Отзывы об интернет провайдерах (Харьков)
Оставить отзывУважаемый абонент! Благодарим Вас за положительный отзыв. Для удобства связи с нашим Сервисно-информационным центром Вы можете воспользоваться альтернативными способами: онлайн-чат (форма на сайте maxnet.ua), заказ обратного звонка на сайте или в личном кабинете.
-Скорость ужасна (скачивание плохое до 1Мб, отдачи вообще нет 0,01Мб);
-стабильности нет (постоянные обрывы, скачки пинга в онлайн ресурсах);
-техподдержка отсутствует практически полностью (ремонт практически любой поломки в течении 1-2 месяцев и то если "поймать" монтера и дать ему на лапу);
-отвратительный центр поддержки (дозвониться практически не возможно, ожидаешь минимум по полчаса с возможными обрывами, поднимает трубку и ... толку ноль; зато сумму оплаты вам назовут несколько раз)
-цена-качество просто отвратительно (завышена стоимость при сверхнизких скоростях)
ни дай Бог связываться с этим ущербным провайдером, берегите нервы и деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый мерзкий провайдер. Платишь за 50 мбит, получаешь 5 мбит с постоянными обрывами вечером. Роутер только на 2 человека, хочешь больше - плати х2. Офигели? Творят что хотят, потому что в общежитиях нет альтернативного провайдера. Очень не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет так себе той скорости что обещают нет.Диспечерская служба как правило не в курсе что делается у них на линиях перерасчёт за отсутствие инета тоже нет в случае пропажи инета срок ремонта три дня которые неперерасчитуют и нечего вам необломится даже звоня в диспечерскую( в которую ещё надо дозвонится) информации о ремонтных работах не предстовляют хотя должны информировать клиента.Клиентами не дорожат им пофиг что у вас нет инета,но слава богу есть возможность в Южном перейти на другого провайдера более ответственого выбор есть ( кстати я им об этом сказал на что мне ответил диспечер ненравится переходите) что я и сделаю и всем Южанам советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся Макснетом 10 лет. Сейчас всерьез задумались о смене провайдера. Вечером невозможно смотреть онлайн фильмы,каждые 5-10 секунд зависание
(это не приувеличение -статистика). В службе говорят, что у меня устаревшее оборудование. Вдруг почта каждый вечер стареет, а на выходных вообще умерло, зато днём работает в обычном режиме. Короче, не хочет Макснет искать причину, а зачем, оборудование ведь у пользователей "стареет" с каждым днём. Будем что-то менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Ольга! Мы сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с трудностями в получении услуги. Однако, мы не стоим на месте, а постоянно развиваемся, модернизируя наше сетевое оборудование и сами сети. Для получения качественных услуг по современным стандартам необходимо также периодически проводить модернизацию абонентского оборудования. Также спешим сообщить, что одной из причин снижения скорости в вечернее время являются радиопомехи: радиочастота, на которой работает Ваш роутер, может совпадать с частотой роутеров Ваших соседей, что значительно ухудшает качество получаемых услуг (в вечернее время работает наибольшее количество роутеров). Наши специалисты всегда готовы оказать Вам помощь в правильной настройке роутера или в выборе нового оборудования: 720-9-720 (круглосуточно).
Доволен услугами Макснет. Стабильный канал,не самые высокие цены, скорость соответствует заявленной.Работы по подключению выполнены аккуратно,все провода спрятали в короба.С момента подключения за пол года раза два пропадал интернет по причине перепадов напряжения в доме,восстанавливали все в течении часа.Оба раза дозванивался в тех.поддержку с первого раза,правда пришлось ждать свободного оператора 3-5 мин.На данный момент единственное неудобство это городской номер тех.поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за отзыв. Предлагаем Вам воспользоваться альтернативными способами связи с нашим Сервисно-информационным центром: онлайн-чат (форма на сайте maxnet.ua), заказ обратного звонка на сайте maxnet.ua или в личном кабинете. Также Вы можете воспользоваться услугой VoIP (активация и подробности в личном кабинете).
Отключили интернет вроде бы как за неуплату, после звонка в Велтон, сказали что совершить оплату в банке можно, но деньги они увидят через сутки после оплаты, а потом включать ещё будут сутки. Такова у них процедура.
но, можно быстрее, сказал оператор Велтона, если совершить оплату через приват 24. и тогда они увиядт деньги через 20 минут после оплаты.
оплату совершили через приват 24, чтобы увидели быстрее. но на 2-е и 3-и стки они их так и не видят. Велтон говорит р\с не их, а какой то транзитный счет приватбанка.
в приватбанке говорят что р\с именно Велтона и Велтон имеет к нему доступ
служба поддержки УЖАСНАЯ. им вообще нет дела на обращения абонентов. Говорит: денег мы не видим! Говорю пусть ваш бух позвонит в приват, вот р\с, вот платежка, пусть узнает что это за р\с. получаю ответ: я передам это бухгалтеру, но она не будет туда звонить.
попахивает мошенничеством. идут 3и сутки, интернета нет, денег они не видят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку