Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Интернет провайдер "Деловая сеть ООО"

Название (бренд): Деловая сеть ООО
Адрес сайта (URL):
Адрес: г. Минск, ул. К.Цеткин, 51, 7 этаж
Телефон: (017) 203-01-01
Сообщить о неточности

Крупный белорусский провайдер.
Команда Интернет-оператора «Деловая сеть», совместное белорусско-английское предприятие, с декабря 1998 года открывает мир интернета для каждого.
Вы собираетесь организовать коммутируемый доступ в Интернет? Отлично, попробуйте сделать это с помощью наших Интернет-карт.
А если Вам хочется еще больше удобства и удовольствия в работе, советуем воспользоваться услугой SML. И, наконец, наше предложение V.I.P. – территория персональных решений по организации доступа в Интернет для крупных предприятий, банков и провайдеров.
Реально ли построить крупную корпоративную сеть с возможностью выйти во всемирную паутину по сверхскоростному каналу? Естественно! И мы всегда рады Вам в этом помочь.
А как насчет того, чтобы разместить свой сайт на сервере «Деловой сети»? Размещайте! С командой «Деловая сеть» можно практически все. И уж конечно, свой сайт не только разместить, но и создать.

Развернуть

Представители провайдера

    Провайдер "Деловая сеть ООО" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Отзывы (48)

Глеб , 22 марта в 01:30 Минск

Раньше терпел, но это уже перебор

Начну с того, что хоть живу я в центре столицы, но большим выбором провайдеров не обладаю. Раньше был выбор только между ByFly и COSMOS и то, только через ADSL. Когда Деловая сеть начала обслуживание моего дома, да и еще с высокоскоростным подключением, я был несказанно рад. Я сразу же подключился, тк были достаточно дешевые тарифные планы и акция при подключении. В первое время были частые разрывы соединения на несколько часов(Минимум раз в неделю), но понять и оправдать было можно, только начали вести подключение физ лиц через Ethernet,проводят тех работы и тд. Но отношение к клиентам я увидел сразу, после неоднократных обрывов соединения, я позвонил в тех поддержку, где слушал гудки минут 30-40, после чего положил трубку так и не дождавшись ответа. Перезванивали мне только через несколько часов, уже после появление интернет соединения. Все это я терпел, тк до этого был подключен к ByFly через ADSL и альтернатив у меня не было. Но сегодня, после обрыва соединения я зашел на сайт, чтобы узнать в чем причина. оказалось появилась задолженность на балансе, хотя у меня стоит оповещение на почту при малом балансе, и раньше оно приходило. Ну ладно, думаю, может что-то сломалось. Каково было мое удивление, когда я полез на сайте в раздел тарифы. ОКАЗЫВАЕТСЯ: "с 1 апреля 2017 г. компания прекращает обслуживание следующих архивных тарифных планов: iDOM 10, iDOM 25, iDOM 50, iDOM 100, XPON 10, XPON 25, XPON 50, XPON 100.

Абоненты, обсуживающиеся по данным архивным тарифным планам, могут перейти на любой из актуальных до 1 апреля без взимания дополнительной оплаты. Начиная с указанной даты, абоненты, не сменившие тарифный план самостоятельно, будут автоматически переводиться компанией на рекомендованные актуальные пакеты услуг согласно таблице".

То есть тарифный план на котором я нахожусь в данный момент перестает существовать в том виде, котором есть сейчас, а к нему добавляется телевидение(которое мне не нужно) и цена возрастает. Но нигде об этом, кроме сайта провайдера в разделе новости и тарифные планы, не сообщается. Это откровенный грабеж. Если бы я по случайности не зашел на сайт, то с 1 апреля 2017г я бы платил больше и имел бы дополнительные услуги, в которых я не нуждаюсь. Это откровенно хамское отношение провайдера к своим клиентам. Они были обязаны уведомить меня об изменении тарифных планом, и не просто написав об этом на сайте, а выслать мне на почту письмо или позвонить на телефон, или прийти лично и уведомить меня. Да даже огромного банера на сайте нет, чтобы любой вошедший сразу видел о перемене в тарифных планах провайдера. Вообще я сильно удивлен и оскорблен таких отношением провайдера Деловая сеть к своим клиентам и ко мне в частности.

Читать все отзывы (48)

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping,
мсек
Подождите. Идет загрузка...

Статистика скорости интернет

Общее количество измерений по провайдеру: 180859
Количество отзывов: 48
Mесто в рейтинге провайдеров на основании отзывов: 272
Mесто в рейтинге честности: недостаточное количество измерений
Средний ping: 133,994