Интернет провайдер
МГТС ОАО

rating rating rating rating rating
2.57 балла
ID: 201156
ASN: 25513
Адрес сайта (URL):
Адрес: улица Большая Ордынка, дом 25, строение 1, г. Москва, Россия, 119017
Телефон: (495) 636-0-636
О компании:
МГТС сегодня в цифрах и фактах

ОАО "Московская городская телефонная сеть" - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. МГТС является частью телекоммуникационного бизнес-направления АФК "Система" и входит в группу компаний "КОМСТАР-ОТС". Оператор обслуживает более 4,3 млн. абонентов, в том числе 3,6 млн. - физических лиц. На сети действует 527 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день около 7 тысяч аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет 77,2%, доля на рынке частных пользователей - 97,8%. Тарифы на основную услугу - местные телефонные соединения - регулируются государством.

С 2004 г. МГТС проводит масштабную реконструкцию сети, которая завершится в 2012 г. Сеть компании будет полностью цифровой. Сейчас цифровизация сети МГТС составляет около 50%, а к концу 2007 г. достигнет, по прогнозам, 54%. Ежегодно компания вводит в эксплуатацию более 500 тыс. номеров, большая часть идет на замену устаревшего оборудования.

Абонентам цифровых АТС оператор предлагает ряд дополнительных услуг, в том числе прием и отправка SMS-сообщений, цифровой определитель номера, переадресация и удержание звонка, организация "горячей линии" и конференц-связи. Эти услуги клиент МГТС может заказать дистанционно, путем набора определенных кодов на телефонном аппарате.

На сети компании работает 10 телефонных узлов, обслуживание абонентов ведется в 24 абонентских залах. Однако в последнее время компания активно вводит принцип "бесконтактной" работы с абонентами.

В октябре 2006 г. МГТС открыла Единый контактный центр (ЕКЦ). Позвонив по номеру (495) 636-0-636, абонент может получить любую справочную информацию о работе МГТС, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета, узнать о наличии задолженности и т.д. Помимо этого, клиенты компании могут обратиться к сотрудникам МГТС по телефонам справочно-сервисных центров. Все звонки на эти сервисные телефоны и на номер ЕКЦ - бесплатные.

На сайте МГТС работает "Личный кабинет абонента", где можно узнать о состоянии своего лицевого счета и получить расшифровку исходящих звонков.

С сентября 2007 года МГТС начала продажу услуг доступа в Интернет по технологии ADSL под собственным брендом. Компания предлагает пользователям три безлимитных тарифных плана: "МГТС 128", "МГТС 512" и "МГТС 1024". Москвичи оплачивают эту услугу по кредитной схеме. Плата за интернет-доступ наряду с голосовыми услугами включена в единый счет МГТС, который выставляется каждый месяц абонентам компании. МГТС предоставляет данные услуги от имени ЗАО "КОМСТАР-Директ", также входящей в группу "КОМСТАР-ОТС". МГТС также начала продажу в своих абонентских залах услуг доступа в Интернет на скоростях от 1 до 6 Мбит/с, выступая дилером ЗАО "КОМСТАР-Директ" (торговая марка СТРИМ).

МГТС предоставляет услуги бесплатной справочно-сервисной службы 09 с 1932 г., а в 2004 г. начала работать новая справочно-сервисная служба 009, которая оказывает более 650 тыс. услуг. На сегодняшний день услугами справочно-сервисной службы ОАО МГТС пользуются не только абоненты нашей компании, но и клиенты ОАО "Мобильные ТелеСистемы" и ОАО "Вымпелком" по всей стране, а также абоненты ЗАО "Скай Линк" в Москве и ЗАО "Соник Дуо" (оператор московской сети МегаФона). Кроме того, сервис доступен абонентам московских операторов фиксированной связи, а с июня 2006 г. доступ к службе МГТС получили жители российских регионов.

Сегодня справочно-сервисная служба ОАО МГТС 009 - это самая большая, постоянно актуализируемая база данных в России. Каждые сутки в нее вносится более 8 тыс. обновлений. Примерно 13,5% от общего числа обращений в службу 009 - заказ услуг. Расширение спектра оказываемых услуг приводит к тому, что интерес пользователей к услугам службы 009 постоянно возрастает. Если год назад операторы 009 обслуживали примерно 70 тыс. вызовов в неделю, сейчас этот показатель составляет 85-90 тыс.

Московская городская телефонная сеть предлагает завести "Мобильный домашний" телефон. Суть этой услуги заключается в том, что абонент МГТС получает SIM-карту для мобильного телефона с номером, последние 7 цифр которого совпадают с номером домашнего телефона.

