Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Интернет провайдер "Акадо"

ID: 138684
Название (бренд): Акадо
Адрес сайта (URL):
Адрес: 127051, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 17 корп. 2
Телефон: +7 (495) 940-40-00

ОАО «КОМКОР» (торговая марка АКАДО Телеком) — крупнейший оператор связи московского региона и технологический лидер на рынке телекоммуникаций. Компания была основана в июне 1992 года для создания единого информационного пространства в Москве. Проект стал первым в России и одним из первых в мире проектов создания городской инфокоммуникационной сети класса Metropolitan Area Network (MAN). С июня 2006 года ОАО «КОМКОР» входит в телекоммуникационный холдинг «Ренова-Медиа» (теперь — «АКАДО групп»), основной сферой деятельности которого является комплексное предоставление услуг телевидения, высокоскоростного доступа в Интернет и телефонии.

За время существования компании была построена крупнейшая в московском регионе мультисервисная широкополосная сеть передачи данных. Сегодня сеть АКАДО Телеком занимает одно из ведущих мест в мире среди сетей класса MAN по объему и диапазону предоставляемых услуг, разветвленности линий связи, плотности размещения узловых станций (свыше 390 магистральных и 20 000 абонентских узлов). Суммарная протяженность линий связи сети превышает 18 000 км: к сети АКАДО Телеком подключено каждое третье здание российской столицы. В настоящее время сеть обеспечивает покрытие не только всей территории Москвы, но и ближайшего Подмосковья, охватывая многие города Московской области в радиусе 30−50 км.

Сегодня АКАДО Телеком на московском рынке связи выступает как универсальный оператор, предлагающий телекоммуникационные решения любой степени сложности для разных категорий клиентов: предприятий среднего и малого бизнеса, крупных компаний, операторов связи. АКАДО Телеком предлагает индивидуальные решения для отраслевых клиентов: финансовых структур, торговых сетей, гостиниц, бизнес-центров ; и т.д.

Создавать гибкие и масштабируемые решения по организации связи и предлагать набор услуг, наиболее полно и точно отвечающий потребностям клиентов, АКАДО Телеком позволяет единственный в России комплекс передовых и классических технологий: Metro DWDM, 10 Gigabit Ethernet, MPLS, VPLS, PON, SDH, системы видеовещания по сетям КТВ и поверх IP.

АКАДО Телеком предоставляет услуги передачи данных, доступа в Интернет, цифровой телефонии, предлагает построение корпоративных сетей, защиту информации, услуги Центра данных, выделенные цифровые каналы связи, обеспечивает ретрансляцию ТВ-сигналов и передачу цифрового аудио-, видеоконтента. В конце 2007 года у компании появилась новая уникальная услуга по организации доступа финансовых структур московского региона через сеть «КОМКОР-БАНК» к платежной системе Межрегионального центра информатизации (МЦИ) Банка России для проведения электронных платежей в режиме реального времени.

АКАДО Телеком — безусловный лидер в организации мультисервисного доступа с использованием волоконно-оптических линий связи

Развернуть

Представители провайдера

  • Елена Лебедева
    Менеджер по продажам

Отзывы (1590)

Дмитрий , 07 августа в 21:24 Москва

Как в сказке: чем дальше, тем страшнее.

Клиентом Акадо являюсь очень давно (говорят что являюсь вип клиентом). Скорость доступа в интернет не соответствует заявленной. Притом сильно. Все попытки вызова мастеров приводят к временному улучшению, и последующему ухудшению связи. Вызываю мастеров раз в год-полтора. Разговор с мастерами по одному сценарию: это не мы прокладывали провод, это не наши коннекторы, таких крабов мы не ставили, у вас плохой модем и и. д. Надо менять. Меняем и хватает максимум на полгода. И все повторяется. Хоть требуй что бы они пломбировали. Хотя ещё что-нибудь придумают. Сейчас регулярно подвисает картинка на телевизоре, скорость интернета — 3джи намного быстрее.

Из последнего: переехала матушка, вызвал мастера на подключение оборудования (два телека + инет), а заодно оставил заявку на очередной (!) ремонт у себя (соседние дома). Мастер сначала пришёл на установку нового оборудования с опозданием минут на 40 от заявленного интервала. Подключил один телевизор, поставил модем и собрался уходить. На вопрос, а не хочет ли он подключить второй он ответил, что телевизора то нет (конечно нет, стоит в коробке по месту установки). Дальше он спросил куда идёт второй шнур, услышал что пока подключён к домовой антенне и сообщил что: домовыми антеннами он не занимается. Но я продолжал настаивать, я то заказал подключение двух телевизоров к Акадо. Рассказал мастеру, что он может поставить краб в стояке и проблема будет решена. Пока тот ставил краба (минуты 2 у него это заняло) пошёл смотреть как подключён первый телевизор и понял, что провод вылетает как из розетки, так и из телевизора от любого касания. Телегид не настроен (каких-либо рекомендаций от мастера тоже не было). А мастер снова собирается идти на следующую заявку (напоминаю, ко мне ремонтировать). На вполне закономерное требование сделать так, что бы шнур не выпадал из розетки он сообщил что не будет этого делать, так как обжимать коннекторы нельзя, розетки у меня плохие, и вообще он не обязан этого делать, так как телевидение он подключил, картинка то есть. На вопрос, а не хочет ли он закончить настройку телевизора, он тоже отказался и сообщил что не обязан этого делать и очень спешит, у него ещё много заявок. Ну пришлось послать его в пеший эротический и звонить в Акадо вызывать другого мастера. Но на этом история не закончилась. Мастер должен был приехать в интервал с 10 до 13. Приехал в 17. Естественно что об опоздании он не сообщил, а когда ему звонили (после 16 часов) сообщил, что забыл о нас и уже едет в другой район. Слава богу приехал. Настроил. А вот по адресу, где нужно сделать ремонт, я так и продолжаю ждать. Подстраиваю своё расписание под мастеров и жду. Безуспешно. Они приходят тогда, когда вас нет дома (несмотря на то, что вы об этом предупреждаете). И ждать вас они не обязаны…

В общем, подумайте перед тем, как подключаться. Может повезёт, а может «повезёт» и с большим опозданием придёт некомпетентный персонаж, спешащий выполнить максимум заявок хоть как-нибудь. А вы потом будете ругаться с техподдержкой, монтажниками и прочими службами Акадо, в надежде, что когда-нибудь оно заработает.

Читать все отзывы (1590)

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping,
мсек
Подождите. Идет загрузка...

Статистика скорости интернет

Общее количество измерений по провайдеру: 1267361
Количество отзывов: 1590
Mесто в рейтинге провайдеров на основании отзывов: 1777
Mесто в рейтинге честности: 271
Средний ping: 79.114