Интернет провайдер
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)

rating rating rating rating rating
2.58 балла
ID: 213807
ASN: 43318
Адрес сайта (URL):
Адрес: 630091, г.Новосибирск, ул.Советская, д.65
Телефон: + 7 383 354 33 33
О компании:
Наша компания предлагает подключение по выделенной линии к сети Интернет - наиболее быстрому, качественному и надежному виду доступа к всемирной сети.

Основные преимущества данного вида подключения:
- всегда свободная телефонная линия;
- высокое качество соединения;
- высокоскоростной доступ - до 100 Мб в секунду;
- круглосуточный доступ к мировым информационным ресурсам без постоянного «дозвона»;
- сокращение времени и сохранение Ваших денег на получении информации.

Оплата услуг по предоставлению доступа в сеть осуществляется по трафику, оплачивается только тот объем информации, который фактически потреблен, вне зависимости от времени нахождения в сети.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Провайдер "МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
300 091
Количество отзывов:
196
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1721 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
116 мс

Отзывы (196)

Скорость: заявленная до 500Мб/с.

По факту: 316Мб/с.

Пинг сервера(Запад-Пермь 816 м/с

Восток-Кемерово 999+м/с.)
Вцелом норм провайдер. Скорость, аренда роутера и тд
Это самый отвратительный провайдер.

Произошла авария в микрорайоне, отключили интернет. Всякое бывает. Но на протяжении 3 дней сотрудники вводят в заблуждение, ориентирую по непонятным срокам и тут же их продлевают.

Блокируют номера клиентов, которые слишком часто звонят с негативом и называют это чистой случайностью. Решать вопрос не хотят. Просила связаться со мной руководителя отдела, обещали в течение суток, прошло 3, однако звонка так и не поступило. Сотрудники фиксируют жалобы, а после их удаляют. Отвратительное отношение к клиентам, полнейшей нежелание решать проблемы.
Достаточно заголовка. Последнее время качество услуг стремилось к плинтусу. На сегодня уже ниже.
Обратилась к "специалистам" компании с проблемой роутера. Начну с конца: за 4 дня и 4-5 звонков в МТС ко мне никто не приехал. Полная неразбериха в ведении документации: неправильно указали домашний адрес (якобы техник не доехал, или не захотел ехать по пробкам), на следующий вызов не смог дозвониться (не поверите, на какой-то несуществующий домашний телефон), то роутер у меня в аренде, то нет, то модуль у меня в аренде, то выкуплен. Я потратила 4 дня ожидания и часы переговоров, чтобы специалисты МТС решили мою проблему. Даже извинения никто не принес. и это не первый раз. прощай, МТС! Жаль, нельзя поставить -5.
В последние три недели резко ухудшилось качество связи - относительно частые интервалы времени, когда преобладают разрывы соединений и недозагрузка страниц (отсутствуют изображения/css). Месяц назад такой фигни не было, качество связи неизменно радовало. Вызывает огорчение, что техподдержка бессильна - по кругу коллцентр предлагает вызвать "мастера", закрывают заявку без фактически произведённой работы/расследования проблемы. Обращение через форму обратной связи МТС _не помогает_ (приводит к началу бессмысленной ветки со звонка из коллцентра про вызов мастера). Мастер передать логи диагностики никому не может, и сам он с этой информацией тоже сделать ничего не может. Оператор коллцентра передать в заявке детали неисправности (например, IP узлов) не может, может только вызвать мастера.



[И так сойдёт] [Импотентность во всём] [Безнадёгу в массы] - сегодняшние девизы для МТС-Домашний интернет в Новосибирске.



mtr -n -r mts.ru

Start: 2022-03-18T09:54:16+0700

HOST: *******-stx Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev

1.|-- 192.168.1.1 0.0% 10 0.3 0.3 0.3 0.3 0.0

2.|-- 10.70.168.1 0.0% 10 5.8 3.0 0.4 8.8 3.4

3.|-- 10.254.254.145 0.0% 10 1.5 1.5 1.5 1.5 0.0

4.|-- 10.254.254.151 0.0% 10 2.1 2.2 2.0 2.3 0.1

5.|-- 78.40.80.56 0.0% 10 1.7 1.8 1.7 1.8 0.0

6.|-- 212.188.23.69 30.0% 10 1.9 2.2 1.8 4.0 0.8

7.|-- ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

8.|-- 195.34.50.153 30.0% 10 24.3 22.3 21.6 24.3 1.0

9.|-- ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

10.|-- ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

11.|-- 195.34.53.201 30.0% 10 50.9 51.0 50.9 51.1 0.1

12.|-- 212.188.22.211 30.0% 10 49.8 49.8 49.7 49.8 0.0

13.|-- 178.248.238.27 20.0% 10 50.3 50.4 50.3 50.5 0.0
Раньше (год - 2 назад) инет был отличный, в играх маленький пинг (15-35), loss и choke - 0%, скорость в среднем 55-75 мб/с (и на загрузке, и на выгрузке), но в этом году совсем всё плохо, и у МГТС тоже. Инет постоянно отрубается, скорость 1-7 мб/с, если повезёт то 15-20, но очень прерывистых (т. е. сильно скачет), пинг 100, а loss минимум 2% (летом - осенью в среднем было 35-40%). Так что всё плохо
Соединение прекрасное, скорость превосходная, лучше провайдера нет и быть не может

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2023-12-03 17:09:18 495403 361893 60
2023-12-03 14:04:02 24822 88591 52
2023-12-03 10:56:41 22674 5347 61
2023-12-02 17:00:03 24534 41458 53
2023-12-02 16:55:56 38224 83048 57

Последние замеры скорости

Дата замера:
2023-12-03 17:09:18
Входящая скорость, Кбит/сек
495403
Исходящая скорость, Кбит/сек
361893
Ping, мсек
60
Дата замера:
2023-12-03 14:04:02
Входящая скорость, Кбит/сек
24822
Исходящая скорость, Кбит/сек
88591
Ping, мсек
52
Дата замера:
2023-12-03 10:56:41
Входящая скорость, Кбит/сек
22674
Исходящая скорость, Кбит/сек
5347
Ping, мсек
61
Дата замера:
2023-12-02 17:00:03
Входящая скорость, Кбит/сек
24534
Исходящая скорость, Кбит/сек
41458
Ping, мсек
53
Дата замера:
2023-12-02 16:55:56
Входящая скорость, Кбит/сек
38224
Исходящая скорость, Кбит/сек
83048
Ping, мсек
57