Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Интернет провайдер "Atlant Telecom"

ID: 193303
Название (бренд): Atlant Telecom
Адрес сайта (URL):
Адрес: г. Минск, пр. Партизанский, 6А, код 117
Телефон: +375 17 239 00 00

ИП «Альтернативная цифровая сеть» является отделением международного холдинга «Атлант-М» (www.atlantm.com).

В марте 2001 года ИП «Альтернативная цифровая сеть» начала оказывать услуги по передаче данных под брэндом Атлант Телеком. В декабре 2005 года компания вывела на рынок брэнд «Шпаркi Дамавiк», в рамках которого объединены все предложения для домашних пользователей.

На сегодняшний день компания успела завоевать доверие у тысяч пользователей и создать имидж надежного, скоростного и доступного «проводника» в Интернет.

Развернуть

Представители провайдера

  • Данные профиля представителя провайдера не указаны.

Отзывы (217)

Ксения , 04 сентября в 14:46 Минск

Отвратительный интернет

Я просто в ужасе от поведения этой шарашкиной конторки! Более месяца я с ними воюю. Начну с начала. Не говоря о периодических разрывах связи и полном отсутствии уважительного отношения горе-работников вконтакте (Яна Коледа), которые, спросив номер договора уходят на часик на перекур и игнорируют все вопросы о том, где и как я могу оставить жалобу. Месяц назад, после 10 месяцев использования услуг данного оператора, у меня поднялся пинг до 60. Те, кто играют в онлайн-игры меня поймут с полу-слова, что не скажешь о работниках компании, которые в один голос утверждают, что разницы между пингом 12 и пингом 60 нет. Дело в том, что пинг поднялся на двух компах одновременно, подключенных по локалке. Когда по вай-фаю подключаю космос, то пинг 20 и держится достойно. Соответственно проблема не у меня, проблема у них. ПРосто чуваки после 10 месяцев пользования интернетом, увеличивают мне пинг в 4 раза и утверждают, что это норма, что вообще не видно и «Вот если бы он у вас был 200, тогда бы мы подумали, что делать». Месяц я писала, просила, звонила. На все мои запросы, ответ был один: «Ваше обращение получено и передано в работу в отдел технической поддержки. При обработке обращения, если возникнет необходимость, с Вами свяжется наш специалист.» И все, тишина. Каждые 4 дня пишу заново и снова тот же ответ и та же самая тишина. При просьбе на velcom.by объяснить мне где и к кому мне обратиться с жалобой, оператор Александр с номер 330 просто игнорирует до последнего и скрывает всяческие возможности связаться с людьми, которые отвечают за компетентность сотрудников!. А от специалиста Тимура из службы технической поддержки вообще волосы дыбом встают! Довели меня до истерики. Почему я должна платить 40!!! рублей в месяц за ваш мерзкий интернет, который вдруг, ни с того, ни с сего, изменился?! Что это вообще за такое отношение? И все у них сводится к тому, что «законодательство и вы читали договор?» Да, читала. Вы без моего ведома уменьшили пропускную способность в 4 раза — раз вы считаете себя правыми, тогда будем решать вопрос через суд. Контракту 11 месяцев, разорвать его и платить еще сверху этим мошенникам 50 рублей я, соответственно, не буду. Тут осталось то потерпеть этот цирк месяц и прости прощай. Да здравствует бай-флай. По тем же деньгам подключу ту же каку, только там я уже знаю, что свои косяки они исправляют по окончанию дебатов. А велком со своим отношением и отвратительным интернетом, надеюсь, рано или поздно, сядет в огромную лужу.

Читать все отзывы (217)

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping,
мсек
Подождите. Идет загрузка...

Статистика скорости интернет

Общее количество измерений по провайдеру: 869883
Количество отзывов: 217
Mесто в рейтинге провайдеров на основании отзывов: 1309
Mесто в рейтинге честности: 104
Средний ping: 80.767