Отзывы об интернет провайдерах (Челябинск)
Оставить отзывОбратился в техподдержку Интерсвязь, не открываются толком видео и вообще тормозить стало сильно на всех устройствах и по кабелю и по вай фай, они сразу не глядя предложили заменить роутер вместе с подходящем кабелем, ну понятно что за дополнительную плату, техподдержка у них походу школьники работают вообще так ни чем помочь не смогли, ищу другого провайдера, может кто посоветует
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем, Евгений! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Не спешите принимать решение о смене провайдера😔
Если по какой-то причине наши коллеги не смогли вам помочь, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте https://vk.com/intersvyaz. Мы обязательно все повторно проверим и поможем вам!
Пользую Тиньковым уже довольно давно, один из хороших плюсов это подписка Тинькофф про, при оплате подписки на связь идет скидка почти 50% что довольно выгодно как по мне, скорость хорошая, везде ловит, проблем со связью нет. Из минусов отметил то что обещанный платеж дается всего на 3 дня, у других провайдеров вроде как обещанный длиться месяц. Лишних списаний нет.
Главное о чем могу предупредить, если вы заводите симку Тинькофф вам заводиться виртуальная карта Тинькофф мобайл, закрыть ее нельзя иначе у вас не будет работать симка, если вам будут переводить деньги по номеру телефона предупреждайте чтобы на Тинькофф не кидали(если дебетовых карт у вас нет в Тинькофф), в противном случае деньги вам конечно выведут, но банк возьмет комиссию.
В службе поддержки всегда помогут, подскажут и максимально быстро решат вопрос, это правда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет пропадает с середины марта. Техподдержка отвратительная и бесполезная. Стереотипные фразы. Все сводится к вызову мастера, которого нет возможности принять.
Даже если мастер был несколько часов назад, переобжал, переподключил, проверил. Кабель новый, линия была проверена инженером интерсвязи,но мастера снова нужно вызвать, снова ждать. При этом теряется возможность обратиться к голосовому помощнику, который своими проверками возобновляет работу интернета.
Диагностика оборудования внутри кваритры не показала неполадок, но мастера все равно нужно вызвать с присутствием. Проверить свое оборудование без присутствия они отказываются.
Крайне не рекомендую данного провайдера, но если вы откажетесь от его услуг, стоимость пользования их домофонами возрастет в несколько раз. Не попадайте в эту западню, не устанавливайте их домофоны,которые некорректно работают с трубками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей официальной группы В Контакте https://vk.com/intersvyaz .
Оплачивала оказанные услуги за январь 22 февраля (срок оплаты до 21го, но потому как болела задержалась...), а плачу обычно наличными. Зашла заплатить в офис Мегафона на ул.Гагарина 30, терминал завис и не работал... Идти в какой то другой офис с температурой под 38 сил небыло. В офисе какая то симейная пара решала свои вопросы. Я обратилась к ним с просьбой помочь и женьщина согласилась и перевела на мой щт по номеру договора деньги, а я ей отдала наличные. Фамилией моей она не интересовалась и знать её не могла... И вот по прошествии немалого времени, 13 марта у меня отключают интернет, якобы из за отсутствия оплаты... Звоню в тех поддерку а мне заявляют что я написала заявление на возврат якобы ошибочно перечисленных денег?!!! Сначала с 13,03 по 15.03, они заявляли мне что возврат денег по заявлению при наличии чека это нормально даже при условии что фамилия абонента и тот кто выводит деньги не совпадают!!! Но клянутся что разберутся в ситуации!!! Сегодня 18.03 опять нет интернета... звоню, там уже другой молодой человек, помоему Алексей (до этого была Светлана), уже заявляет мне что к заявлению прилагались паспортные данные - сверяем, но они не мои!!! И он опять настаивает на том что я должно повторно делать оплату!!! А то что это противоречит закону он, как и Светлана слушать не хочет!!! На мои возражения что вопрос должны решать юристы компании через правоохранительные органы, разыскивать обманувших их мошенников, не реагируют вообще никак!!! Да и то что мошенники не могли от меня узнать мои ФИО говорит скорее всего что это их внутрение не чистые наруку сотрудники... Потому как в якобы предоставленных паспортных данных указанны мои старые ФИО, которые я сменила ещё в 2012 году!!! Позакрывали все офисы для работы с клиентами предоставив все возможности для мошенников!!! Не связывайтесь с этой компанией!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, после отправки заявление об ошибочном платеже, по ней будет выполнена проверка, максимальный срок обработки до 10 дней. Если ответ все еще не поступил с момент отправки, просим повторно связаться с нами любым удобным способом, будем разбираться.
С удовольствием бы воспользовалась сейчас Интерсвязью, если б она работала, но приходится ограничиваться мобильным интрнетом. Вашему сайту хорошо бы дать возможность самому выбрать компанию о которой отзыв оставляется.
Так вот интерсвязь. Днем уже с месяц невозможно пользоваться. Скорость чуть ли не на нуле. И не стоит говорить о перехватывающих/глушащих сигнал с роутера соседях. Всяко нагрузка вечером должна быть больше, чем днем в рабочий понедельник в жилом массиве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отстойный провайдер. Интернет бывает вылетает. Предлагают всякие ненужные услуги. Решила я сделать транспортную карту через их ключ. Так по итогу: ключ не работает, чтобы вернуть деньги, которые я положила нужно ехать к черту на куличики (в транспортную службу)и причем в свое свободное время, а они работают когда я работаю..... А еще при оформлении транспортной карты, там предлагалась скидка-акция, а когда я впервые пополнила - ничего не было. Обман какой-то.
Ну как бы считаю бесполезный сервис от бесполезной компании! Буду переключаться.
П.С. в офисе часто не ловит и ценник завышен - тоже нужно переключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Мы все проверим.