Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере АБВ-ТВ (ООО "Электросвязь-Екатеринбург")

Ужасный персонал главного офиса в адлере !!!и вечно низкая скоррость !!!

Подключила интернет ,прошло два месяца ,иду оплачивать ,а мне помимо интернета ,начисления идут по интерактивному телевидению,которое я не подключала.Сначала звоню на горячую линию, мне дают подтверждение того ,что у меня помимо интернета подключено телевидение.Сказали ,можете оставить претензию и ее рассмотрят ,но быстрее будет ,если Вы обратитесь в главный офис .Иду в офис ,мне говорят завтра обязательно Вам позвонят и решат Вашу проблему.Двое суток проходит ,ни весточки .Приезжаю во второй раз ,говорят Вы приехали поздно ,все руководство до 17 ,хотя офис работает до 20.00.Обязательно приезжайте завтра .Приезжаю на след день ,говорят пишите претензию и ее рассмотрят через 20 дней ,потом через некоторое время сказали ,рассмотрят через 30 дней ,сейчас уже говорят через 60.Это что за издевательство такое ,по их ошибке мне подключили телевидение которого у меня нет ,насчитывают за него деньги и решают проблему по их вине ,уже целую вечность и друг на друга сваливают !!!И низкая скорость к тому еще,при подключенных 100 мкбайт!!!!!!!!!!!!!!!

Дарья , 08.07.2016 в 17:24

Не могу просмотреть личный кабинет,незнаю свой баланс,офис на прежнем месте отсутствует,указанные в рекламе телефоны все молчат,очень не доволен.

Павел , 07.11.2014 в 20:55

С провайдером работаю 5 лет. За 500 рублей имею ТВ, интернет, телефон с бесплатными местными звонками и дешевыми тарифами на межгород. В нашем городе более выгодных тарифов за такой пакет услуг нет. Качество услуг устраивает. Заявленная скорость почти всегда. Проблемы возникают редко, в тех. поддержку обращалась пару раз (какой-то [ЦЕНЗУРА] кабель в подьезде вырезал) Востанавливали практически сразу. Провайдером довольна и ближайшее время не собираюсь менять.

Аноним , 01.02.2014 в 16:34

Авария на магистрали

Довольно странно, что на устранение аварии на магистрали уходит 5 дней. Впервые с таким сталкиваюсь. За прошлую неделю из 7 дней интернет работал 2 дня. Техподдержка подтверждает аварию, обнадеживают, что "скоро исправят".

По скорости претензий нет.

Ксения , 24.06.2013 в 12:53

Пользуюсь услугами АБВ ТВ 3 года. Дом двухэтажный в центре города, в окружение 5-10 этажных домов. 3 года назад решив что планового подключения от ближайшего провайдера (ДОМ-RU)не дождешься отправился в центральный офис сам. Там естественно отказали -ждите планового подключения, а на вопрос когда? -ромолчали. Я думаю отказали из=за того что клиентов набиралось человек 5, и подключение столь малого количества клиентов не выгодно. И тут услышал о новом провайдере в Омске. И несмотря на то что ближайшая точка подключения подключения была далековато, там к просьбе отнеслись с пониманием.

Ну а теперь непосредственно об услуге. Скорость стабильна в течении 24 часов. Относительно недорогой тариф. Бесплатное приложение в виде интернет-телевидения (35-45 каналов. Самое интересное в конце прошлого гада резко упала скорость скачки (недели 2), провайдер без напоминания (по крайней мере с моей стороны) выставил счет в 5 раз меньше от обычного. Теперь что не нравится. Не работает техническая поддержка в выходные и праздничные дни, что не очень удобно. хотя отключения происходят не так и уж часто за все время раз 6-10) -то гроза с ветром сильная, то злоумышленники.

