Отзывы об интернет провайдерах (Ярославль)
Оставить отзывСамый плохой провайдер которой только можно себе подключить!!! Обещанная скорость интрнета днем: 50 мб/сек, а ночью 100, при этом днем скорость не повышалась ни разу выше 15 мб/сек, а ночью еще ниже влоть до 5 мб/сек, вообщем, никому не советую, еще и интернет вообще отрубают по 20 раз на дню!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Andrey, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Алексей, благодарим за отзыв! Спасибо, что вы с нами:)
хороший дешевый провайдер, но нету стабильности. В прайм тайм соединение просто ужасное, и ладно бы если оно просто имело низкую скорость. Исходящее соединение скачет от 0-5 Мбит/с до положенных 50 Мбит/с из-за чего происходят частые лаги и дисконнекты в приложениях/играх.
Еще пару раз в месяц интернет стабильно отключается на 1-2 часа, и это сильно нервирует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МТС, вы обалдели что ли - посреди месяца тарифы поднимать?! Броузер открываю - "на счету недостаточно средств". Что за нафик? За всё ж уплочено было. Оказывается, задним числом подняли цены. Зашибись, я купил услугу, её оплатил, и вдруг - опа - фокус, гони ещё бабок.
Подскажу бизнес-решение. Можно не только за месяц, а, например, за весь прошлый год цену накинуть - вообще озолотитесь тогда. Отличная работа, млин.
В личном кабинете сменить тариф невозможно. В общем, полный превед.
После десяти лет пришла пора расставаться, я так понимаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://yaroslavl.rt.ru/service).
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
самый отвратительный провайдер,за неимением другого приходится мучатся с этим,постоянные отключения или отсутствие сети выпивают всю кровь,а чтоб дозвониться до операторов - уходят годы это если улыбнется удача,обязательно переходим на другого провайдера,как только появится
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Последнее обращение в тех.поддержку от вас почти год назад (конец апреля). Позвоните или напишите. Посмотрел статистику с 1 марта, обрывов не увидел, всё штатно, раз в 6 часов получение IP, раз в 3 часа подтверждение аренды IP. Опишите проблему подробнее, желательно на e-mail поддержки support@zavolga.net.
Очень довольна интернетом от Ростелекома, по выделенной оптической линии скорость 50-100мбит/с, полностью соответствует заявленной, иногда и выше, пинг от 2 до 18mc при тестировании на разных серверах. Фильмы и видео без тормозов в 1080HD, все отлично. Ни разу сбоев в работе интернета не было. Ставлю 5 из 5!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена,здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона.
Кроме шуток — с 2011 года я с ДОМру. Претензий нет от слова «вообще». Сколько не тырили соседи кабель — всё восстанавливали быстро, трижды переезжала — все разы в течение суток интернет был подключен оперативно. Через три года скончался роутер — поменяли, теперь всё окей. Я геймер и скорость мне важна — с этим у ребят из ДОМру всё отлично. Самое главное — цена вопроса — за 750 р в месяц у меня есть всё — и цифра, и интернет 100Мбит и телефон. С ужасом вспоминаю времена отношений с Ростелекомом. Вот не надо их даром.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кристина, спасибо за вашу лояльность
Всем здравствуйте. Вот уже 11-й день интернет толком не работает, а быть точней несколько дней вообще не работал. Нет времени совершенно на ожидания мастеров, пришлось конечно выкроить время для встречи с ним. Пришел мастер, один в один, как тут в одном отзыве было написано, внятных объяснений не дал, проблема якобы в роутере, а именно этот роутер дурной, что 2-3 года и он начинает глючить. Либо была ещё версия, что интернет блокируют какие-то левые программы в компьютере. А как быть с тем, что до этого всё было нормально? Да и программ никаких новых не прибавилось. Вся работа заключалась с смене штекера, ну ладно, он действительно был слабенький. И после ухода интернет опять перестал работать. После ввода логина и пароля интернет то работал, то не работал. Вот пишу, пока работает. Связываться с ними уже не вижу смысла. Жду проверки другого провайдера, есть ли возможность подключения в нашем подъезде. Достали уже с таким интернетом. Жаль, что деньги пришлось положить за интернет. Район фабрики «Красный перевал».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку