Интернет провайдер "Ком-Сайт"

ID: | 242265 |
---|---|
Название (бренд): | Ком-Сайт |
Адрес сайта (URL): | http://www.kom-site.ru |
Адрес: | Красногорский район, д. Гольево, улица Центральная дом 3 |
Телефон: | +7(495) 980-06-13 |
Общество с ограниченной ответственностью «Ком-Сайт» создано 24 июня 2003 года. Зарегистрировано Общество в д. Гольёво Красногорского района Московской области. Участники общества - физические лица.
Основной вид деятельности ООО«Ком-Сайт» - предоставление телекоммуникационных услуг в Москве и Московской области, в первую очередь - в Красногорском районе Московской области. ООО«Ком-сайт» -ведущий Интернет провайдер Красногорска
Представители провайдера
Отзывы (5)
ccreep , 14.01.2016 в 01:03 Красногорск
Провайдер режет скорость!
1) В последнее время частые перебои в предоставлении услуг (доступа в интернет).
При этом никогда не приводят информацию на своем сайте, даже если проблема уже известна и они ее решают. Видимо, это обусловлено тем, что не хотят портить свою статистику для новых пользователей, которые собираются подключиться к сети.
2) Безлимитные тарифы фактически являются тарифами с ограничением по трафику: ограничение 300 Гб в месяц.
При превышении этого лимита вам срежут скорость.
Причем, по договору не написано какой именно трафик берется в расчет - входящий, исходящий или суммарный. Это вводит в заблуждение пользователей. Фактически же данный пункт договора трактуется провайдером так, как выгодно ему и присутствует в договоре только для того, чтобы им прикрываться при сбоях, где фактической причиной сбоя являются проблемы с оборудованием и(или) билинговой системой (это отдельная песня).
Итого:
Режут трафик без предупреждения и без каких-либо объяснений. Например, мне срезали 1-го января.
Превышение было только по исходящему трафику.
На мой первый звонок оператор сознался, что в расчет они берут только входящий трафик и причины занижения скорости для него также неизвестны (открыл заявку и сказал - "будем разбираться").
На повторный звонок (другой оператор) я получил уже другой ответ, что учитывается и исходящий трафик. Но на мои возражения, что в договоре это не прописано, ответил, что это не в его компетенции и решить этот вопрос можно будет только после праздников (после 11-го января).
Это нормально??
Срезать скорость 1-го января они могут, а объяснить, почему срезали, только после 11-го??
То есть, на все праздники из-за них остаюсь фактически с мобильным интернетом (когда он как раз требуется в бОльших объемах)!
Последние замеры скорости
Дата замера | Входящая скорость, Кбит/сек |
Исходящая скорость, Кбит/сек |
Ping, мсек |
---|

Общее количество измерений по провайдеру: | 656 |
---|---|
Количество отзывов: | 5 |
Mесто в рейтинге провайдеров на основании отзывов: | 1364 |
Mесто в рейтинге честности: | недостаточное количество измерений |
Средний ping: | 72.251 |