Отзывы об интернет провайдерах (Сызрань)
Оставить отзывДобрый день! Проблема сохраняется?
Благодарим Вас за отзыв!
Начиная от того что с момента подачи заявки до непосредственно первого открытия страницы дома прошло ДВЕ НЕДЕЛИ (и это при подключенном доме, ежедневных звонках и напоминаниях о том что нам нужен интернет).
При тарифе до 20 мегабит - стабильная скорость полмегабайта(крайне редко 2 мб/сек) - хотя это конечно вписывается в "до" 20 мегабит...
Играть онлайн периодически невозможно - идут постоянные потери пакетов по нескольку раз в день.
Техподдержка стабильно - "у нас все хорошо - ищите у себя проблему".
Никому не советую выбирать "ЭТО"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga
Платим по 1000 руб. за максимальную скорость 100 мБ. Постоянные обрывы, снижение скорости до такой степени, что программы требующие онлайна вырубаются каждые 10 мин (скайп, онлайн-игры, TeamSpeak). Да порой даже поисковик загрузить невозможно.Уже нервов никаких нет.
Звоним в ТП - а они нам говорят: у нас все в порядке, это у вас оборудование лагает! (ну да, на всех 3 ноутбуках и планшете что-то сломано,ага! причем одновременно только пользуем 1-2 устройства, не больше). Они никогда не признают, что у них какие-то проблемы. Всё норм, только ИНЕТА НОРМАЛЬНОГО НЕТ!
Приходил специалист, проблем не выявил. После его ухода ничего не изменилось! Такое ощущение, что они специально срезают скорость до минимума каждые 10 мин, а то вдруг мы лишнего накачаем!
ДОСТАЛО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, отправьте номер вашего договора на почту olesia.chigireva@domru.ru. Будем разбираться.
Подключился к данному провайдеру около года,купился на их дешевый тарифный план,и перешел раньше был дом.ру о чем сейчас желею.
Несколько месяцев было все нормально,но все когда-то приходит.И вот наступил тот день во первых из-за того что на экране тв в разделе кошелек была определенная сумма положительная ,я в конце мясяца не стал ложить на счет,в итоге мне отключили все,я позвонил в службу поддержки они приняли заявку обещали прийти на следующий день ждал их него прихода 5 дней.Проблема по ложным данным о наличии средств на счету нерешена в личном кабинете одна сумма с минусом,в квитанции другая,а на экране ТВ третья.
В центе по оплате сколько раз звонил всегда ответ один ,что посмотреть не могут в связи с тем,что мои данные не загружаются.
По скорости интернета отдельная история после того как я просидел 5 дней без интернета скорость упала до 5 мбит замерял спидтестом,звонил в техподдержку после их рекомендации по перезагрузке скорость стала 7 мбит.оставлял жалобы на скорость только звонили узнавали кто-то приходил,что нибудь делал?(никто не приходил и нечего не делал),писал жалобы неоднократно по скорости интернета результат на сегодняшний день скорость 20Мбит.
Думаю с данной компанией пора расторгать договор.Так-как она не выполняет свои обязательства по качеству услуг за которые хочет получать деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Многие здесь пишут о плохой скорости интернета от РосТелекома, но не знают что такое скорость интернета в принципе и как ее измерить. Лично я ее мерил и знаю как все соответствует заявленному и даже больше так что это огромный плюс. Единственный минус данной компании некачественная тех. поддержка
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Цены завышены!!! Даже в Москве за 350 руб. 100Мб идет, а тут за 450 всего 20 сделали только. Это что, жадность? Тех поддержка не квалифицированная. Кроме как: "У вас зависли сессии, перезагрузите роутер", больше ничего не знают. Очень часто приходится звонить, чтобы скинули их. Проблема не в роутере, уже 3 стоит и такая же проблема на всех трех, значит на вашей стороне косяк. Настройки сам знаю, как делать, кабель переобжал заново. Проблема так и не исчезла, мастер был (около недели ждал), сказал, что перекинул на другой порт, но проблема все равно там же. Скорость только между своей сетью норм (ростелеком). Ребенок в онлайн игры поиграть не может нормально (майнкрафт, wot), часто обрывается сессия, из-за чего лагает постоянно. Потеря пакетов 100% где-то на 6-8 хопе (точно не помню - это у wot, трассировка через pingplotter) из 12. Короче итог: не фонтан совсем!!! Я с вашей конторой с самого начала, но если так и будет дальше, придется с вами прощаться. Многие мои знакомые и друзья уже ушли к вашим конкурентам, и многие уже на грани тоже это сделать, т.к. большинство упирается в онлайн-игры, вот и я уже подумывать стал, но все надеюсь: "А вдруг свершится, и вы будете лучше"... Но увы, пока надежд вы не оправдываете. Посмотрим до НГ, а там, как говорится или "Я с вами" или Пока вам".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
последние три месяца интернет просто ужасный! ни на сайт зайти ,ни кино посмотреть,смотришь на это колесико как оно крутится!!!! заявку оставляешь-никто не приходит,когда же перезваниваешь,отвечают,что проблема устранилась! интересно кем???уже мегафон лучше грузит чем волготелеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку