Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Во первых, при подключении на сайте было указано две цены тарифа, при чем на последней странице дешевле, я думал, что будет именно такая. При подключении списали, которая больше.
Теперь самое главное. Решил узнать почему так, обратившись в поддержку.
1) В чате операторы ничего не знаю и просто копирую текст с сайта, что-то вроде "Ваша цена тарифа Х руб, всё списало верно". Некоторые операторы, когда я тщетно пытался найти ответ, просто заходили в чат и выходили.
2) По телефону просто невозможно никого дождаться, вечно стоишь в очереди.
3) В салоне подошёл к сотруднику. Он сам открыл сайт на своём телефоне, но позиция "Всё верно", видимо, требование компании. Единственное, что он мог сделать - дать форму жалобы письменно.
4) В тот же день мне перезвонили и сказали, что "Всё верно". На этот раз они, вроде как, записали, что на сайте две цены.
В итоге только через 1.5 месяца на сайте стало всё нормально.
Во вторых, минуты у них считаются не пойми как. Это я уже заметил после нескольких месяцев. Доступно 8 из 30. Исходящие 16, входящие 10. Вот и думай. В чате, как обычно, "Всё в порядке. Можете заказать детализацию".
Выводы. Дважды пожалел, что перешёл на мегафон. Вашу проблемы никто не решит. Деньги вам никто не вернёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл на ТМ в 2022 году. Первый год все было замечательно. Цена за связь очень радовала, каких то 227р в месяц за 600 минут, 25гб интернета и безлимит на сервис по типу ютуба, вк и прочей ереси. С недавнего времени, а именно с начало 2024 года начались конкретные траблы... Интернет стал тормозить так, что даже ютуб в 240p не посмотреть. Пишу в тп тинькофф мобайл, а них отписка по шаблону : "Понимаю, как важно пользоваться скоростным интернетом в наше время. На постоянной основе мы развиваем сеть совместно с партнерами. Однако скорость передачи данных зависит от множества внешних факторов, таких как: рельеф местности, плотность застройки, количество активных пользователей рядом. Как только условия для распространения радиоволн станут более благоприятны, вы заметите разницу и пользование мобильным интернетом станет более комфортным."
На дворе уже 22 марта 2024 года, а проблема до сих пор не ушла...
Вывод таков: если вам нужна симкарта для звонков, то претензий нет, но для интернета КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку