики которые приезжают устранять неполадки видят проблемы во всем (дерево мешает, роутер глючит, и тд), но только не в своем оборудовании. Кстати квалификация многих оставляет желать лучшего. Все ждем появления спасительного конкурента в нашем захолустном микрорайоне!

Serg , 29.05.2014 в 17:56

заявленной скорости никогда не было. входящая скорость не больше 0.5 МБ\с, исходящая 5 МБ\с. (На какой черт исходящая в 10 раз больше?). Звонил оператору, сообщил какая у меня скорость, тот сказал что скорость действительно мала. Он сказал что вышлет специалистов проверить че там в подъезде (про то что это платно ничего не сказал). Часа через 2 приходят два человека проверяют на моем компьютере скорость. Скорость та же самая. Они говорят что это нормальная скорость и потребовали оплатить ложный вызов 500р. Не стал с ними ругаться, да и деньги то не особо большие. Попросил их хотя бы переобжать кабель (фиксатор на конектере отломился), они говорят это вам будет стоить еще 250р... капец... короче отдал 500р ни за что. пс: потом посмотрел прейскурант услуг ютеловский, про ложный вызов ничего не написано, а переобжим кабеля 50р всего.

Алексей , 03.11.2013 в 23:12

Хорошо

В целом неплохо,скорость хорошая для телефонной линии,печально,конечно, то,что оптоволокно есть не везде,вот и приходится довольствоваться тем,что есть. Претензий пока нет. Перешел с Ростелекома,сущий рай по сравнению с ним.Цена 750р за 2 мегабайта в секунду,это плачевно,плюс еще за телефон надо платить.

Данил , 04.09.2013 в 18:56

Самый худший в мире провайдер!!!!!

Терпение уже на исходе,этот Ростелеком меня убивает...Начнем со службы поддержки....АААА!!!! Слов не найдешь чтобы описать что происходит.При возникновении проблем с ТВ (а они происходят у меня почти каждый день) ответ один и тот же "Перезагрузите"!(под перезагрузкой они понимают вынуть из питания и снова вставить). Приходили как-то поменять адаптер,но почему-то у них не получилось,странные ребята...Вообщем если хотите ТВ не связывайтесь с Ростелекомом,иначе будите иметь дело с постоянными и длительными зависаниями экрана ну и многими др. приколами. Ну и интернет =)Тут одно: заявленная скорость никаким боком не соответсвует действительности...

Ектерина , 02.07.2013 в 14:04

Не подключайтесь!!!

Я в шоке от этого провайдера! Подписали Договор 4 апреля. После многочисленных звонков с моей стороны подключили меня 8 МАЯ!!! Ночью (когда я сплю) и днем (когда я на работе) скорость соответствует заявленной. Вечером, когда собственно интернет и нужен, скорость только 10 - 15 % от заявленной в лучшем случае, чаще вообще подключения к сети нет. Служба поддержки - разговор отдельный. Звонить к ним из за того что связи нет приходится часто, ответ один-попробуйте перезагрузить оборудование. Жаль выкинутых на ветер денег, и ненужного теперь оборудования, так как в надежде на обещанную качественную связь купил не дешевый роутер. Не советую пользоваться услугами этого провайдера!!!

Сергей , 30.05.2013 в 20:44

постоянно вылетает

непонятно за что дерут 1000р в месяц...... скорость не соответсвует заявленой..... на 30% ниже.......

максим , 14.04.2013 в 17:56