Отзывы об интернет провайдерах (Харьков)
Оставить отзыв
Судите сами, предлагаем Вам (?) статистику нашего предприятия на получение интернет-услуги от Слобода-нет, Макс-нет, Балу-нет, Альфа-медиа, АйТи-сервис, спдфл Ладанюк, спдфл Сидоров и пр. названия одной и той же единственной выделенной линии в г.Харькове на Салтовке: Тарифный пакет «Безлимитный» фирмы «IT – Service»
Подключен (с 2008 года) с 1.04.08г.
Скорость (128 Kbit/sec) 256 Kbit/sec
Оплата (90б/н с НДС) 90 нал = 135б/н с НДС
№п/п Действия«ATI servis», Ltd или: «локальные сети», Слобода, MaxNet, BaluNet, А-media и др. Дата Время:начало…конец,час-мин Действия Velta-AC, Ltd
1 Разрыв Interneta на $10.00 22.05.08г. 21-00…
2 Разрыв Interneta на $10.00 27.05.08г. 22-30…24-30 Сообщено автомату по тел.
3 Разрыв Interneta на $10.00 28.05.08г. 22-00…24-00
4 Разрыв Interneta на $5.00 04.06.08г. 20-00…22… Опер.25 подключений фирмы «Пресс-центр» не знает где работает.
5 Разрыв Interneta каждые 5 мин. 16.06.08г. 12…16 Опер. 12 тех.поддержки не знает где работает
6 Нет Interneta в рабочий день 17…18.06.08г. 8…24 Опер.15: Из-за дождя поломки по Харькову. Подтверждено 19.06.08г.
7 Нет локальной линии-компьютер показывает обрыв, пишет «ошибка 800» 5…6.08.08г. постоянно Сообщено 6.08.08г. в период 9-18 часов 3-и раза по тел. 720-20-52, 720-13-68 автоответчикам локальных сетей. Все Ваши операторы: 756-21-15, 757-99-38, 720-20-00,-63, 720-10-09 заняты на запрос потребителя Ваших услуг не отвечают. Отдел подкл. 720-20-50 – «др.фирма и не связана с оказанием услуг» на которую подключает.
8 Медленный 20 kbit/s с часовыми интервалами отсутствия линии 10…11.09.08г.12…18.09.08г. Постоянно Сообщено Опер.24 11.09.08г в 11-00Ремонт 12.09.08г. восстановил ночной интернет после 24-00 часов до 8-00.19.09.08г. запланированный мастер не прибыл.
9 Нет локальной линии-компьютер показывает обрыв, пишет «ошибка 800» 22.09.08г. 8…15; 18…18-30 Все Ваши операторы: 720-20-52, 720-13-68, 756-21-15, 757-99-38, 720-20-00,-63, 720-10-09 заняты на запрос потребителя Ваших услуг не отвечают.
10 Нет Interneta в рабочий день 1.10.08г,3.10.08г,16.10.08г 8…12;15…20 16.10.2008г. с 13 до 18 часов все Ваши операторы: 720-20-52, 720-13-68, 756-21-15, 757-99-38, 720-20-00,-63, 720-10-09 заняты на запрос потребителя Ваших услуг не отвечают.
11 Медленный 20 kbit/s с часовыми интервалами отсутствия линии 6,7,8,9,10,13,14,15 октября 08г. Постоянно 9-00…22-00 Сообщено 16.10.08г. в 18час15мин оператору 24.
Выводы: 1). Поставщики интернет-услуг Слобода-нет, Макс-нет, Балу-нет, Альфа-медиа, АйТи-сервис, спдфл Ладанюк, спдфл Сидоров фактически предоставлят одну и туже интернет-услугу по единственной выделенной линии в г.Харькове на Салтовке (пр.50-лет ВЛКСМ,61) и являются монополистом в этом р-не.
2) Качество интернет-услуги фирм перечисленных в п.1 – НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО по качеству Interneta абсолютно, по количеству (при оплате скорости 256 Kbit/sec получаешь усредненно 120, только за счет ночного 00час до 8 час), по качеству обслуживания (см. последний столбец статистики Velta-AC, Ltd).
3) При появлении др. выделенной линии Internet, т.е. альтернативного провайдера услуги интернет в г.Харькове, на Салтовке (пр.50-лет ВЛКСМ,61) перейти к нему от перечисленной в п.1: Слобода-нет, Макс-нет, Балу-нет, Альфа-медиа, АйТи-сервис, спдфл Ладанюк, спдфл Сидоров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключился на анлим 512 Килобитб на скачку. максимум 200 Килобит. а в вечер выходного 64 К\бита, если вообще работает. а как только не работает, а это бывает несколько раз в неделю, то может не работать по нескольку дней, а телефоны они свои просто не берут. и сидишь без инета, а деньги платить должен исправно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Директору ООО «IT.Сервис»
гражданина Костюка Сергея Викторовича
проживающего по адресу: г. Харьков,
ул. Космонавтов 7а, кв.53
Претензия.
В течение последнего месяца качество предоставляемых Вами услуг, значительно ухудшилось, что не соответствует пункту 2.1.2. и пункту 3.1.1. «публичного договора
предоставления услуг интернет в цифровой кабельной сети» от « 01 » мая 2006г., опубликованного на вашем сайте. А именно: 3-4 раза в неделю не работает Интернет, в остальные дни скорость передачи информации настолько низкая, что «укрнетовская» страничка загружается около 2-3 минут. 29.10.08 сеть пропала вообще. Телефон технической поддержки 720-20-52 либо постоянно занят, либо уже изрядно надоевший голос автоответчика просит перезвонить в другой раз. В те щастливые моменты, когда оператор всё таки поднимает трубку, можно получить два совета: 1)идут ремонтные работы, подождите до завтра, всё нормализуется; или 2) поменяйте vpn.sloboda.net на vpn.balu.net.ua, что часто не работает.
С 01.11.2008г. я буду вести ежедневный график работы локальной сети и Интернет-соединения, согласно которого, а также на основании статьи 10, пункта 3 Закона Украины «О защите прав потребителей» буду в письменном виде требовать соответствующее уменьшение цены предоставленной услуги. Кроме этого я соберу подписи жильцов дома или нескольких домов, которых также не устраивает качество Ваших услуг, и мы напишем коллективную жалобу в Главное Харьковское областное управление по делам защиты прав потребителей, опыт общения с которым у меня уже имеется.
Прошу Вас ответить на мою претензию в 14-ти дневный срок и указать, какие меры были приняты для устранения проблем с качеством предоставляемых Вами услуг.
Вот такое у меня мнение!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости нет!!! Постоянно зависает (один раз в неделю, иногда два, на сутки)!!! Деньги за неоказанные услуги приходиться выгрызать, но отдают не всегда!!! В службу потдержки дозвониться не реально!!! Подключен к слободе, т.к. в нашем районе других НЕТ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Некоторые сигменты лежат неделями, постоянно отключают инет, тарифы - ужас (самые дорогие в городе), тех. поддерки не существует в принцыпе. Под новый год сетка работа по пару часов в день.
А теперь список приколов:
Читать далее
http://bez-obid.ru/r/1207/id/2196
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вот такой отзыв и получается что не додали мне до обещаной скорости аж 15 Кбит? мне конечно не жалко, но всё равно обидно, я конечно понимаю что у них каналы загружены и т.д. но мне как пользователю всёравно.. это должны быть их проблемы, а они получаются моими :( ну ниче, ПРОРВЕМСО :) хотя в принципе провайдер не плохой ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку