Отзывы об интернет провайдерах (Волгоград)
Оставить отзыв
Стоит тариф на 300 Мбит/с, но я лишь изредка раз наверное в месяц вижу хотя бы 57 мбит/с, все остальные дни скорость просто ужасная, качаю что-нибудь - 200 кб/с, смотрю что-нибудь, 140 кб/в, скорость на стабильной отметке 2 Мбит/с (Не мегабайт, а килобит, тобишь 150 - 250 килобайт), я не знаю за что я плачу, поддержка бесхребетная, живу один, у меня всего пк и телефон, они говорят что у меня нагрузка идёт, откуда, кто может нагружать, бабайка на чердаке?
Выбора нет, перейти некуда, приходится терпеть этих немощных существ.
Если у вас есть выбор, то не выбираете это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зачем так подло поступать со своим старым клиентом, который с вами почти 10 лет? Влепили на мой любимый тарифный план со скоростью 75 мб/с конский ценник в 690 рублей? Причём его стоимость приблизилась к тарифному плану МЕГА300 стоимостью в 700 р., а это скорость уже в 4 раза больше моего тарифа!!! УЖАС. НИ СОВЕСТИ НИ ЧЕСТИ!!! ПОЗОР!!! Думаю таких как я пострадавших немало и многие уйдут от вас, потому что больше нет и не будет недорогих тарифных планов. Вы своей агрессивной ценовой политикой только хуже делаете сами себе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции от новости с повышением цен на тарифы :( Подобное решение продиктовано экономической ситуацией и возросшей стоимостью тарифов на оборудование. Не спешите с вашим решением, ведь мы сохранили варианты экономии для каждого клиента. Свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс ВК: vk.me/domru. Поможем найти компромисс и сохранить наше сотрудничество.
Услугами данного провайдера пользуемся давно. Если честно, не довольны качеством поставляемого интернета, постоянно отваливается. 2 дня назад связалась с оператором с просьбой отключить ТВ, так как давно не пользуемся данной услугой, а переплачивать не очень то хочется. К тому же сейчас есть множество приложений с огромным ассортиментом телеканалов. Так вот, вместо того чтобы отключить по заявке только ТВ, мне отключили услуги полностью, вместе с интернетом. Отключили моментально, а для исправления своей ошибки провайдером необходимы целые сутки. И никого не волнует, что нужно до определенного времени отправить документы для назначения выплат. А если заявление не отправить вовремя, выплаты по безработице отменят. Кто будет компенсировать отсутствие интернета?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Vist.online - отличный провайдер с высоким уровнем сервиса. Скорость интернета стабильная, соответствует заявленным параметрам. Обслуживание клиентов на высшем уровне, оперативно реагируют на возникающие вопросы. Радует надежность подключения и отсутствие сбоев. В целом, положительный опыт использования услуг Vist.online
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.