Отзывы об интернет провайдерах (Севастополь)
Оставить отзыв
провайдер хороший, менять на волю и другие не намерен, да бывают некоторые ошибки, но операторы и мастера тоже люди и смело прислушиваются к мнению абонентов, которые что-то понимают в этом деле.
я с СевСтаром уже 4,5 года и за эти годы они показали себя действительно лидерами в предоставлении услуг Интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2 года подключены и пользуемся услугами этого провайдера. Очень довольны, особенно подключением через кабель, поскольку наш роутер в режиме беспроводной сети не даёт обещанной скорости и постоянно вышибает инет, тогда как кабель (от роутера у нас их теперь идут четыре) проводит интернет ко всем компьютерам с обещанной скоростью и без вылетов. Очень нравится пользоваться сервером с фильмами и другими предложениями - "Кладезь" - закачка на максимальной скорости и бесплатно! Рекомендуем всем подключиться, останетесь довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
78.30.239.151: Здравствуйте! тариф "Новогодний Рейд" (60/20, ночь без ограничений, программа лояльности +5% к скорости).. Тем не менее, реальная скорость не соответствует заявленной, мягко говоря.. Более того, даже торренты с большим количеством раздающих загружаются на скорости 30-100 кБ/сек... Онлайн видео, YouTube и т.д. и т.п. - практически не доступны, так как скорость не тянет потока.. та даже радио не всегда нормально воспроизводится..! это за 80 грн. в месяц.. В случае, если ситуация не изменится к лучшему - ухожу на Киевстар "Домашний интернет". у меня мобильный Киевстар - пусть деньги идут на счет мобильной связи.. Потому что это - издевательство!..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет пользовались услугами провайдера Фрилайн, затем он был выкуплен Вегой, мы достались ей по наследству. Тариф у нас был 30мбит/5, всё вроде бы устраивало, но мужу хотелось попробовать что-нибудь новое в свете развития интернет-технологий, поэтому когда позвонили с предложением о подключении от компании Воля, он согласился. Предложено было по акционной сниженной цене получить интернет 100мбит/с и цифровое тв, правда с оговоркой, что 2-3 дня, пока наш договор оформляется скорость инета будет порядка 20мбит. Прошло 2,5недели, скорость не поднялась выше 16мбит, трижды вызывала мастера из техподдержки, один раз просидела в оговоренный день дома, он позвонил на следующий, сказал, что поздно увидел заявку(!), спросил чем недовольна. Интернет 16мбит? А что вы хотели? До 100мбит? Так 16-это ж до 100, а не выше, помочь ничем не смогу, разве что прийти со своим оборудованием и измерять повторно скорость, это будет (+10мбит) к реально существующим цифрам, за сим и простились.Следующие попытки общения с персоналом по телефону закончились обещаниями выслать мастера и....тишина. Я не отношу себя к числу привередливых клиентов, но зачем давать обещания, которые не можете выполнить? Звонила по поводу отключения, 4раза связь обрывалась, каждый раз новый консультант, ему всё объяснять заново и опять "подождите переключу" и зависла на...минут. С последним менеджером пообщалась, наконец, продуктивно, мне было сказано, что отказываюсь я от очень выгодного тарифа. На мой вопрос, почему обязательства, прописанные в договоре не выполнены, прозвучал ответ "большей скорости вам никто и не даст". Но тогда почему в условиях акции заявлено 100мбит/с, а не 30? А почему не 200 или 500? Развод чистой воды, честно говоря с такой недобросовестной работой провайдера ещё не сталкивалась, теперь есть с чем сравнить. Поскорей бы распрощаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку