Отзывы об интернет провайдерах (Краснодар)
Оставить отзывНачнём с того, что в марте мы переехали со съёмной квартиры и, каюсь, роутер остался в той квартире для будущего повторного подключения других пользователей. Интернет был заблокирован, но договор расторгнут лишь сейчас. При минусовом балансе пользоваться интернетом нельзя, но мне почему то продолжали начислять сумму по тарифу за каждый месяц. На данный момент оставил обращение для перерасчёта, но смс с просьбой оплатить полгода пользования интернетом мне приходит ежедневно, хотя им никто не пользовался, так как баланс минусовой и я там не проживаю и доступа в мой личный кабинет ни у кого другого нет. Ещё звонил оператор и угрожающе спрашивал, оплачу ли я задолженность в ближайшие сроки. Скоро пойду в Роспотребнадзор, видимо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!
Приветствуем, Игорь! Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Будут вопросы, напишите нам - рады будем помочь :)
Подключила стартовый пакет услуг.Решила сменить его на пакет Трансформер акция 6 июля.7 июля списались деньги, внесла оплату 1000 рублей,сотрудник Ростелекома обещал что услуга будет подключена через сутки,двое!Зновила через трое суток,сотрудник говорит ждите трое суток и услуга будет подключена!Жду уже шестой день!Сотрудники говорят,чтобы подключилась услуга нужно ждать неделю!
Уважаемые сотрудники Ростелекома вы уже решите пожалуйста между собой какие у вас временные границы подключения тарифного плана существуют!!!!
Сегодня уже 11 июля услуга так и не подключена!Разговаривала с главным оператором и тот мне тоже ни чего толкового объяснить не смог!
Оставили кучу комментариев для сотрудников,кто непосредственно занимается подключением тарифного плана!Но видимо они комментариев не видят,ну или не хотят!
Работа сотрудников Ростелекома оставляет желать лучшего!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Со скоростью последние несколько лет проблем никаких нет - на вход стабильные 65-75 Mбит/сек из 100 обещанных по тарифу, и 60-70 Mбит/сек на выход.
Почему считаю, что проблем никаких нет, когда 100 Mбит/сек не видел ни разу в жизни? Потому что не смотря, на постоянно урезанную скорость, стабильность соединения всегда держится на высоте - за последние 3-4 года не помню ни одного дня, чтобы по какой-то причине отсутствовал интернет, а для меня стабильность намного важнее соответствия скорости заявленной оператором, тем более, что такого соответствия я не видел никогда ни у одного оператора.
В службу поддержки обращался последний раз в 2018 году по причине переезда на другой адрес, чтобы перенесли договор на новый адрес - это было немного проблематично, во время переноса возникла проблема в виде слетевшей авторизации личного кабинета, пришлось менять логин и пароль, это выяснилось после переезда. Дистанционно это сделать было невозможно, пришлось вызывать сервисного инженера.
До сих пор подключение к Ростелекому доступно далеко не во всех районах города и пригорода.
В целом оператором я доволен, в сравнении с тем же Билайном разница очень большая в лучшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Ольга, если у вас есть какой-либо нерешенный вопрос, напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Постараемся во всем разобраться.
Ян, напишите, пожалуйста, о возникающих трудностях в работе интернета, нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Укажите в описании номер договора и ФИО владельца. Мы всё проверим.
Здравствуйте, Кирилл. Спасибо за отзыв! Если у вас имеются вопросы/замечания по услугам компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.