Интернет провайдер
ПРОСТОР Телеком

rating rating rating rating rating
2.87 балла
ID: 247826
Название (бренд): Quantum CJSC
Адрес сайта (URL):
Адрес: Санкт-Петербург, Набережная реки Смоленки, 19/21
Телефон: +7 (812) 336-40-00
О компании:
Лицензии и сертификаты
Пресс-центр
Клиентам
Филиалы
Контакты О компании

«ПРОСТОР Телеком» (ЗАО «Квантум») основано в марте 1997 года. В настоящее время компания является одним из крупнейших операторов связи и проводит активную политику по развитию филиальной сети в различных регионах РФ. С мая 2006 года филиалы компании работают под названием - «ПРОСТОР Телеком» (PROSTOR Telecom). В марте 2007 года центральный офис компании, который находится в С.-Петербурге, также переходит на новый бренд.

Услугами «ПРОСТОР Телеком» пользуются бизнес-центры, государственные учреждения, банки, крупные производственные объединения, учебные заведения, коммерческие фирмы и частные лица.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
356 945
Количество отзывов:
144
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1300 (62)
Средний ping:
114 мс

Отзывы (144)

Клиент Простор Телеком с лета 2012 года (интернет).

За более чем 8 лет аварийных отключений было мало. Связь стабильная Несколько раз обращалась в службу поддержки — довольна, всегда решали вопрос, объясняли (доступным языком:) и помогали.

Не нравится, что несколько лет назад ввели платную приостановку обслуживания. В свое время часто была в командировках (достаточно длительных) и всегда использовала эту опцию (тогда она была бесплатной). Обидно было бы платить за то, чем не пользуешься по объективным причинам.

В целом довольна. Несмотря на то, что за эти годы появилось много новичков, менять оператора не планирую.
Вечером когда вы придете с учебы/работы, вы удивитесь почему ваш интернет крашится каждые 10 минут, играть онлайн не реально, звонить онлайн невозможно, смотреть фильм омерзительно неудобно, потому что каждые 10 минут нужно переподключать роутер или что там у вас потому что провайдер ОН ПРОСТО БУДЕТ ПЕРЕСТАВАТЬ ДАВАТЬ СЕТЬ, думал роутер может глючит купил новый, но проблема осталась. Днем еще более не менее, вечером под нагрузкой пользователей пользоваться интернетом нереально, читал как они оборудование ставили, и все стало ясно, выиграли тендер за дешман и слепили из палок комутацию и прочее. Пинг скачет.
Я стал абонентом этого оператора недавно, около 3х месяцев назад. До того как подключиться, я просмотрел отзывы и был готов к неудолитворительному сервису. Однако, впечатления у меня самые положительные. Разительно отличается от гигантов вроде ростелекома, домру, где правая рука не знает, что делает левая и до ответственных сотрудников добираться можно месяцами.

Поэтому я хочу, для баланса, оставить свой позитивный отзыв.

Итак, подключение. sales инженер ответил на все вопросы, которые у меня были. Ни в чем я не оказался в результате дезинформирован. Сведения, которые я запросил, мне раскрыли полностью.

Произошло это быстро, четко, лишние услуги мне не навязывали — не хотите, о. к. Спасибо.

Линейный монтаж. Это была песня. Работу, которую я оцениваю по сложности не менее, чем в 7к, произвели бесплатно. И дело тут не в бесплатно, а в том, что когда я объяснил линейному инженеру чего хочу, он сработал на совесть и вышло даже лучше, чем я расчитывал. У гигантов, которых я упомянул выше, внутридомовые сети отвратительны, у этого оператора отношение заботливое. Это меня правда восхитило. Простортелеком, не забывайте индексировать зп своим линейщикам, редкого таланта люди.

Техподдержка. ftr — меньше часа. И это всегда содержательный ответ, а не отписка. После того, как проблема обозначена, стороны понимают кто что хочет, решение происходит за минуты. Т.е., опять, сравнивая с гигантами, я уверен, что мое обращение попадет в нужные руки быстро, со мной ведут диалог, а не отвечают шаблонами.

Качество связи.

У меня нет к нему никаких нареканий. Правда надо отметить, что я абонент нетребовательный, мне не нужна низкая latency, мне все равно какой jitter. И уж тем более ширина канала не важна. Как мне кажется, именно кажется, у этого провайдера могут быть отклонения от заявленой пропускной способности в пиковые часы, если тариф жирненький. Но на своем скромном тарифе я прогнал iperf в два выходных дня вечером — сколько в тарифе прописано, столько я и получил.

