Отзывы об интернет провайдерах (Ижевск)
Оставить отзыв
Я давний пользователь услуг теле2 и вот, что могу отметить:
-удобные тарифы по справедливым ценам
-прекрасная скорость подключения
-возможность пользоваться соцсетями безлимитно!
-А также ещё ни раз не было ситуаций с техническими неполадками (как недавно с пользователями того же мтс)
-пользуется вся семья и ещё один главный плюс, что можно передавать гигабайты и даже покупать их:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет в последние месяцы работает крайне нестабильно, а заявленные 1000 мбит в лучшем случае выдают 680. Провайдер данную жалобу принимать отказывается и просит обратиться в случае, если скорость будет менее 200 мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
В п. 4.2 Регламента оказания услуг указаны все возможные и максимально допустимые отклонения от заявленной скорости, а также, причины их появления. В этом же пункте обозначены и условия заведения Аварийной заявки (падение скорости ниже 200 Мбит/сек.) - https://mark.ru/about/doc/reglament#4-2
Если проблема со скоростью сохраняется, то для предметного рассмотрения вопроса, просим Вас указать Ваши контактные данные (номер договора или телефона) любым удобным способом: abon@mark.ru, 918 111 или в личные сообщения группы ВК - http://vk.me/kkmark. С Вами свяжутся ведущие специалисты и постараются разобраться в проблеме.
Скорости как у Теле2 хорошие, покрытие отличное, услуги вроде записи звонков и ассистент полезны, но, они тупо ограничивают к некоторым безлимитным сервисам скорость. Так например, у кого-то ограничивается Ютуб, у меня телеграмм, а через ВПН всё летает. В поддержке на тебя им плевать и отписываться стандартными фразами "высокая нагрузка". Ни какой нагрузки нет, хватит парить мозги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Эта ситуация может быть важна в том случае, если IP адрес необходим для личных целей. Для примера - имеется выделенный сервер. Если таковой необходимости нет, то наличие статического адреса не играет особой роли.
Благодарим за отзыв:)
Уважаемый абонент!
Благодарим Вас за отзыв:)
Мы всегда работаем на благо наших абонентов и стараемся поддерживать и повышать качество наших услуг.
Будем радовать вас и дальше:)
Гигабитного интернета конечно же нет. По факту скорость на спиддест 350 показывает, а на 2ip вообще 250 - 350. А тариф гигабитный. Марк как так???? И самое интересно они в своих условиях пишут что интернет ниже 200 мегабит не техническая заявку, т.е. по их мнению при обещанном гигабите (ну обещали не ниже 500 скорость) на выходе 250-350. В общем кто хочет скорость под 500 это точно не кмарку. К сожалению нет другого провайдера в доме со скоростью выше 100. Как появится буду менять Марк и ни кому не порекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Если проблема со скоростью сохраняется, то для предметного рассмотрения вопроса, просим Вас указать Ваши контактные данные (номер договора или телефона) любым удобным способом: abon@mark.ru, 918 111 или в личные сообщения группы ВК - http://vk.me/kkmark. С Вами свяжутся ведущие специалисты и постараются разобраться в проблеме.
Здравствуйте, Андрей!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае не хотели этого.
Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, будем очень признательны, если обратитесь для проверки в один из каналов поддержки, обязательно постараемся помочь!
Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru