Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Интернет провайдер "МГТС ОАО"

ID: 201156
Название (бренд): МГТС ОАО
Адрес сайта (URL):
Адрес: улица Большая Ордынка, дом 25, строение 1, г. Москва, Россия, 119017
Телефон: (495) 636-0-636

МГТС сегодня в цифрах и фактах

ОАО "Московская городская телефонная сеть" - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. МГТС является частью телекоммуникационного бизнес-направления АФК "Система" и входит в группу компаний "КОМСТАР-ОТС". Оператор обслуживает более 4,3 млн. абонентов, в том числе 3,6 млн. - физических лиц. На сети действует 527 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день около 7 тысяч аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет 77,2%, доля на рынке частных пользователей - 97,8%. Тарифы на основную услугу - местные телефонные соединения - регулируются государством.

С 2004 г. МГТС проводит масштабную реконструкцию сети, которая завершится в 2012 г. Сеть компании будет полностью цифровой. Сейчас цифровизация сети МГТС составляет около 50%, а к концу 2007 г. достигнет, по прогнозам, 54%. Ежегодно компания вводит в эксплуатацию более 500 тыс. номеров, большая часть идет на замену устаревшего оборудования.

Абонентам цифровых АТС оператор предлагает ряд дополнительных услуг, в том числе прием и отправка SMS-сообщений, цифровой определитель номера, переадресация и удержание звонка, организация "горячей линии" и конференц-связи. Эти услуги клиент МГТС может заказать дистанционно, путем набора определенных кодов на телефонном аппарате.

На сети компании работает 10 телефонных узлов, обслуживание абонентов ведется в 24 абонентских залах. Однако в последнее время компания активно вводит принцип "бесконтактной" работы с абонентами.

В октябре 2006 г. МГТС открыла Единый контактный центр (ЕКЦ). Позвонив по номеру (495) 636-0-636, абонент может получить любую справочную информацию о работе МГТС, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета, узнать о наличии задолженности и т.д. Помимо этого, клиенты компании могут обратиться к сотрудникам МГТС по телефонам справочно-сервисных центров. Все звонки на эти сервисные телефоны и на номер ЕКЦ - бесплатные.

На сайте МГТС работает "Личный кабинет абонента", где можно узнать о состоянии своего лицевого счета и получить расшифровку исходящих звонков.

С сентября 2007 года МГТС начала продажу услуг доступа в Интернет по технологии ADSL под собственным брендом. Компания предлагает пользователям три безлимитных тарифных плана: "МГТС 128", "МГТС 512" и "МГТС 1024". Москвичи оплачивают эту услугу по кредитной схеме. Плата за интернет-доступ наряду с голосовыми услугами включена в единый счет МГТС, который выставляется каждый месяц абонентам компании. МГТС предоставляет данные услуги от имени ЗАО "КОМСТАР-Директ", также входящей в группу "КОМСТАР-ОТС". МГТС также начала продажу в своих абонентских залах услуг доступа в Интернет на скоростях от 1 до 6 Мбит/с, выступая дилером ЗАО "КОМСТАР-Директ" (торговая марка СТРИМ).

МГТС предоставляет услуги бесплатной справочно-сервисной службы 09 с 1932 г., а в 2004 г. начала работать новая справочно-сервисная служба 009, которая оказывает более 650 тыс. услуг. На сегодняшний день услугами справочно-сервисной службы ОАО МГТС пользуются не только абоненты нашей компании, но и клиенты ОАО "Мобильные ТелеСистемы" и ОАО "Вымпелком" по всей стране, а также абоненты ЗАО "Скай Линк" в Москве и ЗАО "Соник Дуо" (оператор московской сети МегаФона). Кроме того, сервис доступен абонентам московских операторов фиксированной связи, а с июня 2006 г. доступ к службе МГТС получили жители российских регионов.

Сегодня справочно-сервисная служба ОАО МГТС 009 - это самая большая, постоянно актуализируемая база данных в России. Каждые сутки в нее вносится более 8 тыс. обновлений. Примерно 13,5% от общего числа обращений в службу 009 - заказ услуг. Расширение спектра оказываемых услуг приводит к тому, что интерес пользователей к услугам службы 009 постоянно возрастает. Если год назад операторы 009 обслуживали примерно 70 тыс. вызовов в неделю, сейчас этот показатель составляет 85-90 тыс.

Московская городская телефонная сеть предлагает завести "Мобильный домашний" телефон. Суть этой услуги заключается в том, что абонент МГТС получает SIM-карту для мобильного телефона с номером, последние 7 цифр которого совпадают с номером домашнего телефона.

МГТС предоставляет корпоративным клиентам возможность организации виртуальных частных сетей (VPN). Эта услуга позволяет объединить локальные сети, находящиеся в разных офисах в разных районах Москвы, в единую компьютерную сеть. При этом обеспечивается высокий уровень безопасности и, при необходимости, полная "изоляция" корпоративных сетей друг от друга и от общедоступных публичных сетей, что позволяет организовывать на их базе платежные, банковские и другие закрытые информационные системы.

Развернуть

Представители провайдера

  • Асаре Инна
    Блог-секретарь

Отзывы (1733)

Андрей , 18 октября в 00:40 Москва

ужаснейший интернет

Где то месяц назад у нас отключилось телевидение и интернет ну и где то через минут 30 включилсяобратно и тут начался очередной ужас в плане интернета.

При заявленной скорости 80 мегабит получаю максимум 16,33 на скачивания и загрузка 8,08 при этом молчк про WI-FI т.к там еле еле ловит как будто черепаха ижет.

Подавал заявку то что плохой интернет приехал мастер от них поменяли раз роутер и что думаете интернет появился да ни тут то было черепаха продолжается, подал заявку через два ня при этом спросил у оператора по какой причине предоставляют некорректно связь, ну мне в ответ сказали у вас оборудование плохое и т.д спросили какое тогда оборудование надо хоть у нас оборудование не из дешовых, они молчат.

на следующий день приехал еще один мастер поменял интернет кабель нам думал что у нас кабель плохой замерил он на чудо тестовом оборудовании скорость и показало аж 86 мегабит. Проверяю при нем на своем устройстве еле набирает 20 мегабит, ну ладно думаю проверю на телике инет подключаю шнур замеряю скорость и там набирает еле еле 20 мегабит, спрашиваю у мастера в чем проблема у вас там что плохой интернет он говорит стандартно плохое оборудование, при этом он видет что оборудование не из дешовых, и его ответ меня шокировал что на нашем оборудовании показывает 85 мегабит ну тогда я уже не выдержал проверяю на телефоне по WI-FI там вообще показало 7.8 мегабит на GIPON5 он проверяет на оборудовании у него и Fi-Fi оказывается летает 86 мегабит показывает одни и теже показания. В общем поругашись с оператором и этим работникаом который тестировал скорость.

я решил уйти с МГТС интернета, а точнее не пользоваться им будет для гостей инет, дал заявку другому поставщику интернета и они аж разжевали все сказали что и как.

Так что МГТС не держится за своих клиентов,а просто тупо некорректно распугивает.

И да операторы у них не корректно обращаются со своими клиентами.

Читать все отзывы (1733)

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping,
мсек
Подождите. Идет загрузка...

Статистика скорости интернет

Общее количество измерений по провайдеру: 3580811
Количество отзывов: 1733
Mесто в рейтинге провайдеров на основании отзывов: 1572
Mесто в рейтинге честности: 193
Средний ping: 84,951