Отзывы об интернет провайдерах (Пермь)
Оставить отзыв
Пользуюсь этим провайдером более 15 лет (тогда он назывался иначе). Постоянно совершенствуется и по скорости и по качеству связи. Очень здорово что имеется служба СКОРОЙ ПОМОЩИ. Любую неисправность устраняют через 2 — 3 часа после заявки.
Александр
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год с теле2 интернет на планшете как-то присутствовал.Последние 2 месяца, с конца июня, отсутствует как явление впринципе! Чтобы оставить этот отзыв, дорога на сайт заняла 23 (ДВАДЦАТЬ ТРИ) минуты!!! Это 4G??? Наверное придётся снова уходить на мегафон, хотя год назад отказался от него с превеликим удовольствием по той же причине!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неплохой, а что главное самый дешевый интернет в городе за 100мбит\сек.
Но есть и минусы:
Нет тарифов выше 100мбит\сек (у конкурентов уже можно свободно подключить 600мбит\сек).
Интернет соединение работает через L2TP соединение со всеми его вытекающими проблемами с прошивками роутеров.
Проблема с маршрутизацией, высокий пинг до российских серверов в Discord (больше 100мс, когда стандартный пинг до Москвы 20мс-30мс) билайн считает пинг нормальным если он не превышает 120мс, а все из-за того что соединение с Москвой идет через Германию или Голландию (если бы это был не самый дешевый интернет, я бы им это не простил). Так же есть проблема с маршрутизацией до стран Скандинавии, та же Финляндия пинг до нее около 90 в то время когда до Бельгии около 60, Финляндия ближе по идее и пинг должен быть меньше, но из-за плохой маршрутизации мы получаем то что и имеем, так как соединение с Финляндией идет опять же через Германию или Голландию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил оптику к частному дому в микрорайоне Левшино для интернета, а заодно и телевидение около двух лет назад. Интернет бывает подвисает и аварии на линии (или еще где) бывают нередко, но это не критично и скорости мне хватает. А вот кабельное телевидение-это совсем другая песня. Первые 22 канала показывают беспроблемно, а вот дальше начинается чехарда, особенно отвратительно после 31-го канала, изображение и звук зависают, картинка рассыпается на квадратики. Обращения в техслужбу ни к чему не приводят, а если они и перезагрузят отдельные каналы, то помогает не надолго, на 3-4 дня максимум.Смотреть невозможно, достало сил нет, думаю переходить опять на спутниковое телевидение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Рады, что нам удается соответствовать всем вашим требованиям, будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Приятного пользования и отличного настроения!
Доброго дня. Спасибо за вашу оценку. Всегда стараемся быть лучшими для клиентов.
Здравствуйте! Спасибо вам за столь высокую оценку наших услуг. Мы очень рады, что вы выбрали нас в качестве оператора.
Маша, здравствуйте. Рады, что вы довольны качеством :)
Если же у вас возникают трудности, вы можете описать их нам на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru - обязательно разберемся.
Интернет отваливается, как минимум два раза в неделю, даже не удивляюсь!
У техподдержки один ответ, перезагрузить роутер, у нас всё хорошо! Ремонтируют интернет у соседа, у меня при этом ломают, после чего «мастер ремонта» попросту сбегает…
Приходится искать причину самому, благо умею, а то пишите заявку! Если была бы альтернатива, поменял бы провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета вполне утраивает. Но только входящий трафик. Тариф 120 Мб/с. Входящая скорость уверенно держится в диапазоне от 85-100. Но исходящая просто ужас. 8-16 Мб/с. При звонке в тех поддержку все ссылки идут на speedtest.net А при чем здесь он. Дома стоит Сервер 1С, белый IP соответственно. Еще имеется NAS-Хранилище. Дак вот. С сети РТК я с NAS-а документы размером 50-80 МБ качаю со скоростью 400 КБ/С — 1.5 МБ/С. (Через моб.сеть Megafon) Когда от другого провайдера (Резервного) Скорость (Отдачи с NAS-a) и загрузки в планшет с того же мегафона, держится в районе 2.5-3 МБ/С.
Два раза меняли GPON-терминал. Не помогло. Может вы на уровне биллинга режете
исходящую скорость??? Может тут кто поможет. Жду связи по E-Mail.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил! Будем рады помочь в решении. Для этого просим написать нам в социальных сетях (ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/ ) или на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета и ФИО клиента.