Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Качество связи низкое и нестабильное, например, вести вебинар голосом еще можно (и то не всегда), а с видеоизображением уже невозможно, не тянет. Хотя цену платим максимальную за якобы самую "высокую" скорость.
Периодически связи нет вообще, часами, причем обращения в офис фиксируются, но никакая компенсация никогда не предоставляется, даже без извинений - ну не было у вас связи пол-суток, ну и что, типа живите с этим. По одному и тому же обращению приходится много раз звонить с фоис - ноль реакции, ждут, когда клиент устанет звонить или забудет про ситуацию.
Телевизионная трансляция регулярно подвисает, примерно 1 раз в час, приходится переключать канал и потом возвращаться к прежнему, но смысл просматриваемого, разумеется, теряется с такими провалами. Повысили цену до 1400 руб. в месяц, но, конечно, с таким качеством это неоправданно завышенная цена
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Извините, что мы Вас огорчили!
Описанные Вами ситуации не характерны для наших качественных услуг и в основном характеризуют какие то локальные сложности в доме. Например частая причина нестабильной связи это плохое покрытие беспроводной сетью в результате чего связь по беспроводному каналу внутри дома то есть, то нет. Не редки случаи подключения к роутеру вайфай на частоте 2,4 ГГц в месте с большим количеством помех. В общем тут обязателен выезд, удалённо не получится что-то исправить или понять.
С Вами свяжется наш инженер и согласует удобное для Вас время бесплатного выезда. У нас все выезды бесплатные! С собой у бригады будет всё необходимое для детальной диагностики причин ситуаций написанных выше в том числе новое оборудование для возможной замены. Просим Вас согласовать выезд!
Базовый пакет ТВ каналов от нашего партнёра 24ТВ бесплатен и обычно не работает с прерываниями. Это так же протестируют бесплатно. Проработают вариант проводного подключения от роутера как самый надёжный.
До Вашего дома только высокоскоростные гигабитные оптические каналы связи нашей умной гигабитной оптической сети Умные Сети. Скорость строго по тарифу это наше особенное преимущество и мы готовы приложить все силы для изучения и исправления описанного выше мнения!
Контактные данные (все номера многоканальные):
E-mail по общим вопросам: info@umnyeseti.ru
Телефон по общим вопросам: +7 (495) 987-17-80
Telegram, Viber или WhatsApp на номере +7 (916) 110-12-50
E-mail службы технической поддержки: support@umnyeseti.ru
Телефон службы технической поддержки: +7 (499) 685-18-95
Избегайте этого интернет-провайдера вообще! После того как я заплатила за подключение, начались настоящие проблемы. Интернет отключался как днём, так и ночью, и мне приходилось звонить каждый день, чтобы решить эту проблему. Они настойчиво утверждали, что причина в кабеле, но каждый раз разные операторы предлагали разные решения. Бывали дни, когда я звонила по несколько раз, словно сталкер, пытаясь добиться стабильного подключения. Это был настоящий кошмар, и я надеюсь, что другие избегут этого провайдера, чтобы избежать подобных проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В моем доме есть 3 провайдера Гтс Псковлайн и выбор очевиден пройдемся по плюсам и минусам.
Плюсы: быстрый и стаблильный интернет проблем почти никогда нет, не дорогие тарифыэ. У меня такриф 80мб/сек(хотя выдает 100)) 20 каналов за 300р просто класс. Открытый порт стоит в районе 90р месяц но можно открывать через торрент njrok и т.д, поддержка отвечает не то что бы быстро но быстрее других, хотя звонили туда последний раз года 4 назад может уже многое поменялось)
В минусы написать нечего)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн даёт для своих клиентов хорошие условия интернета, смс и звонков, для новых пользователей предложены хорошие тарифы с приемлемой ценой. Также мне нравится их служба поддержки, поможет разобраться с любым вопросом. Говоря о скорости интернета - он не самый лучший по скорости, но мне достаточно этой скорости интернета для повседневных дел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый отвратительный провайдер из всех, что довелось использовать. Если капнула капелька дождя или на долю секунды моргнул свет - интернета нет на два часа-дня. Когда починят - не знают. В качестве компенсации дают гигабайты мобильного интернета, который в квартирах не ловит даже за деньги. При этом цена за пакет более чем в 2 раза дороже за аналогичный пакет в СПб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь скайнетом с января месяца, первый месяц было +- качество, и скорость норм и вылетов не было, потом начались постоянные вылеты, провайдер не может починить ни дистанционно ни физически, приехал чел обжал заново кабель и ушел, говорит я больше ничего не могу сделать, а мне что делать? платить за отвратительное качество интернета?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Стабильное соединение - одно из главных преимуществ нашей компании. Мы понимаем насколько важна бесперебойная работа интернета в наше время. Описанная вами ситуация безусловно может вызывать дискомфорт. Такого быть не должно.
Проверили ваше соединение, однако никаких сложностей по вашему адресу и по всему маршруту за его пределами не видим. Заметили, что вы уже обращались к нам и проводили диагностику, в ходе которой выяснилось, что у вас наблюдаются потери пакетов в локальной сети между вашим устройством и роутером.
В таком случае, при подключении по патч-корду следует его переобжать с двух сторон или заменить на новый. При использовании же беспроводного соединения следует либо переместить роутер поближе к месту, где вы чаще всего пользуетесь интернетом или задуматься над приобретением роутера с более "пробивным" и/или дальнобойным сигналом.
Подскажите, пожалуйста, потребуется ли вам помощь в решении возникшего вопроса, или всё было решено после вашего недавнего обращения в техподдержку?