Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Интернет провайдер "Ростелеком МРФ "Дальний Восток""

Название (бренд): Ростелеком МРФ "Дальний Восток"
Адрес сайта (URL):
Адрес: 690950, Владивосток, Светланская, 57
Телефон: (4232) 208-500

Мы предоставляем следующие виды услуг связи
Местная, внутризоновая телефонная связь
Доступ в сеть Интернет (коммутируемый доступ, высокоскоростной доступ по технологиям DSL и MetroEthernet, беспроводной доступ по технологии Wi-Fi)
Интерактивное телевидение TVi
IP-телефония
Сотовая связь стандарта GSM 900/1800
Услуги Call-центра
Информационно-справочные услуги
Построение защищенных корпоративных сетей IP-VPN/MPLS в ДФО
Подключение банковских терминалов, терминалов платежных систем
Предоставление каналов передачи данных под индивидуальные задачи клиента
Услуги Хостинга

Развернуть

Представители провайдера

  • Симон Оксана Валерьевна
    ведущий специалист

    84212322144

Отзывы (2131)

Greka , 17 апреля в 09:11 Хабаровск

Интернетом от Ростелеком пользуюсь на протяжении 3 лет. Впечатления от качества услуги положительные. Подключен по технологии GPON, услуга отсутствовала последний раз почти 10 месяцев назад. Вдумайтесь, почти целый год стабильной работы, никаких аварий и работ! Целый год! Скорость всегда соответствует заявленной, на моем тарифе 80 Мбит/с днем и 160 Мбит/с ночью.



Но не все гладко.

1) Решил воспользоваться услугой «Турбокнопка». И каково же было мое удивление, когда скорость с 80 Мбит/с увеличилась всего до 100 Мбит/с. В личном кабинете, в описании услуги, сказано, что скорость увеличивается до максимально доступной в зависимости от технологии подключения, для GPON это ни как не 100 Мбит/с. При обращении в службу поддержки, специалист сказал, что по технологии GPON ограничение до 100 Мбит/с. Я задал вопрос, а как же мне ночью предоставляется скорость до 160 Мбит/с. Вразумительных ответов я не получил, оставил заявку — сделали перерасчет.



2) Пользуюсь дома услугами IP-телефонии от стороннего оператора. Периодически стал пропадать голос. Т.е. SIP-сигнализация ходит, берешь трубку, а собеседника не слышишь. Опытным путем установил, что проблема наблюдается, когда при поднятии PPPoE-сессии получаю IP-адрес из подсети 10.0.0.0/8, т. е. сижу за операторским NAT. Полез в договор — но там ни слова о том, что оператор может выдавать мне серый IP-адрес. Техподдержка посоветовала обратиться в офис и подключить услугу «Статический IP-адрес», а в офисе говорят, что нет технической возможности. Неужели оператору не выгодно продать IP-адрес, чем каждый раз бесплатно выдавать динамический? Тем более масса абонентов подключается помощью роутеров и PPPoE-сессии довольно продолжительные.



Мой лицевой счет: 727010747893

Читать все отзывы (2131)

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping,
мсек
Подождите. Идет загрузка...

Статистика скорости интернет

Общее количество измерений по провайдеру: 3577422
Количество отзывов: 2131
Mесто в рейтинге провайдеров на основании отзывов: 1892
Mесто в рейтинге честности: недостаточное количество измерений
Средний ping: 174,890