Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет

В целом провайдер не плохой,но по ночам скорость падает до не приличия-вместо 1.5мб/сек,получаешь всего около 200кб/сек.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сорость падает ночью почти до 0

Я сижу на анлимите 256 килобит. А по ночам скорость падает почти до 0, меня это очень ненравиться. В даный момент у меня скорость не привышает 3,5кб :(((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ivan
28.09.2007 в 00:46
г. Киров
Союз Домашних Сетей
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СДС

Заявленную скорсть за 2 года так и не смогли обеспечить ни разу. Скорость скачет в дипазоне от 600 бит до 450 кбит, средняя 370 кбит
Переодически пропадает связь на пару минут каждые 15-20 минут. А весь сентябрь 2007, то пакеты-20% потерь, то постоянное попадение связи и так у всех пользователей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТриМоб (Utel)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас да и только

Афигеть, что то они там сделали и всё , скорость упала до 30kb/s закачка до 3kb/s ужас , менять буду на обыкновенный модем, расторгать договор если не наладится, плачУ 800 рублей а за что ????

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не надо так поступать с клиентами...

Заплатил за интернет 22-ого числа, а 27-го отключают на двое суток за неуплату.
- В чём смысл???
Скоро год как пользуюсь Авангардом, и такого раньше незамечал. А теперь что?
Если хотите дрессировать, так отключать надо сразу, после того как незаплатил, т.е. 21-ого, а не неделю спустя после того как всё оплачено...

Прошу Вас, уважаемый АВАНГАРД - НЕ ДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ ТАК!!!
Слава богу провайдеров сейчас стало хватать, да и цены гораздо выгоднее...

И службе 09 отдельный привет, больно уж наглые и умные там собрались.

Спасибо за внимание.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Qwerty -Что может быть хуже??

Пару месяцев интернет просто никакой.
Модем работает быстрее. И эт при лимитном подключении с самой большой заявленной скоростью.
Страница открывается до несколких минут.
Потери пакетов до 40 %
техподдержка = 0
Дозвон до них часа два - три и разного рода сказки в ответ.
Главное что бы клиенты деньги платили, а там хоть и не рассветай
Не подключайтесь к этому провайдеру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alexander
28.09.2007 в 21:00
г. Москва
StarNet Networks
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Старнет-Москва

Замечательный провайдер! Почти никогда не глючит. А если и глючит - то только когда ведутся работы, о чем предупреждают по почте. Рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Временами очень неплохая связь

Бывало пару раз за год, что интернет пропадал на несколько дней. Бывало, что интернет несколько дней глючил.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мнение о том, насколько вредны монополисты

У этого провайдера сижу уже второй год, потому что в самаре мало интернет провайдеров вообще. Мое мнение может показаться кому-либо слишком эмоциональных. В таком случае отвечу таким людям - если вы живете в провинции и имеете ограниченный бюджет - вы меня поймете. Остальных попрошу оставить свое мнение при себе.
Итак, вкратце об этом провайдере.Главное - отвратительная техподдержка.
Там работают совершенно некомпетентные люди (любимое их указание при звонке с проблемой - это "Выключите /включите модем, компьютер, выньте/вставьте сетевой шнур" и т.п.). Как и большинстве некомпетентных людей, они склонны к попыткам создавать мнение о себе как о специалисте , разбрасывая перед звонящим пользователем умные слова, которые к данной проблеме часто отношения не имеют. При этом они не понимают, какими, простите, самодовольными болванами они выглядят, когда звонящий пользователь сам является достаточно грамотным "сетевиком". Дело доходит до того, что представители поддержки отказываются от предложений пользователей помочь им в предоставлении этой самой поддержки другим пользователям (пример - как то один пользователь не нашел на сайте инструкций по подключению ADSL в различных дистрибутивах линукс, и предложил им написать их - это предложение было заморожено и потом отвергнуто).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
01.10.2007 в 20:16
г. Самара
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖОС!

Постоянно вылетала, скорость равнялась 1 Кб\с, бодалась месяц, не выдержала телефонных переговоров, отправила запрос по техподдержку по имейлу - прислали инструкцию, как проверить подключение. По инструкции получилось, что подключения вовсе нет. Переслала, как и просили, им результат. Ничего с мертвой точки не сдвинулось. В результате перешла на другой тариф - дешевле. Сначала, как и в первый раз, все хорошо, а с течением времени становится все хуже и хуже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
USER
01.10.2007 в 21:28
г. Москва