Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)
Оставить отзыв
После двухгодичного пользования услугами "Ростелекома" решил перейти на МТС. Это просто земля и небо. Самым главным критерием в выборе провайдера для меня был стабильный пинг, МТС с этим не подвели. Заявленная скорость совпадает с действительной, пинг стабилен. Сайты грузятся быстро, неполадки с подключением во время онлайн-игр не наблюдались. Также интернет подходит для онлайн-стриминга с высоким битрейтом. 500 МБ/сек по тарифу за 650 рублей в месяц- одно из лучших предложений в Екатеринбурге, цена приемлемая. По поводу службы поддержки ничего сказать не могу, т.к. еще не встречался с какими-либо проблемами, но могу отметить проявление заботы о своих клиентах. Диспетчер позволил выбрать удобное время для прихода мастера, отдельное за это спасибо.
Пользуюсь этим провайдером уже три месяца и все ещё доволен качеством предоставления услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На днях зашел в свой личный кабинет, и совсем не узнал вас, ребята этот ребрендинг с новой эмблемой просто ужасен, я сначала подумал, что зашел на сайт своего регионального сотового оператора Мотив, стиль которого не менялся с 90-х. У вас ранее был четкий и узнаваемый стиль, не понимаю, зачем вы пошли на это восприятие вашего клиента?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Жаль, что вы не оценили новый дизайн, ведь мы так старались: треугольник символизирует новый цифровой умный дом, круг — связь с миром благодаря интернету, квадрат — магию возможностей погружения в мир развлечений и сервисов через любой экран.
Дайте ему шанс и, возможно, вы тоже им проникнитесь?)
Здравствуйте, Владислав!
Просим вас написать нашим коллегам в лс сообщества, чтобы мы могли помочь в решении проблем со скоростью: vk.me/domru
Обычно наши специалисты отвечают на чаты и звонки в течение нескольких минут. Вы столкнулись с долгим ожиданием? Расскажите подробнее.
А информацию о запланированных работах мы всегда размещает в Личном кабинете или в приложении Мой Дом.ру
Доброго времени суток, Уважаемые читатели! Хочу Вас предостеречь от пользования услугами данного провайдера "Дом.ru". Первый опыт и сразу - фиаско! Сами позвонили - предложили подключить, со скидкой, согласился попробовать. проверили по адресу -есть возможность подключения, назначили мастера. В назначенное время (с 12-00 до 15-00) - сижу жду, звонок от мастера - не могу к Вам зайти, начинаем сверять и выясняется, что он вообще на другом адресе! Звоню в"Дом.ru", меня минут 40 переключают с специалиста на старшего специалиста и выясняется, что договор на подключение по моему номеру телефона, но по другому адресу, а мой адрес подключить невозможно, ибо в базе у "Дом.ru" вся улица 8 марта - это частный сектор, без возможности подключения интернета! Ничем они мне помочь не могут и приносят свои извинения!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом, предоставление услуг интернета неплохое. Наблюдаются частые потери пакетов во время игры. Возможно, это связано с некорректными настройками маршрутизатора, но к сожалению, служба поддержки не в состоянии каким либо образом проконсультировать. Все сходится к перезагрузке роутера/компьютера. Удобное приложение для оплаты услуг и смене тарифа. Частые промоакции для новых пользователей.
Стоимость услуг, как по мне немного завышена, но так как живу в новом доме, дом.ру единственный провайдер в этом доме. КУда бы я не переезжал, во всех домах есть данный провайдер, что говорит о его доступности в данном регионе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем, Николай) Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Понимаем насколько важна скорость при использовании интернета и хочется получать качественные услуги. Если сложность с низкой скоростью повторится, напишите нам напрямую в личку группы ВК: vk.me/domru - мы поможем решить вопрос без лишних вопросов)
Все нормально. Скорость хорошая, но поключили ненужную услугу антивируса, писал в поддержку сказали, что отключили. Но через месяц все повторилось. Ндеюсь в этом месяце ее отключили по настоящему. Деньги за ненужную услугу не вернули. А так все норм
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать на support_forum@ural.rt.ru.
Отвратительная компания. Тех. поддержка не умеет решать вопросы, она вообще ничего не умеет, кроме обвинений вас в некомпетентности и жалких извинений если уж совсем нечего сказать. Общаться было максимально не комфортно. Из тех случаев когда я обращался в тех. поддержку с реальной проблемой, тех поддержка не помогла, только предлагали с ними поспорить. Каждый раз необходимо объяснять, каждому оператору одно и тоже, каждый раз он переводит на другого оператора и каждый раз приходится начинать сначала.
В последний раз, под самый новый год, телевизионная приставка выданная компанией для просмотра кабельного телевидения, ни с того ни с сего, вдруг задымилась. Телевизор подключенный к ней после отключения от приставки, перестал подавать признаки жизни. Естественно об этом было написано в техподдержку. Представитель поначалу извинялся за испорченный Новый Год. Обещал помочь.
Но вся помощь оказалась в замене приставки. Пострадавший телевизор для них просто не существовал.
В итоге потребовали предоставить претензию с бумажным договором, с экспертизой сгоревшей приставки, а также экспертизой сгоревшего телевизора.
После чего пообещали рассмотреть претензию в течении 60 дней !!!
Учитывая всё вышеперечисленное, никому и никогда не советую связываться с этой компанией!!!!!!! Дом.ру не может просто оказать услугу и взять за это деньги, каждый шаг будет сопровождаться проблемами и испорченным настроением. После нового года планирую уходить к другому провайдеру.
Дом.ру, телекоммуникационный центр, филиал в г. Екатеринбурге
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Ситуация неприятная, согласны, в один день сгорело два устройства ☹
Приставку мы готовы заменить на условиях гарантии, безусловно
Однако, для того, чтобы выяснить причину почему тв тоже вышел из строя и необходима экспертиза. Срок рассмотрения 60 дней – это максимальный срок и решение может быть получено раньше
По поведению сотрудников готовы провести внутреннюю проверку, чтобы не допустить такого в будущем. Для этого надеемся на диалог на одном из ресурсов, где вы оставили этот отзыв