Отзывы об интернет провайдерах (Пермь)
Оставить отзыв
Услугами, предоставляемыми Дом.ру (тв и интернет), пользуюсь продолжительное время и пока никаких недостатков в работе интернета не замечала. (Естественно, бывало интернет слетал, но звонок в поддержку и проблемы решены). В целом все устраивает, качество интернета стоит своих денег.
Есть бонус в виде увеличения скорости до 100 мб\сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Маргарита. Спасибо за отзыв. Рады, что вам нравится работа услуг и уровень обслуживания. Постараемся и дальше делать всё возможное, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно. Если возникнут вопросы - обращайтесь к нам в поддержку: vk.me/domru. Работаем круглосуточно. Желаем хорошего настроения!
Ни один абонент и оператор не думает о маленьких городах, или вообще о тех населённых пунктов которые находятся на окрайне города. Вот серьёзно, когда появляется когда какой-нибудь оператор, они всегда продвигают свой бизнес только в больших городах, а потом сами жалуются что у них очень большая нагрузка на сеть. А те, кто потом пытаются подключится в маленьком городе когда этот оператор появиться, они увидят унылое лагающие. Да я согласен что в большом городе можно быстро пропиартся, но вы блин хотя бы создайте отдельную сеть к которой люди будут подключены. Отделите сервера от большого города и создайте отдельный. Да это может быть очень дорого, но зато хотя бы люди смогут жить с нормальным интернетом! Какое сетевое неравенство? Кто придумал такой закон который вообще не действует? Только большие города и сидят с нормальным интернетом. А маленькие деревушки? И города? А как же они? Почему Города которые находятся всего в пару километрах от большого города, живут так как будто они отступники? Да и если они и подключат то только в центре города с небольшим диапазоном покрытия сети, и капец с какой урезанной скоростью! Пишут вот! У нас безлемит! Пользуйтесь! А как им пользоваться когда тебе прям заверяют что скорость будет вот такая, смотришь… А она и не превышает 100 клб Но зато полные палки. Или отмазка (У нас большая наргузка на сеть, приносим свои извинения.) Дак исправте! У вас же деньги есть! Вложите их на улучшение своей услуги, а не в карман! Какова фига вообще? Где это ваше сетевое равенство? Где реальная цена за ваши услуги которые вы предъявляете? Почему врёте? У меня на этом всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав!
Благодарим Вас за отзыв.
Дело в том, что процесс развития сети не такой быстрый, он требует много времени и других ресурсов, но, это не значит, что ситуация остается без внимания. Мы развиваем нашу сеть, обязательно учитываем обращения наших пользователей.
К сожалению, не видим, что Вы обращались к нам, поэтому отправили запрос нашим коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами по электронной почте для уточнения информации по проблеме.
Пользуюсь этим провайдером более 15 лет (тогда он назывался иначе). Постоянно совершенствуется и по скорости и по качеству связи. Очень здорово что имеется служба СКОРОЙ ПОМОЩИ. Любую неисправность устраняют через 2 — 3 часа после заявки.
Александр
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год с теле2 интернет на планшете как-то присутствовал.Последние 2 месяца, с конца июня, отсутствует как явление впринципе! Чтобы оставить этот отзыв, дорога на сайт заняла 23 (ДВАДЦАТЬ ТРИ) минуты!!! Это 4G??? Наверное придётся снова уходить на мегафон, хотя год назад отказался от него с превеликим удовольствием по той же причине!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неплохой, а что главное самый дешевый интернет в городе за 100мбит\сек.
Но есть и минусы:
Нет тарифов выше 100мбит\сек (у конкурентов уже можно свободно подключить 600мбит\сек).
Интернет соединение работает через L2TP соединение со всеми его вытекающими проблемами с прошивками роутеров.
Проблема с маршрутизацией, высокий пинг до российских серверов в Discord (больше 100мс, когда стандартный пинг до Москвы 20мс-30мс) билайн считает пинг нормальным если он не превышает 120мс, а все из-за того что соединение с Москвой идет через Германию или Голландию (если бы это был не самый дешевый интернет, я бы им это не простил). Так же есть проблема с маршрутизацией до стран Скандинавии, та же Финляндия пинг до нее около 90 в то время когда до Бельгии около 60, Финляндия ближе по идее и пинг должен быть меньше, но из-за плохой маршрутизации мы получаем то что и имеем, так как соединение с Финляндией идет опять же через Германию или Голландию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил оптику к частному дому в микрорайоне Левшино для интернета, а заодно и телевидение около двух лет назад. Интернет бывает подвисает и аварии на линии (или еще где) бывают нередко, но это не критично и скорости мне хватает. А вот кабельное телевидение-это совсем другая песня. Первые 22 канала показывают беспроблемно, а вот дальше начинается чехарда, особенно отвратительно после 31-го канала, изображение и звук зависают, картинка рассыпается на квадратики. Обращения в техслужбу ни к чему не приводят, а если они и перезагрузят отдельные каналы, то помогает не надолго, на 3-4 дня максимум.Смотреть невозможно, достало сил нет, думаю переходить опять на спутниковое телевидение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Рады, что нам удается соответствовать всем вашим требованиям, будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Приятного пользования и отличного настроения!
Доброго дня. Спасибо за вашу оценку. Всегда стараемся быть лучшими для клиентов.
Здравствуйте! Спасибо вам за столь высокую оценку наших услуг. Мы очень рады, что вы выбрали нас в качестве оператора.
Маша, здравствуйте. Рады, что вы довольны качеством :)
Если же у вас возникают трудности, вы можете описать их нам на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru - обязательно разберемся.