Отзывы об интернет провайдерах (Калуга)
Оставить отзывЗдравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам! При возникновении вопросов с качеством услуг просим сообщить нам. Мы в социальных сетях:
vk.com/rostelecom
facebook.com/Rostelecom.Official
twitter.com/#!/Rostelecom_News
Будем рады помочь!
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, свои замечания по качеству работы интернета нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• номер лицевого счета;
• полный адрес;
• показания теста скорости (можно воспользоваться сайтом www.speedtest.net);
• контактный телефон.
Приложим все усилия для решения Вашего вопроса!
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам.
Ростелеком по сравнению с этим вам покажется ракетой, скорость ниже заявленной, ужасней и дороже не видел, но они монополисты и делают что хотят. Ранее пользовался в другом регионе зеленой точкой дешевле на треть и скорость выше в разы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Весной 2017 года провайдер начал предоставлять услуги в Натальино, после чего сотрудники компании начали активно написывать в социальных сетях, приглашать в группы и агитировать подключиться.
Подключали вместо одного дня более 2 месяцев, каждую неделю приходилось звонить директору и узнавать, когда же приедет мачта. Фидбэка от монтажников нет, сотрудники друг другу информацию не передают («я сегодня первый день на работе»), приходится объяснять каждый раз заново.
Скорость 97% времени не соответствует тарифу (остальные 3% в течение 48 часов после приезда монтажников), изначально за 999 рублей предлагалось 75 Мбит/с, сейчас новым абонентам уже 30, но и эти цифры нереальные. Специально мерил спидтестом и в 2 ночи, и в 8 утра, втыкая кабель напрямую в компьютер — максимум 15 Мбит/с с большим пингом и явной асимметрией.
За год с небольшим несколько раз отправляли монтажников, чтобы посмотрели настройки антенны, отъюстировали — и всякий раз эти Homo sapiens тупо не приезжали, а ты, как Хатико сидишь и ждёшь их после обеда, отпросившись с работы. Ни Кирилл, ни Ирина так внятно не смогли ответить, по какой причине сотрудник не приехал и не поставил меня в известность.
Хотите получить внятный комментарий — приезжайте к нам в офис! Если скорость была 1-2 мегабита, деньги не вернём, интернет то формально предоставлялся! Да в Ростелекоме с их многострадальным ADSL меньше колхозности, стыдно должно быть!
Работники вообще любят перекладывать все проблемы на абонента: то я якобы по 3 терабайта в месяц выкачиваю (пруфы при личном визите в офис предоставить не смогли), то у меня помехи возле дома (скинул им результаты сканирования эфира, кроме самого Хайнета там никого нет), этой весной вообще отписались, что раз у ОКОЛО 30 устройств к роутеру подключено и общая скорость ровно на 30 и будет делиться. Ха-ха.
На фоне таких косяков даже не хочется говорить про нелогичный и старый ЛК (сбоку 12 вкладок, а пароль поменять нельзя!), про неудобные часы работы техподдержки, про низкую оперативность решения проблем (спасибо что позвонили, решим в течение трёх рабочих дней).
Специально спрашивал трёх соседей, которые подключались в разное время — у всех одна и та же ситуация! Эй, Хайнет, это тоже мои кривые руки виноваты?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим, рассмотрели Ваш отзыв:
1. Вы подключены не в Натальино, не вводите людей в заблуждение.
2. К Вам много раз выезжали и решали проблемы с интернетом.
3. Каким образом Вы при таком по Вашем словам плохом качестве интернета скачиваете более 6 Tb в месяц?
Вы можете посмотреть данную статистику в личном кабинете, можете обратиться в тех. поддержку, мы подскажем Вам как это можно сделать.
пользуюсь мтс 4g несколько лет, две недели назад стала падать скорость, а 2. 06 при попытке войти в интернет-нет сети на 1 этаже дома, на 2-еле-еле и отклачается без конца, оставляла дважды заявку, пришла издевательская смс, что работы проведены и покрытие восстановлено. Модем в ноутбуке, я с ним перемещаюсь по городу, везде работает отлично, кроме нашего переулка. Не знаю, куда еще обращаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер телефона или номер заявки. Проверим всё ещё раз.
Не советую никому, даже наоборот, буду всех отговаривать подключаться к ТТК. Если вы хотите стабильное интернет соединение — вам точно не сюда. Практически каждый день на протяжении года ближе к вечеру начинаются потери пакетов, повышение пинга и т. д. проще говоря — интернет пропадает, и длиться такая херня может до утра. Сначала я просто обращался в техподдержку, они отвечали что у них всё ок, а видят они проблемы с теми серверами к которым я подключаюсь (т.е. во всей сети), после чего я записал видео со спидтестами до разных серверов, чтобы показать что проблема у ТТК. Написал много текста, обрисовал ситуацию максимально детально, и отправил письмо по эл. почте в центральный офис. Через пару дней в обеденное время позвонил человек из техподдержки и предложил проверить интернет, я ответил что нахожусь не дома, да и проверять по хорошему надо вечером. Такого ответа я не ожидал — «у вас есть ещё какие-либо вопросы к техподдержке?», и всё, никто не собирается ничего проверять, никого не парит что я там написал в письме. Никому нет дела до клиентов в этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернетом от Ростелекома пользуюсь уже более 10 лет. Подключала еще через телефонную линию (безобразный был интернет). Потом провели оптоволокно и к И-нету претензий практически нет. Тогда же подключила интерактивное телевидение. Бывают, конечно, затыки, но у кого их нет? В основном проблемы были с роутером — сбрасывал настройки. Короче, качество связи меня вполне устраивает. НО! В последнее время компания начала безобразно вздувать цены. Растут просто в геометрической прогрессии. Причем узнаешь об этом постфактум. Когда предлагали подключить IPTV в пакете с интернетом (типа льготный тариф, спецпредложение), особо выделили тот факт, что якобы для этого пакета услуг цена повышать уже не будет. А я, дурочка, повелась. После последнего повышения цены собралась отключаться, позвонила в службу поддержки, чтобы узнать что да как. Там внезапно предложили скидку на три месяца (до этого отмахивались, как от мухи). Если тарифы с вменяемыми ценами не появятся, придется переходить к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о тарифной политике компании. Для решения Вашего вопроса рекомендуем Вам оформить запрос на адрес электронной почты - center@center.rt.ru с указанием Вашего номера лицевого счёта. Ваша ситуация обязательно будет рассмотрена.