Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Интернет провайдер "МГТС ОАО"

ID: 201156
Название (бренд): МГТС ОАО
Адрес сайта (URL):
Адрес: улица Большая Ордынка, дом 25, строение 1, г. Москва, Россия, 119017
Телефон: (495) 636-0-636

МГТС сегодня в цифрах и фактах

ОАО "Московская городская телефонная сеть" - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. МГТС является частью телекоммуникационного бизнес-направления АФК "Система" и входит в группу компаний "КОМСТАР-ОТС". Оператор обслуживает более 4,3 млн. абонентов, в том числе 3,6 млн. - физических лиц. На сети действует 527 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день около 7 тысяч аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет 77,2%, доля на рынке частных пользователей - 97,8%. Тарифы на основную услугу - местные телефонные соединения - регулируются государством.

С 2004 г. МГТС проводит масштабную реконструкцию сети, которая завершится в 2012 г. Сеть компании будет полностью цифровой. Сейчас цифровизация сети МГТС составляет около 50%, а к концу 2007 г. достигнет, по прогнозам, 54%. Ежегодно компания вводит в эксплуатацию более 500 тыс. номеров, большая часть идет на замену устаревшего оборудования.

Абонентам цифровых АТС оператор предлагает ряд дополнительных услуг, в том числе прием и отправка SMS-сообщений, цифровой определитель номера, переадресация и удержание звонка, организация "горячей линии" и конференц-связи. Эти услуги клиент МГТС может заказать дистанционно, путем набора определенных кодов на телефонном аппарате.

На сети компании работает 10 телефонных узлов, обслуживание абонентов ведется в 24 абонентских залах. Однако в последнее время компания активно вводит принцип "бесконтактной" работы с абонентами.

В октябре 2006 г. МГТС открыла Единый контактный центр (ЕКЦ). Позвонив по номеру (495) 636-0-636, абонент может получить любую справочную информацию о работе МГТС, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета, узнать о наличии задолженности и т.д. Помимо этого, клиенты компании могут обратиться к сотрудникам МГТС по телефонам справочно-сервисных центров. Все звонки на эти сервисные телефоны и на номер ЕКЦ - бесплатные.

На сайте МГТС работает "Личный кабинет абонента", где можно узнать о состоянии своего лицевого счета и получить расшифровку исходящих звонков.

С сентября 2007 года МГТС начала продажу услуг доступа в Интернет по технологии ADSL под собственным брендом. Компания предлагает пользователям три безлимитных тарифных плана: "МГТС 128", "МГТС 512" и "МГТС 1024". Москвичи оплачивают эту услугу по кредитной схеме. Плата за интернет-доступ наряду с голосовыми услугами включена в единый счет МГТС, который выставляется каждый месяц абонентам компании. МГТС предоставляет данные услуги от имени ЗАО "КОМСТАР-Директ", также входящей в группу "КОМСТАР-ОТС". МГТС также начала продажу в своих абонентских залах услуг доступа в Интернет на скоростях от 1 до 6 Мбит/с, выступая дилером ЗАО "КОМСТАР-Директ" (торговая марка СТРИМ).

МГТС предоставляет услуги бесплатной справочно-сервисной службы 09 с 1932 г., а в 2004 г. начала работать новая справочно-сервисная служба 009, которая оказывает более 650 тыс. услуг. На сегодняшний день услугами справочно-сервисной службы ОАО МГТС пользуются не только абоненты нашей компании, но и клиенты ОАО "Мобильные ТелеСистемы" и ОАО "Вымпелком" по всей стране, а также абоненты ЗАО "Скай Линк" в Москве и ЗАО "Соник Дуо" (оператор московской сети МегаФона). Кроме того, сервис доступен абонентам московских операторов фиксированной связи, а с июня 2006 г. доступ к службе МГТС получили жители российских регионов.

Сегодня справочно-сервисная служба ОАО МГТС 009 - это самая большая, постоянно актуализируемая база данных в России. Каждые сутки в нее вносится более 8 тыс. обновлений. Примерно 13,5% от общего числа обращений в службу 009 - заказ услуг. Расширение спектра оказываемых услуг приводит к тому, что интерес пользователей к услугам службы 009 постоянно возрастает. Если год назад операторы 009 обслуживали примерно 70 тыс. вызовов в неделю, сейчас этот показатель составляет 85-90 тыс.

Московская городская телефонная сеть предлагает завести "Мобильный домашний" телефон. Суть этой услуги заключается в том, что абонент МГТС получает SIM-карту для мобильного телефона с номером, последние 7 цифр которого совпадают с номером домашнего телефона.

МГТС предоставляет корпоративным клиентам возможность организации виртуальных частных сетей (VPN). Эта услуга позволяет объединить локальные сети, находящиеся в разных офисах в разных районах Москвы, в единую компьютерную сеть. При этом обеспечивается высокий уровень безопасности и, при необходимости, полная "изоляция" корпоративных сетей друг от друга и от общедоступных публичных сетей, что позволяет организовывать на их базе платежные, банковские и другие закрытые информационные системы.

Развернуть

Представители провайдера

  • Асаре Инна
    Блог-секретарь

Отзывы (1864)

Алексей , Вчера в 16:14 Москва

Прохиндеи из МГТС

Компания МГТС с огромным удовольствием берет у своих пользователей деньги за заявленные 100 Мбит/сек, при этом по результатам тестирования на различных ресурсах (в том числе на 2ip.ru) скорость соединения на протяжении 15, 16 и 17 июня 2018 г. лично у меня варьируется в диапазоне от 0,2 до 2,5 Мбит/сек. При обращении в поддержку рассказывают очень интересные сказки о загруженности волн, возможной потери из-за удаленности устройства от роутера, слишком много устройств в сети и т. д. (это в 2-х комнатной квартире с 1 устройством в сети) При этом скорость обмена данными с роутером как раз близка к заявленной. И в довершении всего специалисты службы поддержки заявляют, что скорость заявлена при проводном соединении. И рекомендуют подключаться на прямую по проводу. И в момент разговора с службой поддержки лениво подгружается реклама из КМС Гугла в которой маркетологи МГТС умело написали «Скорость до 200 Мбит/сек по wifi». При разговоре о компенсации средств за услуги которые отличаются от заявленных от 500 до 20 раз не в лучшую сторону, ничего внятного сказать не могут. Ссылаясь не некую техническую заявку. При этом начинают менять тему разговора и на вопрос понятен ли вопрос отвечают пространными фразами. Ощущение, что ребята дебилы. Очень не приятное ощущение от оказания услуг данной компанией.

Иначе как прохиндеями назвать этих ребят язык не поворачивается.

Читать все отзывы (1864)

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping,
мсек
Подождите. Идет загрузка...

Статистика скорости интернет

Общее количество измерений по провайдеру: 3681650
Количество отзывов: 1864
Mесто в рейтинге провайдеров на основании отзывов: 1584
Mесто в рейтинге честности: 193
Средний ping: 67.471