Интернет провайдер
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"

rating rating rating rating rating
2.4 балла
ID: 132257
ASN: 44895
Адрес сайта (URL):
Адрес: г. Рязань, ул. Новосёлов, д.58 корп. 7
Телефон: (4912) 400-700
О компании:
ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (до 3 августа 2009 г. ЗАО «СТРИМ-ТВ») — крупнейший в регионах России оператор платного (кабельного и эфирного) телевидения и широкополосного доступа в Интернет, - 100% дочерняя компания ОАО «КОМСТАР-ОТС», основным акционером которой является АФК «Система». Сети «КОМСТАР-Регионы» работают в 69 городах России и охватывают почти 4 млн. домохозяйств.

Оператор мультимедийных услуг «СТРИМ-ТВ» был создан в сентябре 2006 года. В 2008 г. ЗАО «СТРИМ-ТВ» было приобретено ОАО «КОМСТАР-ОТС». В 2009 г. в рамках реорганизации региональных активов ОАО «КОМСТАР-ОТС» на базе дочерних компаний ЗАО «СТРИМ-ТВ», ЗАО «Цифровые Телефонные Сети Юг» (Ростов-на-Дону), ЗАО «Стратегия» (Екатеринбург, владелец ЗАО «Уральская телефонная компания»), ЗАО «Интерсвязь-Сервис», ЗАО «Интер-ТВ медиа» (услуги связи в Рязани, группа «Интерлинк»), ЗАО «Телерадиотехника» (Смоленск), ЗАО «Сенди сервис» (Нижний Новгород) образовано ЗАО «КОМСТАР-Регионы», в которое в перспективе войдут все региональные активы Группы «КОМСТАР-ОТС».

Компания имеет лицензии, необходимые для предоставления услуг Double Play (платное ТВ + широкополосный доступ в Интернет), а в отдельных городах на оказание услуг голосовой связи.

«КОМСТАР-Регионы» ведет активный процесс развития и модернизации сетей с целью формирования в каждом регионе присутствия собственной мультисервисной сетевой инфраструктуры на основе технологий HFC (Hybrid Fiber Coaxial) и FTTB (Fiber To The Building) для предоставления комплексных услуг Triple Play: телефонии, высокоскоростного доступа в Интернет и платного ТВ.

По состоянию на конец второго полугодия 2009 г. совокупная абонентская база «КОМСТАР-Регионы» достигла 2,3 млн. пользователей, в том числе количество абонентов услуги доступа в Интернет компаний Группы превысило 340 тыс.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
766 031
Количество отзывов:
332
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1896 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
61 мс

Отзывы (332)

УЖАСНЫЙ ОПЕРАТОР!!! ПОСТОЯННО КАКИЕ ТО ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ,ТО ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАТ,ТО ПРИСТАВКА,ТЕПЕРЬ ТВ. НЕ ПОНЯТНО ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ПЛАТИШЬ! ДО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ ОТ СЛОВА СОВСЕМ.1 В ЧАТЕ НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. УЖАС КАКОЙ ТО. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! ТОТ ЖЕ САМЫЙ РОСТЕЛЕКОМ В 100 РАЗ ЛУЧШЕ РАБОТЕТ. НЕ ТРАТТЬЕ СВОИ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ НА ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА
В течение последних нескольких месяцев я был клиентом МТС в Новосибирске и хочу поделиться своим опытом использования услуг этого оператора.



Во-первых, я хочу отметить высокое качество мобильной связи и интернета. Независимо от того, где я нахожусь, в центре города или на окраине, мои звонки и интернет-соединение всегда стабильны и быстры. Это позволяет мне комфортно работать и общаться с коллегами и друзьями.



Второе, что я хотел бы отметить, это доступность тарифов. МТС предлагает широкий выбор тарифных планов, которые подходят для разных категорий пользователей. Я выбрал тариф, который включает в себя достаточное количество минут, гигабайтов и SMS, чтобы мне было комфортно общаться и пользоваться интернетом.



Также я хочу выразить благодарность службе поддержки МТС. В любое время дня и ночи, когда у меня возникали вопросы или проблемы, специалисты службы поддержки быстро и профессионально помогали мне их решить. Они всегда вежливы, терпеливы и готовы помочь.



