Отзывы об интернет провайдерах (Балашиха)
Оставить отзыв
Это просто лютый и полный мрак.
Мкр. Сакраменто рядом с Балашихой. Протянута оптика. И когда работает все норм. Но вот в мае месяце 2014 пошли проблемы. Просто падает связь и все. Первый раз на больше чем неделю!!! Работаю часто из дома (ха, сейчас это становится не возможно из-за Мортон Телекома). Пока не не нашел телефон одного из руководителей Мортон Телекома (выложен был у них на сайте, после моего звонка они все убрали с сайта) - никакой реакции на мои звонки в тех. поддержку не было.
Технической поддержки у данного провайдера как таковой по телефону нет. Дозвонится до них можно только в ночное время. Так как между технической поддержкой и клиентом находится прекрасный call-center. Звоним в саппорт и нас сначала переводит на call центра, где кроме как вякать заученные фразы в микрофон не могут и со специалистом саппорта вам не поговорить НИКАК!!!
Вы не можете узнать ни в чем проблема, ни когда ее устранят и вам остается только молится и пойти заняться другими делами ибо то, что вам надо срочно сайт обновить или еще какие дела в сети (хорошо, что я не трейдер - тогда можно сразу переезжать в другой р-н!).
Вот сейчас опять идет постоянная потеря пакетов и разрыв соединения с высокой частотой - работать просто невозможно, сервера просто банят за превышение лимита попыток подключения. И так уже второй день. Но в Мортон Телеком всем просто плевать на мои проблемы. Да и какого черта я должен им что-то объяснять?! Я заплатил деньги и хочу, чтобы у меня просто нормально и стабильно работал интернет!
Это реально просто самый отвратный провайдер услугам которого я пользовался. К сожалению район новый и других нет просто. Я очень жалею об этом. Если у Вас есть возможность выбора, то лично я Мортон Телеком Вам крайне не советую:
- постоянные аварии
- наплевательское отношение к клиентам
- очень большие сроки устранения неполадок
- некомпетентные сотрудники call центра (там просто биороботы-идиоты работают похоже)
Мортон Телеком выживает похоже только за счет монополии в новый районах которые строит застройщик Мортон. Так бы просто они бы давно бы уже канули в лету. Туда им честно говоря и дорога.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет.
Подключил себе ростелеком и теперь жалею.
Во-первых связь постоянно обрывается.
Техническая поддержка это просто оператор который может проверить ваш баланс и записать вашу проблему. Со специалистом прямой связи нет.
Во-вторых для того, чтобы получить услугу нужно оплатить 1600 рублей за VDSL модем. Этот модем возможно и вызывает сбои. Но проверить это не реально. И получается что модем вы приобрели и за интернет заплатили 500 рублей а интернета нет!
Все тоже относиться к IP ТВ. Какой интернет такая и картинка в телевизоре.
Я бы не рекомендовал на сегодняшний день людям приобретать данную услугу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В ночь с 30 на 31 мая, начиная с 23.10 до 01.20 я звонила в тех.поддержку по телефону (495)7558055 общалась с консультантом Дмитрием по причине отсутствия сигнала(роутер)В течение 1,5 - 2х часового общения я услышала много нового о себе: "пройдите курс обучения по работе с интернетом, а затем покупайте компьютер))))" "пригласите более понимающего и адекватного пользователя))))" Когда, после продолжительного общения с Дмитрием, я попросила сделать вызов специалиста на дом, мне было сказано, что причины для вызова он не видит "научитесь правильно вводить логин и пароль" Через 30 минут,успокоившись, я позвонила и, о чудо, несмотря на мою "безграмотность" консультант Владислав за 5 минут решил все проблемы и записал вызов. Причина отсутствия сигнала - сбой в роутере, а неумение правильно завести пароль - отсутствие его в договоре! Роутер недавно был замене (вашим специалистом и куплен у вас) а в договоре пароль не изменили, очевидно забыли))))) P.S. Два часа "вежливого хамства" консультанта Дмитрия - результат 0 плюс испорченное настроение и отношение к вашей фирме. Пять минут общения с консультантом Владиславом - результат СПАСИБО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарю Вас за отзыв, а также приношу извинения от лица компании. Пожалуйста, напишите письмо на qservice@smile-net.ru, указав в нём номер, с которого был осуществлён звонок, примерные дату/время звонка, а также Ваши вопросы, если они остались.
Плачу за 40 мбит, а по факту за год было только до 22 мбит! Обманывают! За три месяца если сразу платишь скидка, на счет закинул, скидка не прошла! Обманывают! У меня друзья в компах и интернете сильно расзибараются и работают в этом направлении, тестировали своими устройствами- сказали в кабеле проблем нет, просто скорость ограниченная! Вот так!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вагаб. Подключите кабель напрямую в ПК, без роутера и сделайте тесты на speedtest.net, чтобы убедиться, что скорость соответствует заявленной в тарифном плане.
Для получения скидки, нужно заказать опцию Абонемент в личном кабинете.
Криворукие все кто пишет что скорость не соответствует заявленной. Пользуюсь уже 8 месяцев и за это время проблем не было. Сбои были, да и то по причине повреждения кабеля о чем было проинформировано прямо через браузер. тариф 450 р\ 50 мб/с. Жду когда придет шпд. Жалко скрины спидтеста нельзя выложить сюда что бы все видели скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом с 2007 года сравнивать могу только с мобильным LTE от Yota у Yota пинг к любому серверу меньше но режут торрент.Как мкс балашихи стали МТС пропала тех.поддержка по мтс телефону 8 800 250 0890 номера договоров балашихи не знают и говорят это тех.поддержка Москвы сейчас переключим на Балашиху и все на этом заканчивается,ощущение непередаваемые.Плачу за домашний интернет и телевидение 800р.Скорость интернета 40 Мегабит в секунду скачка и отдача,сейчас отдачу обрезали до 14 Мегабит.Оплачиваю заранее в это месяце 2 числа отключили за неуплату,просто решили взять с меня в двойне.На следующий день деньги вернули на баланс счета.Раньше когда у них из за аварий пропадал интернет делали перерасчет и возвращали деньги а сейчас им клиент пофигу.Сменю провайдера однозначно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку