Отзывы об интернет провайдерах (Балашиха)

Оставить отзыв
Мультикабельные сети Балашиха
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Надоел МКС балашихи со своими проблемами подключила ростелеком еще хуже , достали !!! Обрывы, скорость , тех поддержка -0 !!!! За что деньги плачу ?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мортон Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто отвратительно!!!

Это просто лютый и полный мрак.

Мкр. Сакраменто рядом с Балашихой. Протянута оптика. И когда работает все норм. Но вот в мае месяце 2014 пошли проблемы. Просто падает связь и все. Первый раз на больше чем неделю!!! Работаю часто из дома (ха, сейчас это становится не возможно из-за Мортон Телекома). Пока не не нашел телефон одного из руководителей Мортон Телекома (выложен был у них на сайте, после моего звонка они все убрали с сайта) - никакой реакции на мои звонки в тех. поддержку не было.

Технической поддержки у данного провайдера как таковой по телефону нет. Дозвонится до них можно только в ночное время. Так как между технической поддержкой и клиентом находится прекрасный call-center. Звоним в саппорт и нас сначала переводит на call центра, где кроме как вякать заученные фразы в микрофон не могут и со специалистом саппорта вам не поговорить НИКАК!!!
Вы не можете узнать ни в чем проблема, ни когда ее устранят и вам остается только молится и пойти заняться другими делами ибо то, что вам надо срочно сайт обновить или еще какие дела в сети (хорошо, что я не трейдер - тогда можно сразу переезжать в другой р-н!).

Вот сейчас опять идет постоянная потеря пакетов и разрыв соединения с высокой частотой - работать просто невозможно, сервера просто банят за превышение лимита попыток подключения. И так уже второй день. Но в Мортон Телеком всем просто плевать на мои проблемы. Да и какого черта я должен им что-то объяснять?! Я заплатил деньги и хочу, чтобы у меня просто нормально и стабильно работал интернет!

Это реально просто самый отвратный провайдер услугам которого я пользовался. К сожалению район новый и других нет просто. Я очень жалею об этом. Если у Вас есть возможность выбора, то лично я Мортон Телеком Вам крайне не советую:
- постоянные аварии
- наплевательское отношение к клиентам
- очень большие сроки устранения неполадок
- некомпетентные сотрудники call центра (там просто биороботы-идиоты работают похоже)

Мортон Телеком выживает похоже только за счет монополии в новый районах которые строит застройщик Мортон. Так бы просто они бы давно бы уже канули в лету. Туда им честно говоря и дорога.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вася
22.06.2014 в 15:00
г. Балашиха
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дурят(

подключил ТурбоЛето 100мб/с за 650руб.но проверил и показывает 41мб/с(тоже норм,но...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
15.06.2014 в 17:38
г. Балашиха
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная связь

Всем привет.
Подключил себе ростелеком и теперь жалею.
Во-первых связь постоянно обрывается.
Техническая поддержка это просто оператор который может проверить ваш баланс и записать вашу проблему. Со специалистом прямой связи нет.
Во-вторых для того, чтобы получить услугу нужно оплатить 1600 рублей за VDSL модем. Этот модем возможно и вызывает сбои. Но проверить это не реально. И получается что модем вы приобрели и за интернет заплатили 500 рублей а интернета нет!
Все тоже относиться к IP ТВ. Какой интернет такая и картинка в телевизоре.
Я бы не рекомендовал на сегодняшний день людям приобретать данную услугу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость - сущий ужас.

Скорость ужасна, не советую пользоваться услугами данного провайдера.
По-поводу оказания услуг и техподдержки - тоже ужас, невозможно просто ничего сделать.
Перехожу на новый, надоело!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба

В ночь с 30 на 31 мая, начиная с 23.10 до 01.20 я звонила в тех.поддержку по телефону (495)7558055 общалась с консультантом Дмитрием по причине отсутствия сигнала(роутер)В течение 1,5 - 2х часового общения я услышала много нового о себе: "пройдите курс обучения по работе с интернетом, а затем покупайте компьютер))))" "пригласите более понимающего и адекватного пользователя))))" Когда, после продолжительного общения с Дмитрием, я попросила сделать вызов специалиста на дом, мне было сказано, что причины для вызова он не видит "научитесь правильно вводить логин и пароль" Через 30 минут,успокоившись, я позвонила и, о чудо, несмотря на мою "безграмотность" консультант Владислав за 5 минут решил все проблемы и записал вызов. Причина отсутствия сигнала - сбой в роутере, а неумение правильно завести пароль - отсутствие его в договоре! Роутер недавно был замене (вашим специалистом и куплен у вас) а в договоре пароль не изменили, очевидно забыли))))) P.S. Два часа "вежливого хамства" консультанта Дмитрия - результат 0 плюс испорченное настроение и отношение к вашей фирме. Пять минут общения с консультантом Владиславом - результат СПАСИБО!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарю Вас за отзыв, а также приношу извинения от лица компании. Пожалуйста, напишите письмо на qservice@smile-net.ru, указав в нём номер, с которого был осуществлён звонок, примерные дату/время звонка, а также Ваши вопросы, если они остались.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соответствует заявленной и оплачиваемой скорости

Плачу за 40 мбит, а по факту за год было только до 22 мбит! Обманывают! За три месяца если сразу платишь скидка, на счет закинул, скидка не прошла! Обманывают! У меня друзья в компах и интернете сильно расзибараются и работают в этом направлении, тестировали своими устройствами- сказали в кабеле проблем нет, просто скорость ограниченная! Вот так!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вагаб. Подключите кабель напрямую в ПК, без роутера и сделайте тесты на speedtest.net, чтобы убедиться, что скорость соответствует заявленной в тарифном плане.
Для получения скидки, нужно заказать опцию Абонемент в личном кабинете.

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

Криворукие все кто пишет что скорость не соответствует заявленной. Пользуюсь уже 8 месяцев и за это время проблем не было. Сбои были, да и то по причине повреждения кабеля о чем было проинформировано прямо через браузер. тариф 450 р\ 50 мб/с. Жду когда придет шпд. Жалко скрины спидтеста нельзя выложить сюда что бы все видели скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость не соответствует заявленной в тарифе

Плачу за скорость 70 Мбит - получаю 4-13.Это жесть...Судя по другим отзывам лучшего добиться не получится...Уйду к другому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мультикабельные сети Балашиха
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бардак

Являюсь абонентом с 2007 года сравнивать могу только с мобильным LTE от Yota у Yota пинг к любому серверу меньше но режут торрент.Как мкс балашихи стали МТС пропала тех.поддержка по мтс телефону 8 800 250 0890 номера договоров балашихи не знают и говорят это тех.поддержка Москвы сейчас переключим на Балашиху и все на этом заканчивается,ощущение непередаваемые.Плачу за домашний интернет и телевидение 800р.Скорость интернета 40 Мегабит в секунду скачка и отдача,сейчас отдачу обрезали до 14 Мегабит.Оплачиваю заранее в это месяце 2 числа отключили за неуплату,просто решили взять с меня в двойне.На следующий день деньги вернули на баланс счета.Раньше когда у них из за аварий пропадал интернет делали перерасчет и возвращали деньги а сейчас им клиент пофигу.Сменю провайдера однозначно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Егор
03.04.2014 в 17:28
г. Балашиха