Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Интернет провайдер "Flex"

Название (бренд): Flex
Адрес сайта (URL):
Адрес: г.Ногинск,Ленина,11
Телефон: 8-49651-7-30-02
Сообщить о неточности

Наша фирма осуществляет подключение клиентов к домовым сетям в городах: Ногинск, Луховицы, Пушкино, Балашиха, Бахчиванджи, Дмитров, Волоколамск, Егорьевск, Дубна, Зарайск, Железнодорожный, Ивантеевка, Электрогорск, Электросталь, Клин, Лыткарино, Наро-Фоминск, Раменское, Сергиев Посад, Серпухов, Ступино, Протвино, Пущино, Орехово-Зуево, Щербинка, Хотьково, Ликино-Дулево, Озёры.

Развернуть

Представители провайдера

    Провайдер "Flex" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Отзывы (253)

Василий , 07 августа в 02:00 Ногинск

Очень странный сервис

Клиент «Флекс» уже лет 9, точно не вспомню. К качеству вопросов нет, потому-то и порекомендовал другу. И тут начались сюрпризы. Когда подключали меня, то сделали всё, как и все — кабель в щиток, протянули по подъезду, продолбили дырку в стене, кинули длинный кусок в квартиру. Сейчас мне говорят — мы только в щиток подключаем, а дальше вы сами? Что? Нет, вы путаете, мы НИКОГДА не проводили в квартиру. Ну, может, вам мастера сами провели. Нет, за дополнительную плату не делаем.

Смысл в том, что новым клиентом хочет стать немолодая женщина, которая точно такую работу не сделает сама, и ей надо нанимать стороннего мастера. Я не понимаю, как вообще возможна такая ситуация. Я сам работал у провайдера, знаю работу изнутри, и не понимаю, в чём у Флекса проблемы. Что такого у вас случилось, что вы прекратили выполнять самую простую и логичную при подключении нового клиента работу? Разумеется, тётя так и не подала заявку, осталась у другого провайдера, который уже устарел, его возможностей не хватает.

Саппорт у них тупой. Я сам из саппорта провайдера, досконально знаю регламент, и могу оценить их профессионально. При звонке клиента оператор сперва должен найти его в базе и проверить состояние счёта и новости по авариям. Мне оператор пять минут рассказывал, какие проблемы могут быть у моего роутера, пока не догадался заглянуть в карточку, после чего воскликнул — да у вас же обещанный платёж просрочен! Мальчик, этот звонок должен был занять 30 секунд.

Читать все отзывы (253)

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping,
мсек
Подождите. Идет загрузка...

Статистика скорости интернет

Общее количество измерений по провайдеру: 658728
Количество отзывов: 253
Mесто в рейтинге провайдеров на основании отзывов: 1178
Mесто в рейтинге честности: 183
Средний ping: 49,708