Кроме того, я доволен качеством телевидения от МТС. Каналы яркие, четкие и с хорошим звуком. А функция управления просмотром позволяет мне ставить на паузу и перематывать программы.



В заключение хочу сказать, что я очень доволен своим выбором оператора и рекомендую МТС в Новосибирске всем, кто ищет надежного и качественного поставщика услуг связи.
10+ лет назад это была сеть провайдера «СтримТВ», которого купил МТС.

Стабильность и скорость у провайдера более-менее (не блеск, но жить можно), а вот со связностью всё плохо: пинг 80+ между двумя провайдерами одного города — типичная ситуация. Пакеты при любом удобном случае маршрутизируются через европейскую часть России: Челябинск, Самару, иногда Москву, а в некоторых случаях и вовсе через другие страны Европы.



Пример маршрута Кемерово МТС - Санкт-Петербург Ростелеком:

Кемерово - Новосибирск - Челябинск - Самара - Москва - Петербург - Финляндия - Швеция - Петербург (80+ мс)



Пример маршрута Кемерово МТС - Кемерово Гудлайн:

Кемерово - Новосибирск - Челябинск - Самара - Москва - Кемерово (90+ мс)
Более 8 лет на МТС провайдера домашний инет и телек. Стояла цифра. Никаких нареканий не было. Отключила ты за ненадобностью, а сейчас понадобилось подключить обратно. Подключили ай-пи ТВ, сказали, кроме него ничего подключить не можем. А он на нашем доме не идёт. Уже 2 недели танцы с бубнами, то ждём мастера, то мастер отправляет запрос админам на наладку вышестоящего оборудования, то админы присылают опять мастера... И так по кругу. Проблема так и не решена. А цыфру обратно подключать отказываются, хотя на доме она стабильно работает.
Компьютер, с которого проходили все тесты был соединен интернет-кабелем с роутером МТС. Все тесты проводил на сайте www.speedtest.net. Роутер из заявленных 100 Мбит выдает на скачивание 94,64, на загрузку - 94,66. Download ping - 59 мс, upload ping - 98 мс.
Интернет отличный и все работает. Интернет не вылетает
Уже как год есть проблема с домашнем интернетом идут постоянные микро обрывы интернета, сначала мне предложили поменять роутер что я и сделал купил хороший дорогой роутер Keenetic Giga KN-1011, но это не помогло потом поменяли провод и это тоже не помогло, последующие заявки просто игнорятся говорят сделали удаленно и тд. иногда могут придти собачку поменять на проводе но проблемы не решает. После нескольких десятков заявок и замен собачек МТС все таки предоставили хорошего специалиста который смог по логам WinMTR определить что проблема на стороне внутридомового оборудования провайдера и что требуется его замена, но МТС к рекомендации своего специалиста не прислушалось и решать проблему обрывов интернета не собирается.
Пользуюсь тарифами компании более 10ти лет. За это время обращался в поддержку не более 20ти раз. в основном были проблемы с домашним интернетом, но они решались в тот - же день.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-02-21 14:34:08 48885 54673 9
2024-02-21 14:24:29 256892 377163 68
2024-02-21 12:27:15 46178 87324 34
2024-02-21 12:17:26 810082 599031 40
2024-02-21 10:06:38 12456 24857 103

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-02-21 14:34:08
Входящая скорость, Кбит/сек
48885
Исходящая скорость, Кбит/сек
54673
Ping, мсек
9
Дата замера:
2024-02-21 14:24:29
Входящая скорость, Кбит/сек
256892
Исходящая скорость, Кбит/сек
377163
Ping, мсек
68
Дата замера:
2024-02-21 12:27:15
Входящая скорость, Кбит/сек
46178
Исходящая скорость, Кбит/сек
87324
Ping, мсек
34
Дата замера:
2024-02-21 12:17:26
Входящая скорость, Кбит/сек
810082
Исходящая скорость, Кбит/сек
599031
Ping, мсек
40
Дата замера:
2024-02-21 10:06:38
Входящая скорость, Кбит/сек
12456
Исходящая скорость, Кбит/сек
24857
Ping, мсек
103