Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Екатерина! Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. С нашей стороны проверили линию до вашего оборудования, проблем не обнаружили. Для более детальной проверки напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку, уточнив персональные данные владельца услуги. Наши технические специалисты все проверят.
Цена растёт, а качество ниже и хуже некуда. Раньше лет 5-7 назад был очень хороший оператор с хорошим интернетом и тарифами, сейчас же скатились на нет, минусы:
1. Завышенные тарифные планы. ВЫГОДНОГО НЕТ ВООБЩЕ.
2. СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА МЕДЛЕННЕЕ УЛИТКИ.
3. В тарифный план включено вся ненужная хрень по типу миллиард смс, какой-то билайн тв музыка которой пользоваться я не собираюсь, но платить за это обязана, чтобы просто нормальный интернет получить такого тарифа НЕТ.
4. Убрали безлимит тариф на соц.сети
5. Ужасные рассылки по типу «возьмите кредит, рассрочку от Билайн» ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ ?
6. Кол. Центр безобразие, очень грубые и агрессивные, проблемы ваши решают словно делают одолжение.
7. Приложение неудобное, понатыкали много ненужного, которое вообще не относится к обязанностям сотового оператора.
8. Снимают деньги просто за воздух, чтобы отключить всякие ежедневные пакеты и доверительные платежи нужно пройти тот ещё квест.
9. Оставила как-то отрицательный отзыв о своём тарифном плане, указала что недовольна, и что не нравится, так мне названивали 24/7 и предлагали переключиться на ещё хуже тариф.
10. Если вежливо попросить и не звонить мне каждый час с предложением по заоблачному тарифу либо кредиту не понимают, будут долбить вам в телефон сутками с разных номеров.
Единственное счастье скоро выбросить сим карту данного оператора в мусорное ведро!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Mit dem vorherigen Anbieter war meine Website im Google Speed Test Service im roten Bereich. Nach dem Anschluss an Zomro, ist alles in Ordnung und die Website begann zu fliegen, gab es mehr Verkehr und weniger Bounce, wegen der Schwere der Website. Positionen in der Suche auch erhöht.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
здравствуйте. Свяжитесь с нашей техподдержкой
С тех пор, как теле2 было приобретено ростелекомом, всё пропало. Связь никакая, постоянные обрывы, постоянно приходиться ходить по комнате, чтобы поговорить. Обращаться в службу поддержки бесполезно. У меня несколько номеров, не со всех можно связаться с оператором (блокируются). Заявки на качество связи не принимаются. Про интернет я вообще молчу. Какие там гигабайты?! Оператор г...о!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку