Интернет провайдер
МГТС ОАО

rating rating rating rating rating
2.52 балла
ID: 201156
Название (бренд): OJS Moscow city telephone network
Адрес сайта (URL):
Адрес: улица Большая Ордынка, дом 25, строение 1, г. Москва, Россия, 119017
Телефон: (495) 636-0-636
О компании:
МГТС сегодня в цифрах и фактах

ОАО "Московская городская телефонная сеть" - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. МГТС является частью телекоммуникационного бизнес-направления АФК "Система" и входит в группу компаний "КОМСТАР-ОТС". Оператор обслуживает более 4,3 млн. абонентов, в том числе 3,6 млн. - физических лиц. На сети действует 527 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день около 7 тысяч аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет 77,2%, доля на рынке частных пользователей - 97,8%. Тарифы на основную услугу - местные телефонные соединения - регулируются государством.

С 2004 г. МГТС проводит масштабную реконструкцию сети, которая завершится в 2012 г. Сеть компании будет полностью цифровой. Сейчас цифровизация сети МГТС составляет около 50%, а к концу 2007 г. достигнет, по прогнозам, 54%. Ежегодно компания вводит в эксплуатацию более 500 тыс. номеров, большая часть идет на замену устаревшего оборудования.

Абонентам цифровых АТС оператор предлагает ряд дополнительных услуг, в том числе прием и отправка SMS-сообщений, цифровой определитель номера, переадресация и удержание звонка, организация "горячей линии" и конференц-связи. Эти услуги клиент МГТС может заказать дистанционно, путем набора определенных кодов на телефонном аппарате.

На сети компании работает 10 телефонных узлов, обслуживание абонентов ведется в 24 абонентских залах. Однако в последнее время компания активно вводит принцип "бесконтактной" работы с абонентами.

В октябре 2006 г. МГТС открыла Единый контактный центр (ЕКЦ). Позвонив по номеру (495) 636-0-636, абонент может получить любую справочную информацию о работе МГТС, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета, узнать о наличии задолженности и т.д. Помимо этого, клиенты компании могут обратиться к сотрудникам МГТС по телефонам справочно-сервисных центров. Все звонки на эти сервисные телефоны и на номер ЕКЦ - бесплатные.

На сайте МГТС работает "Личный кабинет абонента", где можно узнать о состоянии своего лицевого счета и получить расшифровку исходящих звонков.

С сентября 2007 года МГТС начала продажу услуг доступа в Интернет по технологии ADSL под собственным брендом. Компания предлагает пользователям три безлимитных тарифных плана: "МГТС 128", "МГТС 512" и "МГТС 1024". Москвичи оплачивают эту услугу по кредитной схеме. Плата за интернет-доступ наряду с голосовыми услугами включена в единый счет МГТС, который выставляется каждый месяц абонентам компании. МГТС предоставляет данные услуги от имени ЗАО "КОМСТАР-Директ", также входящей в группу "КОМСТАР-ОТС". МГТС также начала продажу в своих абонентских залах услуг доступа в Интернет на скоростях от 1 до 6 Мбит/с, выступая дилером ЗАО "КОМСТАР-Директ" (торговая марка СТРИМ).

МГТС предоставляет услуги бесплатной справочно-сервисной службы 09 с 1932 г., а в 2004 г. начала работать новая справочно-сервисная служба 009, которая оказывает более 650 тыс. услуг. На сегодняшний день услугами справочно-сервисной службы ОАО МГТС пользуются не только абоненты нашей компании, но и клиенты ОАО "Мобильные ТелеСистемы" и ОАО "Вымпелком" по всей стране, а также абоненты ЗАО "Скай Линк" в Москве и ЗАО "Соник Дуо" (оператор московской сети МегаФона). Кроме того, сервис доступен абонентам московских операторов фиксированной связи, а с июня 2006 г. доступ к службе МГТС получили жители российских регионов.

Сегодня справочно-сервисная служба ОАО МГТС 009 - это самая большая, постоянно актуализируемая база данных в России. Каждые сутки в нее вносится более 8 тыс. обновлений. Примерно 13,5% от общего числа обращений в службу 009 - заказ услуг. Расширение спектра оказываемых услуг приводит к тому, что интерес пользователей к услугам службы 009 постоянно возрастает. Если год назад операторы 009 обслуживали примерно 70 тыс. вызовов в неделю, сейчас этот показатель составляет 85-90 тыс.

Московская городская телефонная сеть предлагает завести "Мобильный домашний" телефон. Суть этой услуги заключается в том, что абонент МГТС получает SIM-карту для мобильного телефона с номером, последние 7 цифр которого совпадают с номером домашнего телефона.

МГТС предоставляет корпоративным клиентам возможность организации виртуальных частных сетей (VPN). Эта услуга позволяет объединить локальные сети, находящиеся в разных офисах в разных районах Москвы, в единую компьютерную сеть. При этом обеспечивается высокий уровень безопасности и, при необходимости, полная "изоляция" корпоративных сетей друг от друга и от общедоступных публичных сетей, что позволяет организовывать на их базе платежные, банковские и другие закрытые информационные системы.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Асаре Инна (Блог-секретарь)
Общее количество измерений по провайдеру:
4 035 282
Количество отзывов:
2246
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1693 (189)
Средний ping:
56 мс

Отзывы (2246)

Я давно пользуюсь услугами от МГТС, и могу точно сказать какие плюсы, и какие минусы есть у данного сервиса.

Плюсы: низкая цена, подарки, скорость интернета, телевидение полностью HD.

Минусы: частые баги, сбиваются настройки.
Я подключён на МГТС очень давно интернет просто летал просто было все круто все работала нарекание не было я даже всем рекомендовал даже по моей рекомендации много кто подключился. Но пришёл 2020 год походу они испортились отключили белый динамический ip адрес отправили за Nat и все и понеслась проблема с интернетом сервер не работает интернет долго открываются странички удалённая подключение не возможно звонишь тех поддержку не хотят помочь навязывают приключить статический адрес за огромные деньги чтоб удаленка работала (ps раньше работала потому что белый динамический адрес был) решили по заработать на этом отключили многих перевели на удаленку связи с вирусом, а без статики удаленка не работает потому что за Nat. Что обидно что мобильный интернет у меня лучше работает чем их ний интернет по этому я наверное буду отказываться от услуг жаль конечно по этому если не хотите мучиться как я не Рекомендую я вам эту компанию
Проблему с интернетом не решают уже месяц.

Целый месяц интернет обрывается каждый вечер, скорость в остальное время минимальна, и не соответствует заключенному договору.

Налицо обман покупателя.

Уже сбилась со счета, сколько обращений я подала на исправление ситуации, итог один: создают заявку, через несколько дней ее закрывают, но ничего не предпринимают и мастера не приезжают.

При этом ежедневно звонит робот с вопросом решена ли проблема, на ответ, что не решена, обещают перезвонить и естественно не перезванивают.

До этого был опыт использования другим провайдером по другому адресу проживания и таких глобальных проблем не было. Сейчас наш дом обслуживает только МГТС, поэтому перейти к другому провайдеру нет никакой возможности, если бы была, то убежала бы от них к любому другому сверкая пятками.
офигенный провайдер и цены адекватные и скорость мммм вкуснота
24 исх и 23 мх. при заявленных 500 мгб/с, это фигня какая-то…еще и это провисает…
Раньше пользовался услугами провайдера Netbynet. Низкая скорость и дороговато выходило. Польстился на оптику, подключили GPON быстро и очень качественно. Скорость — 500 Mbit, WiFi — летает, файлы качаются отлично… В игры не играю… НО!!! В последнее время всё время, особенно ближе к вечеру, периодически зависает IP телевидение. Звонки в техподдержку сводятся к разговору с электронной помошницей, которая говорит, что ВИДИТ!!! проблему и сейчас ее решит перезагрузкой оборудования. Недавно даже меняли роутер… не помогло. Начали разбираться сами — при среднем пинге 40 мс тесты показывают каждые приблизительно 40-45 секунд скачок пинга до 1000 сек и потеря пакетов (пишет таймаут 4000 мс).

Придётся, видимо, искать другого провайдера, жалко, что оптику в наш дом пока протянуд только МГТС…
Сразу хочу сказать, что скорость инета — хорошая, за приемлемую плату.

НО! С качеством ТП — беда. Нет, не так. БЕЕЕДАААА!!!

Дозвон в ТП — от 10 до 25 минут. Но это везде так. Но, проблему не решают, а лишь делают видимость работы.

Бьюсь почти полгода с проблемой регулярной самопроизвольной перезагрузки роутера который стоит на входе и принимает оптику. Оформлял заявки каждый месчц/два — даже чтото «делали».

По факту же — просто перегружали оборудование.

Понятное дело проблема не решалась, а просто игнорировалась.

Уже устал бороться с ветрянными мельницами, решил начать новый квест «отключись от МГТС» и иди к нормальному провайдеру.
Постоянные разрывы соединения не позволяют поставить оценку выше. Проблема массовая, проблема давняя и она не решается никак. Ну только разве что покупкой отзывов на всех площадках.

Если нужен интернет для работы, игр, и всего остального, не коррелирующего с постоянным дисконнектом на несколько секунд — велкам. Остальным советую проходить мимо этого провайдера.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2020-12-04 14:16:35 15252 22602 36
2020-12-04 14:09:56 16496 12038 9
2020-12-04 14:09:37 14593 12470 43
2020-12-04 14:09:32 90313 91691 5
2020-12-04 14:09:31 174566 112988 7

Последние замеры скорости

Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86