Интернет провайдер
StarNet Networks

rating rating rating rating rating
3.12 балла
ID: 86577
Название (бренд): Closed Joint Stock Company Star Networks
Адрес сайта (URL):
Адрес: г. Москва, ул. Марины Расковой, дом 10, строение 12
Телефон: (495) 772-95-59
О компании:
«СтарНет» — это торговая марка ЗАО «Стар Нетворкс», основным видом деятельности которого является предоставление высокоскоростного безлимитного доступа в сеть Интернет.
«СтарНет» — один из первых провайдеров, сделавший настоящий безлимитный широкополосный доступ в Интернет реальным для тысяч москвичей.
«СтарНет» — это распределенная московская общегородская сеть, архитектура которой позволяет объединить в единое сообщество множество пользователей, проживающих в 27 районах столицы.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
88 697
Количество отзывов:
110
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1019 (115)
Средний ping:
49 мс

Отзывы (110)

Давно с такой скоростью не скачивал...

Рекомендую!!!
Добрый день!



Хочу оставить отзыв о качестве работы Skynet.

К сожалению проверить их скорость и качество интернета не получилось, т. к. провайдер так и не подключил мне интернет.

Интересно, что в век технологий и борьбы за абонента ребята удосужились так плохо отработать.

Итак, предистория:

Позвонила во вторник 10.03.2020, чтобы создать заявку на подключение, т. к. я работаю всю неделю, поэтому попросила прислать специалиста на субботу. На это мне ответили, что в выходные не можем, нас не пускает ваш ТСЖ к оборудованию. Я хорошо знаю нашего председателя ТСЖ и уточнила, в чем проблема. Мне естественно сказала она, что не вопрос вообще, пусть в любое время в выходные приезжают, что она всегда на связи, если нужно в выходные дать доступ, то вес откроют. Им инфо это я передала, на что последовало, что ой, ну у нас в выходные нет возможности отправить к вам специалиста, я попросила все-таки уточнить, т. к. не в выходные я не могу. Уточнили, сказали, что все ок и что смогут прислать человека в субботу 21.03.2020.

Я в субботу не дождалась их, звонила им 3 раза уточнить когда приедет их специалист и тут началось самое интересное:

1ый мой им звонок в 14.10 — сказали, что приедет парень к 15:00.

2ой звонок в 15:15 — сказали, что странно что он до сих пор не приехал и не позвонил, пошли узнавать, сказали, что перезвонят.

и тишина…

3ий мой им звонок в 16:20 — сказали, что нет комментариев, наш дом в выходные не обслуживают и его нет в графике работ…



Тут конечно всем стало интересно, т. к. их к этому моменту ждала не только я, но и наш председатель ТСЖ, чтоб открыть им доступ к их оборудованию.



Вопрос, а почему не сказали, что не нужно мне никого в субботу ждать, как ни крути никто не приедет?

Не сказали об этом ни во вторник, ни в пятницу, наверняка знали уже, что никто не приедет в субботу, ни даже когда я сама им звонила 2 раза в субботу, ничего не сказали, что не жди уже никого, все на выходных.



Обслуживание клиентов — уровень «Бог» просто :)

В общем не приятная история, и они кстати так и не перезвонили и даже не извинились, что такая вот ситуация вышла. В общем не стыда ни совести. Видимо я не привлекательный для них абонент.

Вообще мне вот интересно, реально в век такой конкуренции, все реально пофиг на прирост абонентской базы? По сути для меня сейчас главный критерий выбора провайдера да и не только провайдера — это сервис, клиентоориентированность и качество работы. Заметьте, качество не на первом месте, т. к. ты его без сервиса все равно не ощутишь :), Потому что все у всех примерно одинаковое, выехать можно только за счет сервиса. Но ребята эти видимо не в курсе. Ну ок, к счастью у нас в доме есть не только они. Но к сожалению, с клиентоориентированностью и сервисом тоже так себе. Вопрос, из двух «плохих» как выбрать провайдера ктороый получше чем очень плохой?

Может у них сговор? Будем «говнюками» вместе, выбора у них все равно особо больше нет :) (я смеюсь уже)
Старнет поглощен Голд телеком. Вместо 100МБ (туда-сюда) у меня вот теперь такое [ЦЕНЗУРА]. Да и это [ЦЕНЗУРА] теперь регулярно валится.

Техподдержка такие отмазки выставляет, что диву даешься. Печаль.
После того как переключили с витой пары на пон стало намного веселее. Подключил роутер к безперебойнику и на телефоне и планшете, ноутбуке интернет работает даже когда отключают електричество. А не так раньше что на Лысенко свет отключили, на Кибенка свет есть, а интернета нету.

Купил роутер с гигабитным портом и у меня теперь на телефоне по вайфай 300-400мбит скорость. Теперь я доволен.
Обрывы 2-3 раза в месяц! Поддержка по выходным не работает, вылетело в субботу, ждал по понедельника вечера! Интернет как по талонам, включают по звонку на пару часов, утром вновь что-то у них ломается и так до вечера! Старнет не жизнеспособен!
Ужасное качество связи. Отказы в работе сети еженедельные. Если в пятницу обрыв линии у дома, начнут восстанавливать только в понедельник, к среде возможно справятся. Хамоватая поддержка, (если вообще дозвонился), сбрасывают звонки.

Из плюсов - заявленную скорость по тарифу выдают.
Отвратительное общение, причем всегда, сотрудников по телефону, когда звонишь неважно с какой проблемой. Очень часто нет Интернета, звонишь узнать, в чем дело и когда Интернет появится, хамским и грубым тоном отвечают, что Интернет есть. Что дескать, у меня не в порядке роутер))) Независимый мастер пришел и сказал, что с роутером все нормально. А потом оказывается, в Старнет была авария по всему САО))) А они это умолчали. Всегда ложь по телефону, да еще и в очень некорректной форме. Так уже никто в Москве не оказывает услуг - дикость просто))) Сейчас уже несколько дней невозможно оплатить Интернет из личного кабинета Старнет картой. Звонишь туда, что тоже не так просто-ждёшь подолгу-отвечают как тупые зомби-этого не может быть))) Как не может быть, если у меня лично это проблема уже несколько дней))) Ответ просто поражает воображение-а у других проблем нет))) Вообще не вникают в суть вопроса клиента, тупо и нагло отбривают. Уровень сервиса этой компании за последние пару лет резко пошел вниз.
Отличный провайдер. Служба поддержки реагирует незамедлительно. Очень доступная цена, качество интернета отличное

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2021-02-24 19:00:35 21481 29002 2
2021-02-24 18:59:37 19849 39830 2
2021-02-24 18:58:05 21120 38981 2
2021-02-24 18:57:10 26141 48239 2
2021-02-24 18:55:19 782 2040 4

Последние замеры скорости

Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86

Новости провайдера

Начиная с 1 сентября 2010 г. в рамках акции «Добро пожаловать» мы предлагаем всем нашим новым абонентам бесплатное подключение к сети Интернет по эксклюзивным тарифным планам.

В течение 6-ти месяцев у вас будет возможность оценить преимущества высокоскоростного Интернета с 50%-ой скидкой на оплату!

Вы можете пользоваться одним из трёх акционных тарифных планов: 1 Мбит стоимостью 90 руб., 6 Мбит стоимостью 195 руб. или 12 Мбит стоимостью 270 руб.

Подробности акции можете узнать на сайте или у операторов.

Если вы еще не подключились к сети Старнет, то спешите воспользоваться предоставленной вам скидкой!

31 августа 2010 16:28