Виктор , 30.03.2013 в 10:45

Ознакомьтесь с правдой

Такого ужаса я еще не видел. В выходной день субботы все и началось. Прийдя домой в 12:30 я обнаружил, что интернет отсутствует. Звоню в техподдержку - гудки на всех трех номерах. На сообщения в форме обратной связи конечно никто не ответил, хотя никогда и не приходилось получать от них ответ, однако указано, что менеджеры связываются в течение одного дня (замечу, красным шрифтом). В 22:30, однако, интернет вернули (спасибо что не поздней ночью). Во вторник ситуация повторяется вновь, так же молчит "круглосуточная техническая поддержка с высоким уровнем сервиса" и на сообщения в форме обратной связи никто не отвечает. До конца дня интернет так и не появился. На следующий день узрев, что интернета так и нет отправился к ним в офис, на что девушка с явно низким уровнем коэффициента интеллекта нагловатым голосом отвечала толпе людей, что они тут не причем, просто кто-то кабель упорно режет, и именно поэтому не работает ни один из телефонов, и именно поэтому никто не отвечает в форме обратной связи. Классный сервис, господа! Тарифы также оставляют желать лучшего. Даже представить не могу, кто там радовался скоростью в 18 Мбит/с за 650 рублей, когда тот же фиолетовый провайдер может предоставить скорость в 99 Мбит/с по более низкой цене. Одно радует, что скорость не урезается, а кое-где даже показывает прирост. Но за такие деньги, что я плачу, скорость должна быть выше раза в три.

Инкогнито , 17.01.2013 в 13:54

Либо я очень везучий, либо с провайдером что-то не так

В общем за последние 3 года жил в 3х разных адресах: На Войновке, в МЖК и Тюменском, на каждом из них был интернет от абв (просто потому что не было выбора), я конечно не спорю что для тех кто не задротит в различные ммо где очень важен конект, этот провайдер подойдет, но вот для иных же задротов это худший выбор из всех возможных. В ЛЮБОЙ момент дня и ночи интернет может вырубиться на 1-2 минуты, если это происходит 2-3 раза в день то это норма, а количество мини-дисконнектов (1-2 секунды) может достигать 10-20 штук в день и это тоже норма. За 3 года привык к этому дерьму, но вот недавно, а точнее весь последний месяц стабильно с 21:00-00:00 пинг в играх не меньше 10к, что самое интересное, если судить по продолжительности данной проблемы, абв вообще плевать на это, доход идет стабильно, значит у них то точно проблем нету. В службу поддержки я само собой звонил по этому попводу, был уверен что какая то проблема у меня. Нет, там эту проблему признаю и не отрицают что ничего не делают ссылаясь на криворукость магистрального провайдера. Еще очень улыбнула ситуация год назад, когда я позвонил в поддержку с проблемой того что скорость интернета уже неделю была ниже заявленной, мне объяснили что такой сервис как 2ip.ru и прочие сайты где можно замерить скорость, делают это не правильно, а правильно скачать тест-файл ЛОКАЛЬНО (!!!) с их сервера по ссылке из личного кабинета, это конечно странно и все мои возражения по этому поводу игнорировались и меня в упор отказывались слушать. Сейчас я уже натерпелся, на звонил в поддержку, уже устал давать шанс этому провайдеру, он плюнул мне в лицо. Недавно к нам в дом провели дом.ру, через пару дней перехожу вместе со своими друзьями задротами на него.

BigDAN , 13.12.2012 в 19:51

Негативный

До тех. поддержки просто не дозвониться, всегда один ответ - Смена оборудования. Заявленную скорость в 18 мб\с провайдер не держит ( реальная 2 мб\с). Проблемы со скоростью никак не решаются.

Сергей , 22.11.2012 в 18:34

Почти доволен

В целом очень доволен. Пользуюсь 4 года. Только последнее время скорость не повышалась очень давно... Раньше БЕСПЛАТНО удваивали скорость раз в полгода. И в целом по городу были одни из первых по скорости - щас приотстали чуть чуть... Но все равно по такой цене конкурентов нет

Аноним , 27.10.2012 в 14:55

Иногда происходят прорехи Вашего персонала. хотелось бы, что бы это происходило за Ваш счет, а не за счёт клиентов.

Алексей , 25.10.2012 в 20:47