Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Интернет провайдер "iFlat (ЗАО Юнионтел)"

ID: 74305
Название (бренд): iFlat (ЗАО Юнионтел)
Адрес сайта (URL):
Адрес: г. Москва, ул. Васильцовский стан, дом 10к.1
Телефон: (495) 988-6010

Компания «iFlat» была создана телекоммуникационным оператором ЗАО «Айхоум» в 2005 году для предоставления услуг доступа в сеть Интернет.

В настоящее время территория охвата сети включает в себя шесть районов в Москве и более десятка населенных пунктов в Московской области.

Сеть «iFlat – Москва» организована на базе волоконно-оптических линий связи компании ООО «Клик», которая имеет все необходимые лицензии для осуществления своей деятельности в области телекоммуникаций. Протяжённость сети составляет более 200 км. Для обеспечения отказоустойчивости используется только современное сертифицированное оборудование от ведущих производителей, тщательно проверенное в тестовых лабораториях и в условиях повседневной эксплуатации.

Таким образом, все наши клиенты застрахованы от частых перерывов связи и гарантированно получают высокоскоростной доступ в сеть Интернет с максимальным уровнем качества.

Ценности. Мы стремимся, чтобы результаты нашей работы создавали в сознании окружающих устойчивый положительный образ. Поэтому мы строим свои взаимоотношения с окружающими на следующих принципах: мы доступны и открыты, ответственны и честны, мы всегда действуем в соответствии с Законодательством РФ и нормами делового сотрудничества.

Цель. Удерживать лидирующую позицию в области предоставления услуг связи, используя для этого весь свой накопленный опыт и знания.

Миссия. Развивать цивилизованный рынок высокоскоростного доступа в сеть Интернет, путем внедрения новейших технологий и качественного сервиса.

Развернуть

Представители провайдера

  • Данные профиля представителя провайдера не указаны.

Отзывы (46)

Аноним , 22 мая в 09:48 Акулово

Не работает интернет

Три дня пытался оплатить интернет. В субботу оплатил через терминал киви. В поддержке айфлета говорят, что не надо было платить через киви, так как у них проблемы с киви. В поддержке киви говорят, что такого абонента у айфлета нет, и никак не могут перевести деньги. Замкнутый круг. Почему не написали на сайте, в личном кабинете, чтобы не оплачивали через терминалы киви, а оплата принимается только в офисе?

Сегодня вторник, деньги так и не дошли, подключаюсь к другому провайдеру!

Айфлету желаю удачи в их терках с киви!

Читать все отзывы (46)

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping,
мсек
Подождите. Идет загрузка...

Статистика скорости интернет

Общее количество измерений по провайдеру: 8150
Количество отзывов: 46
Mесто в рейтинге провайдеров на основании отзывов: 603
Mесто в рейтинге честности: 12
Средний ping: 103.417