Отзывы об интернет провайдерах (Челябинск)
Оставить отзывНачиная с августа месяца того года, у меня стал отваливаться интернет. Помогала только перезагрузка роутера, дня два - три интернет работает и опять происходит отвал интернета. Если им написать в тех.поддержку, то они перезапускают своё оборудование и интернет появляется где-то недели на две, на три и потом снова отвал происходит. И вот так, с августа месяца, я постоянно им пишу, чтобы у меня появился интернет. С их стороны, говорят проблем нет, ну а как иначе, у них никогда проблем не бывает, всё со стороны клиента и их даже не волнует, что у меня роутер IP получить не может, когда аренда адресов кончается. Постоянно навязывают своего инженера, которого чисто физически нет возможности встретить дома, хотя я знаю, что проблема точно не у меня. Кабель в плинтусе, животных нет, к роутеру никто не подходит и не трогает его. Проблему не решают, в их чате сидят курицы, которые заготовленные фразы пишут, больше от них толку никакого. Интернетовский провод подрубал напрямую, так интернет есть, но через роутер с какой-то периодичностью он отваливается. Стал грешить на роутер, купил новый роутер - проблема не исчезла. И вся эта канитель началась с того момента, как у них произошла модернизация сети. Буду менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Напишите свой адрес нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим ваши обращения и разберемся в ситуации.
Слетели настройки Wi-Fi роутера, оставили заявку на вызов специалиста прошло 5 дней никаких движений. ПЯТЬ дней это в голове не уклвдывается. По проводу интернет работает, попвтались настроить Wi-Fi совместно со "специалистом" горячей линии, но он кроме логина и пароля других настроек не знает. В целом служба поддержки полный отстой, если есть возможность подключайтесь к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Заявленная в договоре скорость интернета не соответствует предоставленной скорости. Длится это с дня первичного подключения. Номер лицевого счета 6107104. Прошу принять меры, либо пересмотреть абонентскую плату в соответствии с фактически предоставленной услугой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz или в чате мобильного приложения. Все проверим и разберемся в ситуации.
Использую архивный тариф 'Все Х ' С 2014. 5.5 руб.сутки. 6 Гб , бесплатные звонки на билайн 100минут в сутки, остальное не так уж дешево. Поскольку интернетом пользуюсь в основном через вайфай, 6гб хватает вполне, чтобы немного побездельничать и на что-то необходимое - навигатор, транспорт, пробки, новости, месенджеры и т.д. Проблем с покрытием практически не бывает. Понятное приложение, понятное списание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже почти весь интернет заблокировали. Половина сайтов уже не доступны. Уже тупо ничего не работает. Треть сайтов уже не работает. Скорость так себе. На разных сайтах интернет работает по разному, где то быстрее сайты работают, где то хуже в разы. Цена, слишком высокая цена за интернет, где уже всё заблокировано, треть сайтов не доступно. Уже тупо ничего не работает. Не ожидал от своего провайдера такой помойки. Служба Поддержки, чисто так для галки тоже создана. Вроде и есть, вроде и нет. У себя уже всё сделал всё возможное, а интернет как был тупым так и остался тупым. Дальше описывать что либо не буду, можно так писать бесконечно.
Звонки.
Договор заключал другой человек, а мне почему-то названивали целые 8-месяцев. Серьёзно??? У Вас там ваще всё нормально??? Не понятно откуда мой номер взяли, и откуда мои данные взяли, виде моего номера телефона. Целый 8-месяцев названивали. P.S. Практически нигде не сижу, везде выдуманные данные делаю. Договора у меня с ними никогда не было и нет, если есть, то сделан на другого человека. Не вижу смысла что либо писать дальше. P.S. Может и сам где то профукался, не знаю. P.S. Поломали мне психику за вонючие звонки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, свой адрес нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Все проверим и разберемся в ситуации.
Добрый вечер. Напишите свой адрес нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz или в мобильном приложении. Все проверим и разберемся в ситуации.
Отвратительная поддержка под словом выедет специалист подразумеваю специалист а не …… установили домофон это капец кабеля на скрутках как итог замыкание и панель сгорела начал с ними разбор сказали не гарантийный случай написал заявление на встречу с руководством жду до сих пор так и не могут никак назначить. Решил не ждать и вызвал независимую экспертную службу заплатил показало что не правильная установка заломлена прокладка на панели в итоге вода в панели привела к к замыканию. Как итог переделывать не хотят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим ваши обращения и разберемся в ситуации.