Отзывы об интернет провайдерах (Санкт-Петербург)
Оставить отзывЗдравствуйте.
Спасибо Вам за добрые слова и за то, что выбираете нас.
Приятного пользования нашими услугами!
Здравствуйте.
Спасибо Вам за теплые слова и доверие к нашей компании!
Мы работаем для Вас!
пользуюсь скайнетом с января месяца, первый месяц было +- качество, и скорость норм и вылетов не было, потом начались постоянные вылеты, провайдер не может починить ни дистанционно ни физически, приехал чел обжал заново кабель и ушел, говорит я больше ничего не могу сделать, а мне что делать? платить за отвратительное качество интернета?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Стабильное соединение - одно из главных преимуществ нашей компании. Мы понимаем насколько важна бесперебойная работа интернета в наше время. Описанная вами ситуация безусловно может вызывать дискомфорт. Такого быть не должно.
Проверили ваше соединение, однако никаких сложностей по вашему адресу и по всему маршруту за его пределами не видим. Заметили, что вы уже обращались к нам и проводили диагностику, в ходе которой выяснилось, что у вас наблюдаются потери пакетов в локальной сети между вашим устройством и роутером.
В таком случае, при подключении по патч-корду следует его переобжать с двух сторон или заменить на новый. При использовании же беспроводного соединения следует либо переместить роутер поближе к месту, где вы чаще всего пользуетесь интернетом или задуматься над приобретением роутера с более "пробивным" и/или дальнобойным сигналом.
Подскажите, пожалуйста, потребуется ли вам помощь в решении возникшего вопроса, или всё было решено после вашего недавнего обращения в техподдержку?
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв и приятные слова в наш адрес!
Надеемся, что и в будущем Вам будет максимально комфортно пользоваться нашими услугами!
МТС прекратите врать пользователям у Вас нет интернета , ваши вышки давно перегружены трафиком и вся ваша система настроена на приоритет в голос при перегрузке от чего интернет падает , не лезьте в интернет , какой вы провайдер когда голимая картинка видео вашего же Kion каждые 20 мин зависает ??????????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, нам жаль, что у вас наблюдаются трудности с нашими услугами. Напишите, пожалуйста, подробнее о ситуации, ваш номер и адрес через форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Мы всё проверим.
Здравствуйте.
Спасибо вам за высокую оценку. Очень приятно, рады сотрудничать!