Отзывы об интернет провайдерах (Tула)
Оставить отзывУжас!!! Заплатила 500 руб за карточку этого оператора за месяц... Один день работает два дня стоит.... День работает неделю полностью выключен!!! Пошла в офис с претензией , говорят такое бывает... Видно плохое покрытие!! За месяц работал всего неделю!! На вопрос о компенсации даже не хотят разговаривать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провели домашний интернет телефонная линия в частный сектор, по договору скорость 5 Мбит/с, а на самом деле в течении дня 28 кбит/с, вечером тестировали 1,2 мбит/с. Вопрос нельзяли улучшить скорость, ведь оплата 500 руб, за скорость в 5 мбит/с?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Подключал 2 года назад, все было супер. Потом начала пропадать скорость через Вай-Фай, до позорных 200-400 кб. В службе поддержки кроме как "перезагрузите роутер" ничего не знают. После перезагрузки появляется скорость, но через 2 часа снова "перезагрузите роутер". Телефон тоже живет своей жизнью-он просто перестает работать, снимаешь трубку и тишина.. Потом снова начинает работать. К телевидению претензий нет, в любую погоду-без помех. И 1300 в месяц.... Простите, перебор... Буду отключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, скорость соединения может зависеть от множества факторов. Дистанционно назвать причину будет сложно. Давайте мы проведем диагностику, вызовем специалистов. Для этого сообщите свой номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru
Подключение к Дом ру с августа 2015 г. По договору заявленная скорость 60 мбит с, скажу сразу скорости такой не наблюдалось НИКОГДА!!! По началу скорость была 20-30, что в принципе вполне устраивало, но через 3 месяца скорость выше 10 не поднимается даже ночью, роутер неоднократно перезагружала, ни чего не изменилось. Любая страница грузится минут по 5, что бесит неимоверно. Кроме того подключено телевидение от Дом ру 1 один телевизор цифровое с приставкой, другой аналоговое тв. На телевизоре без приставки на всех каналах постоянно присутствует треск (раньше был провайдер МТС и такого не наблюдалось!!!), по этому поводу вызывала мастера и окозывается у меня плохой телевизор не воспринимающий частоты вещания Дом ру, со слов мастера исправить ситуацию с треском возможно заменив телевизор. В службу поддержки толком не обращалась ни разу так как не выдерживают нервы от постоянных переключений с одного сотрудника на другого и получасовые ожидания. Зато рекламный отдел у них работает просто на славу, надоели своими звонками с навязыванием каких-то не нужных услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на данного провайдера с Ростелекома, т.к. там творится беспредел. Изначально мне все нравилось в Дом.ru, но в последнее время качество услуг интернета стала, мягко сказано, крайне плохой! При тарифе в 70 Мб/c, скорость не превышает 30 - 40 Мб/c. Так же воспользовался бонусом и повысил скорость, как бы, до 100 Мб/с! Но к моему удивлению скорость сначала поднялась до 65 Мб/c, а за тем опустилась до 29 Мб/c!!! Это как понимать?!! Конечно бывали случаи, когда скорость опускалась до плинтуса по вине маршрутизатора, но это решалось его перезагрузкой! Но сейчас это абсолютно бесполезно!!! Ping меньше 30 не опускается!!! Плачу исправно, но качество услуг просто ужасает!!! Как говорится, Дом.ru скатился в дебри Ростелекома.....
Номер договора 710004657158
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ищу провайдера для подключения к оптике два частных дома в центральном районе г.Тулы частного жилого сектора. почта st.com.reso@mail.ru Ничего левого, только интернет с пингом в онлайн играх не более 20 и не более 120 пинг до соединенных штатов, аляски, китая, японии, бразилии...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Наступает 2016г а у нас еще адсл) скорость 2 мегабита входящая а исходящая 400 килобит. Вот они все прелести частного дома. звонил в поддержку спрашивал че как скорость поднять говорят в данный момент никак, может быть когда нибудь проведут vdsl и скорость поднимется. ну а про айпи телевиденее и говорить нечего.. на такой скорости оно к сожалению не пойдет..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сообщите полный адрес предоставления услуги интернет или номер лицевого счета на почту center@center.rt.ru. Мы уточним перспективы развития сети.