Интернет провайдер
Сибтелеком

rating rating rating rating rating
2.54 балла
ID: 242380
Название (бренд): Siberian Telephone Company Network
Адрес сайта (URL):
Адрес: 664040, г. Иркутск, ул. Р.Люксембург, 182, а/я 180
Телефон: (3952) 51-72-00
О компании:
ОАО «Сибтелеком» самый крупный альтернативный оператор местной и зоновой телефонной связи Иркутской области, основными направлениями деятельности которого являются: телефонизация строящихся объектов и предоставление телекоммуникационных услуг.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Провайдер "Сибтелеком" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
140 313
Количество отзывов:
108
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1686 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
126 мс

Отзывы (108)

Пользуюсь услугами Сибтелеком. У меня частые не плановые экстренные командировки, я военный. По приезду всегда выставляли большой счет. В очередной свой отъезд, когда знал об отъезде заранее, заблокировал услугу на два месяца. Но,как обычно бывает, по независящим от меня причинам, задержался на четыре месяца. Приехав, опять обнаружил долг -400 руб. Ладно, прожевал, оплатил. Высветился баланс +40 руб. Но, интернет так и не включился. На следующий день вылез долг -600 руб. А ещё на следующий день поступила рекомендация оплатить -1330 руб. до 01.11.2017 г. И это за услугу, которой я не пользовался. Мотивируют тем, что я блокировал только на два месяца. Если бы меня не было целых полгода, мне видимо пришлось заплатить почти всю зарплату. Не хочу платить за то, чем я не пользовался. Похоже на вымогательство, совершаемое группой лиц по предварительному сговору. Неужели придётся идти в суд? Очень отвратительно и не корректно поступает Сибтелеком со своими клиентами. В жизни бывает всякое и человек не всегда может планировать и иметь доступ в интернет, чтобы блокировать далее, да и голова занята другими делами, а не только контролем чьей-то деятельности и мошеннических схем списания с населения денег. Я хочу пользоваться услугой с того дня, в который я приехал, а не платить за прошлое.....
Сижу значит, ни кого не трогаю, решил скачать драйвер на видеокарту. Начинает прыгать скорость интернета и техник из дома.ру посоветовал вызвать на платной основе техника по адресу. Видетели у меня стал неожиданно старый провод которых входит из подъезда. И именно по сторел в квартире. Я поражаюсь такой технической поддержкой. Хотя пол года назад тоже приезжали, прямо втроём и в итоге нашли неисправность где-то в подъезде. В итоге оценка 1 за такую тех. поддержку!
Уже 4 года пользуюсь услугами провайдера и всем довольна. Хорошая скорость, сбои в работе бывают ооочень редко, оперативно отвечают из службы поддержки.
Не важно, какой тариф вы оплачиваете в этой компании, он все-равно будет такой, как хочет Сибтелеком, а не вы. Достаточный, чтоб посерфить неспешно в инете, но не более. Не надейтесь посмотреть кино. Впрочем, периодически интернет прорывается… В общем, очень все не стабильно. Выход в интернет всегда загадка, что тебе сегодня позволит Сибтелеком, просто почитать новости или расщедрится до возможности загрузить любимый сериал. Бросил бы эту шарашкину контору, но, увы, альтернативы нет. Может на спутник уйти?
Доброго всем, пользуюсь Сибтелеком уже как почти год, спустя 1 месяц после подключения отказала связь по вафли, сегодня до сих пор ни какой реакции на обращение, далее вообще потеха, подключали соседнюю квартиру, перебили мой кабель, восстановить не судьба, звоню опять, оставляю обращение с заявкой на решение старой проблемы с выфлей и восстановление перебитого кабеля, прошло 2 е суток, реакции ноль, звоню опять, говорят не было обращение: резюмирую, связь норм — когда работает, компания не клиентоорентирована совсем, им плевать на своих клиентов, зато платить просят в срок, не считаясь с тем что не работает их услуга, в целом обслуживание ни какое, ИТОГ: бегите все от этой компании.
У меня очень плохая скорость.Уже почти год!!! Я плачу 700 руб.в месяц, не одного дня задержки.И в место 5МБит, у меня 0,62МБит/с.Очень редко когда нормальная скорость.Вместо решения проблемы мне хамят, и не чего не делают…Ужасно.И что делать???
Заявленная скорость должна быть 50 Мбит/с. Сколько раз замерял. И в настоящее время 9,31Мбит/с. Телевидение с самого начала не удовлетворительное.
Мы платим 600 рублей, то есть скорость должна быть более-менее высокой, но я не могу загрузить серию в самом плохом качестве, решила проверить — всего 2 мбит/с! Такая ситуация длится уже немалое время, поменяли бы провайдера уже давно, если бы было на что!

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2021-02-25 15:39:21 91366 139914 56
2021-02-25 15:38:15 97448 169565 58
2021-02-25 15:13:47 2723 346 107
2021-02-24 18:21:38 75854 76663 48
2021-02-22 14:36:29 90295 105556 90

Последние замеры скорости

Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86