Отзывы об интернет провайдерах (Сургут)
Оставить отзывПульзуюсь услугой этого провайдера более 5 лет, в надежде, что станет лучше)) Интернет с перебоями, пропаданием. До этого стояла скорость интернета до 100Мбит/с, увидел рекламу, что предоставят свыше 100 и повелся. Подключили вайфри или что-то в этом роде, заменили кабеля для лучшей передачи. Радовался месяц, затем все вернулось как и было.Такое ощющение что у них регулятор стоит скорости)) прибавили малость -не возмущается, через месяц -убавили)))а люди пусть платят, они же не заметят сколько им предоставляют на самом деле. Вот и страдаем! Не советую, буду переходить к другому провайдеру Однозначно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за длительное сотрудничество! К сожалению, не всегда нам удается защититься от внешних воздействий и любая техника подвержена сбоям, сложное ПО не идеально. Мы постоянно работаем над повышением надежности нашей сети и качеством предоставляемых услуг и корректностью работы наших биллинговых систем. Если наблюдались подобные неполадки и сбои, или они имеют место сейчас – напишите, пожалуйста. Вы можете воспользоваться сообщениями сообщества, онлайн чатом или темам по регионам в нашей группе социальных сетей.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Вообще не доволен персоналом провайдера. Заявку на подключение интернета приняли, назначили время с 10-30 до 12-00. Прождал всё это время, никто так и не пришел. Позвонил в диспетчерскую к ним, сказали задерживаются приедут через час. Но даже и через час и 2.5 часа никто не приехал. Позвонил и полностью отказался от них. Выбрал Метросеть. Заявку назначили на 10-00. Работники приехали в 09-40. Быстро и качественно все сделали и уехали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил дом.ру в 2012 году, 50mb+ Тв, втихую подняли цены, а когда сходил к ним и предупредил что бы приостановили обслуживание так как уезжал в отпуск по приезду обнаружил счёт за использованный интернет, потом сходил к ним, они предложили на след два месяца скидку 50%, а ближе к новому году снизилась скорость вместо 50 мегабит, стадо 20 мегабит, позвонил в службу поддержки, девушка перекинула на новый канал, и скорость встала на место, в общем вчера съездил и расторгнул договор, хватит это терпеть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший провайдер, у всех у кого ADSL это понимаю. Не возможно сделать не чего, не отправить файлы, не посмотреть видео каналы, пинг бешеныый. Сейчас на праздники пинг ниже 100 не отпускается вечные подгрузки и пролагивания. Обещали Оптику. на слове "Обещали" всё остановилось. Поменять не возможно, выбора нет ибо монополист.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
После 3х лет использования (были проблемы, перебои, но решались оперативно) компания предложила лучший тариф (как постоянному клиенту) «большое увеличение скорости за небольшую доплату». Я купился. В результате скорость упала чуть не вдвое. Вежливые операторы «объяснили», что это не из-за них — мол переход на др. тариф никак не должен повлиять. Вызванные мастера на месте тоже ничего не нашли — «это не по нашей части. У нас все хорошо». Те же операторы опять «объяснили», что скорость соответствует заявленной (и даже продемонстрировали — вот мол, как хорошо качается с заявленной скоростью со внутренних ресурсов). А почему же раньше ничего не тормозило, не зависало и не было обрывов — это, оказывается, раньше была проблема (мол кто-то ошибся и скорость у вас была выше оплаченной). На прежний тариф они меня тоже не вернули — уже в архиве. В результате — остался у меня тормозной интернет с периодическими вылетами, а у компании ВСЕ ХОРОШО.
Жаль, что такая крупная компания не может решать такие маленькие проблемы.
Что хорошего у провайдера
Хорошее ТВ с хорошим списком каналов.
Что плохого
Скорость отвратительная.
В техподдержку дозвониться можно при большом терпении
Идёт обработка запроса, подождите секундочку