МГТС предоставляет корпоративным клиентам возможность организации виртуальных частных сетей (VPN). Эта услуга позволяет объединить локальные сети, находящиеся в разных офисах в разных районах Москвы, в единую компьютерную сеть. При этом обеспечивается высокий уровень безопасности и, при необходимости, полная "изоляция" корпоративных сетей друг от друга и от общедоступных публичных сетей, что позволяет организовывать на их базе платежные, банковские и другие закрытые информационные системы.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Асаре Инна (Блог-секретарь)
Общее количество измерений по провайдеру:
4 559 005
Количество отзывов:
2479
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1738 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
17 мс

Отзывы (2479)

как я могу исправить ошибку с интернетом, на моем компьютере его нету и он перестал работать в 10:30 +- утра, а на остальных устройствах он работает с хорошей скоростью, что делать? все кабели подключены.
Скорость ужасная. Изредка поднимается до разумных 50 мбит/с, но крайне редко. В остальное время скорость вот такая. И это при заявленных 100 Мбит/с.
Учитывая мой тариф 500Мбит\сек у меня за 100Мбит при тесте должно уходить, а у меня 52 на 84мбит!! И опять МТС будет рассказывать про потер данных и работающие приложения?
Я являюсь клиентом провайдера МГТС уже несколько лет, и за это время я смог оценить все преимущества и недостатки данного оператора. Прежде всего, хочу отметить, что МГТС предоставляет быстрый и стабильный интернет, который позволяет мне работать, учиться и отдыхать, не сталкиваясь с проблемами.

Скорость интернета всегда соответствует заявленной, что для меня является одним из ключевых факторов при выборе провайдера. Я использую различные устройства для подключения к интернету, и на всех из них я получаю стабильное соединение.

Также хочется отметить вежливость и профессионализм сотрудников МГТС. Все мои вопросы и проблемы решались оперативно и качественно. Если возникают какие-либо трудности, я всегда могу обратиться в службу поддержки, и мне быстро помогут разобраться с проблемой.

Что касается тарифных планов, то МГТС предлагает широкий выбор пакетов с интернетом, телевидением и телефонией. Это позволяет каждому пользователю подобрать оптимальный вариант, исходя из своих потребностей и предпочтений.

Однако, как и у любого провайдера, у МГТС есть некоторые недостатки. Например, иногда могут возникать проблемы с Wi-Fi, когда сигнал становится слабым или вовсе пропадает.
Отключили интернет вечером , на звонки отвечают отмазками что мастеров нет будет через 5 дней , по договору должны чинить за 48 часов , кто будет возмещать зарплату за неделю не понятно , так же не работает телефон домашний , если сейчас случится что угодно то им плевать я могу хоть умереть тут хоть что, это отношение как к грязи платишь за услуги а тебя посылают на … , компания наверное застряла в 90х
Я являюсь клиентом МГТС ОАО уже несколько месяцев и хотел бы поделиться своим отзывом о скорости их интернета.



С самого начала, я был приятно удивлен качеством и стабильностью соединения. Скорость интернета ни разу не подводила мои ожидания, даже при просмотре видео в высоком разрешении или загрузке больших файлов.



Однако в последнее время я заметил, что скорость немного снизилась. Это стало заметно при параллельном использовании нескольких устройств и загрузке нескольких файлов. Тем не менее скорость все еще достаточно высока для комфортного использования интернета и просмотра онлайн-видео в хорошем качестве.



В целом, я доволен скоростью интернета МГТС ОАО и рекомендую этого провайдера другим пользователям. Если возникнут проблемы со скоростью, то сотрудники поддержки всегда готовы помочь и решить возникающие вопросы.
нормальный провайдер, уже несколько лет, всё работает хорошо без нареканий
Хороший пинг, хорошаЯ скорость интернета, впринцапе советую к использованию

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-03-19 06:09:29 31587 20474 5
2024-03-19 05:45:42 638304 357515 5
2024-03-19 05:44:53 221053 370372 26
2024-03-19 04:39:47 869096 383862 5
2024-03-19 04:10:30 129266 224846 9

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-03-19 06:09:29
Входящая скорость, Кбит/сек
31587
Исходящая скорость, Кбит/сек
20474
Ping, мсек
5
Дата замера:
2024-03-19 05:45:42
Входящая скорость, Кбит/сек
638304
Исходящая скорость, Кбит/сек
357515
Ping, мсек
5
Дата замера:
2024-03-19 05:44:53
Входящая скорость, Кбит/сек
221053
Исходящая скорость, Кбит/сек
370372
Ping, мсек
26
Дата замера:
2024-03-19 04:39:47
Входящая скорость, Кбит/сек
869096
Исходящая скорость, Кбит/сек
383862
Ping, мсек
5
Дата замера:
2024-03-19 04:10:30
Входящая скорость, Кбит/сек
129266
Исходящая скорость, Кбит/сек
224846
Ping, мсек
9