Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПриносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь нами, пожалуйста, обязательно поможем в решении вашего вопроса. Вы можете с нами связаться несколькими способами:
- контактный центр - 8 800 100 0 800;
- личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях - ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".
Несколько раз обращался в службу поддержки Unet.by по поводу решения проблем с интернет-соединением, некоторые отвечали скриптом некоторые утверждали что проблема в другом.
Сегодня обратился к консультанту Анастасия, выявили проблему и приступили к ее решению.
Анастасия очень вежливая терпеливая и с огромной радостью попытается вам помочь, так же ответит на все необходимые вопросы.
Данный консультант лучший в моей жизни, проблема решена и я очень доволен. Рекомендую 100%!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв! Очень рады, что оператор оставил приятное впечатление своей работой !
Здравствуйте, расскажу Вам про интернет-провайдера "Зеленая Точка". Все началось с перехода из Ростелекома, потому что в то время были очень частые подвисания. Зеленую точку используем уже больше 3 лет, с момента подключения было все хорошо, быстро и качественно все провели, подключили и настроили. Насчет работы интернета и качества обслуживания техподдержки, бывает, что интернет пропадает, но из-за технических аварий, которые в последствии 1-2 часа устраняют; если, какие то проблемы с роутером, кабелем интернета случается, в техподдержке сразу же оформляют визит специалиста, и на этот или следующий день он приезжает, и все исправляет. С покупкой нового ПК, оформили заявку на специалиста, чтоб он провел еще один кабель в дальнюю комнату, и вышло это в рублей 500. Платим мы за тариф 100 Мбит/с и ТВ примерно 800 рублей. Недавно Зеленая точка и МТС объединились и платит стало удобнее, и появилось больше плюшек в его использовании, а именно Кинотеатр "KION", дополнительный номер МТС. В целом за годы использования данного провайдера, мнение о нем складывалось очень быстро и в хорошую сторону. Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня отсутствует подключение к интернету уже около часа. Мне он нужен по работе. При попытке дозвониться до техподдержки, так и не дождалась общения со специалистом для выяснения причины и сколько ещё будет отсутствовать интернет. В этих случаях хотелось бы, чтобы объяснил специалист, а не робот. При возможности буду переключаться на более надёжного провайдера. Мне мой простой никто не компенсирует. Очень обозлили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Филюса. Спасибо за ваш отзыв.
Наблюдается массированная DDoS-атака на сети Уфанет в некоторых регионах присутствия. Специалисты Уфанет совместно со специалистами Роскомнадзора занимаются устранением проблемы.
В связи с DDoS-атакой периодически могут наблюдаться проблемы с работой отдельных сервисов. Сейчас главная цель компании - устранить последствия DDoS-атаки. Благодарим за понимание!
Трайтек окончательно скатился к уровню худших провайдеров страны. Скорость падает с каждым месяцем (на том же самом тарифе) но при этом цены только повышаются. Наблюдаются постоянные перебои в Александрове. Все жалобы клиентов игнорируются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. От всей души благодарим за понимание и поддержку.
Реально в Уфе Уфанет лучший провайдер. И самая лучшая служба поддержки.
Но то что три дня не могут справится с DDos атакой выглядит как то странно.
Сейчас это уже на аппаратном уровне должно быть внедрено.
Видимо они не ожидали такого - но это тогда точно стратегический просчёт, не подготовиться к такому.
Уходить к другому провайдеру - будет хуже.
Но и подстава от Уфанет не понятна и не объяснима.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь и понимание.
Специалисты Уфанет совместно со специалистами Роскомнадзора занимаются устранением проблемы. Мы все вместе надеемся на скорое решение проблемы.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь.
Специалисты Уфанет совместно со специалистами Роскомнадзора занимаются устранением проблемы.
Сейчас главная цель компании - устранить последствия DDoS-атаки. Благодарим за понимание!
Здравствуйте.
Спасибо Вам большое!
Мы стараемся поддерживать высокие стандарты обслуживания и качества услуг. Ваши отзывы еще больше мотивируют нас двигаться дальше.
Скорость должна быть около 100 мб, но по проверке ниже на 10. Это минус, учитывая что стоимость оплаты подняли. Интернет стабильный, однако в последнее время очень часто (в сравнении с прошлыми годами) какие-то неполадки, обрывы и отключение интернета, даже бывало на все выходные. А организация и персонал по почине, не работает в выходные дни, в г. Вихоревка. В результате испорченное настроение и возврат денег за то что интернета не было около 48 часов никто вам не вернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 4 года мой сын пользуется интернетом провайдера Невалинг, а теперь и я себе подключила, и пользуюсь уже год, услугой очень довольна, быстро подключили, аккуратно и вовремя. На звонки отвечают практически сразу, консультируют подробно, быстро всё проверяют. Присылают смс, чтобы не забыли заплатить абонентскую плату. Компания первая вошла в нашу новостройку , другой альтернативы не было, но по прошествии времени, я пришла к выводу, что это действительно достойная компания. Пользователь Татьяна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Большое спасибо вам за отклик. Очень приятно получать обратную связь.
Надеемся, что в будущем Вам будет максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Спасибо Вам за доверие.