Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаньше скорость приема и отдачи соответствовала моему тарифу 512, теперь после введения новых тарифов я эту скорость ощутил только после 4 дней действия тарифоф, так как они не могли мне обеспечить 1 МБ. Но это был только прием, отдача упала до 256 и при этом они сказали норм в договоре написано до 512, у вас до? какие еще вопросы. Значит мне надо жаловаться если она будет больше???? Теперь интернета нормального нет, хватает часов на 3 потом надо перезагрузить модем пойти покурить и может появиться, нет перезагружай по новой, повезет хватит нэта на 8 часов, но есть ВЫХОД, модем можно не перезагружать, но довольствоваться скорость как на dual-up. Короче сейчас ОГО ужас
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 4 года проблемы были всего 4 или 5 раз. Связаны они были с проблемами на АТС, происходили обрывы связи. Проблемы эти разы длились не более 2-3 дней. После настоятельных просьб разобраться в сторону абонентской службы все решалось. Хотел ра от них в сердцах уходить, но они вовремя все починили.
В общем, я доволен стримом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Являетесь ли Вы абонентом интернета от нашей компании на сегодняшний день? Мы много работали над улучшением сервиса и сегодня предлагаем одни из самых выгодных тарифов и акций среди провайдеров спутникового интернета. Подскажите, изменилась ли ситуация в Вашем населенном пункте? Для более оперативной обратной связи предлагаем Вам вступить в группу интернет-оператора "Вконтакте" (vk.com/internetstrizh), написать онлайн-консультанту на сайте стриж.рф либо позвонить по бесплатному номеру телефона контакт-центра: 8 800 505 37 09