Я не подвергаю сомнению другие комментарии, просто хотел сообщить, что есть противоположный пример, где все хорошо.
Враньё на каждом шагу, чтобы оправдать низкое качество работы. Если у вас не работает их интернет, у них — только одна установка: заявить, что это ваше оборудование сломалось. Даже если вы провели все возможные тесты, чтобы доказать, что ваше (на самом деле, проданное и установленное ими же) оборудование — в полном порядке, они всё равно будут гнуть свою линию, что сломалось ваше оборудование. Если вы оплатили годовой абонемент, будьте готовы, что на следующий день вам вырубят интернет за неуплату и вы будете после этого ещё несколько дней с ними общаться по телефону и слушать рассказы про их косяки. Компенсации за постоянно вырубающийся интернет от них, разумеется, добиться нереально.
Если вы хотите потерять деньги, нервы и время, вам сюда. Никогда не работает, сотрудники тупые как валенки и не могут решить ни один вопрос. Кроме как почистить кэш ответа нет. Некомпетентные все от менеджера до поддержки, трубки не берут по попл часа. Оплатить его невозможно по трое суток и никто не может помочь. Это самые ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ и самые некомпетентные сотрудники во всем мире.
Пользуюсь 10 лет. Одна наверно такая дура!

Не хотела менять. Но в доме оставалось 6 квартир -ещё в том году.

Были проблемы, но у кого их не бывает. Но последнее время в квитанции появилась графа корректировка баланса, не в пользу клиента.

Т.е раньше -лишние деньги автоматом , бесплатно переходили на следующий месяц.

Теперь вы за это платите! Причём в 2017 году с меня взяли: за корректировку баланса дважды в одну дату! 400+200. Итого 600р. Хотя интернет + линия телефона(кот я не пользуюсь) 550 в месяц. (Ноябрь-проглотила, может платёж какой не дошел-ну малоли что..не стала поднимать платёжки, думала придут деньги всё уляжется)))

А сейчас на момент 1 .03 я созванивалась и уточняла баланс. Кстати за справку с меня то же высчитали, в 2017!

Так вот на март 2018 я баланс оплатила и свела к нулю все свои долги.Начисления за март-погасила 3.03. В конце марта оплатила за апрель. И получила квитанцию....На 1650 рубликов. Опять должна!!! При этом корректировка баланса 1100( тысяча сто )

ЗА ЧТО!!!????

Интересно как они корректировали баланс!!!???? Я опять в минусе!!!

Скорость плохая.

Вообще очень не довольна , хочу ехать туда -и отключаться.
У нас в поселке(Новоселье) нет большого выбора провайдера. И пришлось подключиться к простору. Оплатила за пол года, без задержек, но обещанной скорости не получаю. Винят меня, в том, что у меня роутер. НО в некоторые дни, не смотря на него скорость поднимается, но обещанной. Значит, не во мне дело. В общем с интернетом беда. А провайдер ни чего делать не хочет без денег!!!
Подключились к Простор Телеком, тк необходимый адрес покрывали и по предварительным просчетом цена была вполне даже ничего. И нашим условиям соответствовали. И своим оборудованием можем пользоваться....По факту....Что получили. 1. Цена стала больше, тк менеджер не верно просчитал (!!!!) и предоставил не корректное коммерческое предложение. 2. По скольку мы отказались от покупки оборудования момент стали не угодными клиентами. При сбоях в телефонии от тех поддержки только и слышишь - оборудование не наше. ..умываем руки...3.Часто проблемы с дозвоном к нам ( не по вине оборудования). 4. Перед подключением были согласованы некоторые технические моменты, которые, как выяснилось позже, они не могут нам предоставить! 5. (убило наповал!!!) При подписании договора в офисе менеджер сказал, что в течении 6 месяцем мы не можем расторгнуть с ними договор!!!!Иначе нам будут выставлены штрафы!!! И это они говорят в момент подписания!!! Нормальные организации уверены в своих услугах, и не прессуют клиентов таким образом!!! Только один плюс - менеджер, который начала со мной работать. Т.к. я настырная и занудливая, она не срывалась)) Но это капля меда...Итог: Служба поддержки не компетентная, менеджеры не корректно составляют КП, и какие 6 месяцев....Хочу расторгнуть договор!

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2021-01-25 10:23:21 32512 36459 36
2021-01-25 09:56:51 3575 4565 21
2021-01-25 09:49:29 28449 28192 46
2021-01-25 09:18:49 3575 4565 21
2021-01-25 08:41:48 4252 4157 20

Последние замеры скорости

Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86