Отзывы об интернет провайдерах (Tула)
Оставить отзывЗдравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Эпопея с Yota началось аж два года назад, как только появилась в Туле. Поначалу все было сказочно, скорее всего потому, что нагрузка на появившиеся антенны была минимальна и людей как таковых оформивших договор с Yota было по пальцам сосчитать. При оформлении договора мне объяснили что соединение со временем ухудшится из-за нагрузки на антенны, однако нас уверили что новые антенны будут ставится по мере возрастания таких нагрузок. Через месяц скорость упала x2, играть в игры стало невозможно- пинг 200-500. на все вопросы у Yota всегда один ответ- плохой сигнал. Уверив в такую проблему были использованы антенны, блоки антенн, выносная антенна для приема сигнала, цена вопроса лучше помолчу, толку- ноль. В итоге оказалось что Yota урезает пропускную способность канала в пользу веб серфинга, из-за чего скорость скачивания была около 10kb\s. через полтора года политика сменилась, приоритет сменился на скорость скачки, однако веб серфинг стал изматывающим и крайне трудным. Обещанные дополнительные антенны установлены не были, в моем районе как была одна, так и осталась, хотя нагрузка уже максимальная.Всем известная история со Speedtest в котором yota показывает неправильный, завышенный результат тоже не радует. Цена за месяц на максимальной скорости - 900 рублей + оборудование. К слову о плохом сигнале- на работе за окном на соседней крыше стоит антенна Yota, сигнал приема однако все равно "плохой", со слов той же поддержки. Как итог, если у вас есть ЛЮБАЯ альтернатива интернета, выберите ее, не тратьте свои деньги на жалкий развод, ровно как и на остальную продукцию Yota.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вполне неплохой провайдер мобильного Интернета, но мне надоели постоянные спады скорости до ~32КБит/с. 3G держится несколько секунд и падает до 2G на час. М.б. это проблемы с их серверами, но это уже невероятно долго. Пусть улучшают своё оборудование, ибо это возмутительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первые три месяца интернет от Билайн нас радовал,но потом это просто ужас. Пользоваться им было вообще невозможно,тем более за 600рублей. Никакие страницы не загружались,а нервы наши тратились конкретно. Колл центр отвечает одними и теми же ответами,якобы перегруз сети. Этот перегруз и днем и ночь,как будто люди вообще не работают и не спят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрёл комплект Коннект 4 в 2012 году. И за городом (далеко-примерно 20 км от Тулы)интернет не пошел. Не унывая сильно оставил запитаный модем, чтобы не потерять сим-карту. Спустя примерно 4 месяца, узнаю от знакомых, что МТС 3G у нас есть, НО очень слабо принимается. Не долго думая, цепляю модем на удлинитель, герметизирую полиэтиленовыми пакетами и изолентой, и закрепляю за окном. Ура! Связь есть! Тут-же подключаю VIP-690 рублей анлим и полетели! Самое интересное, что и днём скорость держалась в районе (по ограничению модемом) 7 Мб/сек. Но, в один не очень прекрасный день прошёл дикий ливень, и модем всё-равно захлебнулся. Недолго думая и потратив немного денег был куплен универсальный роутер-свисток, антенна 3G и прочее недостающее "железо". После сборки, и настройки на вышку (в районе скоростной магистрали) скорость возросла до 15-20 Мбит/сек. Летом "свисток" был заменён на стационарный роутер с поддержкой LTE-4G, скорость доходит до 30 Мбит на загрузку и примерно 5 Мбит на отдачу.
Тут уже кто-то говорил в снижении скорости VIP днём, так что это меня тоже коснулось. Скорость падает примерно с 10 утра до полуночи-часу ночи до уровня 1,5-2 Мбит/сек (возможно, вызвано повышенной дневной нагрузкой на сети, поэтому и снижают) Ночью полёт нормальный. 4G пока у нас (по местности) нет, несколько смущает обязательная квота в 30 гигабайт. Ввиду постоянной работы бит-торрент клиента, есть вероятность "промотать" квоту за день-два, так что с переходом на "Сверхсвет" (достаточно заменить грозозащиту, и возможно, антенну) не тороплюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый МТС, хочу выразить своё крайнее недовольство по поводу ваших предоставляемых услуг, а именно про мобильный интернет. Скорость с начала года была опущена до таких низов, что переписываться в социальных сетях стало проблематично, а открыть страницу просто невозможно. И такой "чудесный" интернет стоит 600 рублей в месяц. Знаете я ваши услуги не посоветую абсолютно никому - ни друзьям, ни знакомым и сам откажусь в самое ближайшее время. Такое качество связи меня совершенно не устраивает. Еще пару слов хотел бы сказать по поводу обслуживания. Получить помощь специалиста стало возможным с 9 утра до 10 вечера, в остальное время связаться невозможно, НО можно заплатить 20 рублей и тогда вас перенаправят на специалиста в экстренном режиме. И это можно сделать в любое время. Чтобы мне вам пожаловаться на качество связи, сначала вам же придется заплатить...у меня просто слов нет, вы чего творите то
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Информируем Вас о том, что связаться с оператором Вы можете круглосуточно по номеру 8-800-250-08-90.
Относительно качества связи, просим отправить нам на blogs@mts.ru подробное описание Вашей ситуации, указав в письме следующие данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Проведем проверку.
С уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"
Ростелеком ,в моих глазах поднял поднял всю связь! До этого был на МТС (юз модем), до сентебря было относительно,потом мрак! На обращения (МТС) только отписки! Сейчас, Я, ну очень! Может быть я не видел более скоростного, да и пинг не вилик!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Все праздничные дни вынуждена общаться со службой поддержки. Ни концерт, ни фильм посмотреть по телевизору, ни в интернете посидеть!!! Постоянно все отключается. Говорят, что я сама должна перепрошить свой роутер. Почему?? Он куплен в Ростелекоме и еще на гарантии. Я плачу за услуги, а если не получаю их, значит вы должны это исправлять. Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Для решения Вашего вопроса, уточните номер лицевого счета услуги на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Мы разберемся в этом вопросе! Заранее спасибо!