Отзывы об интернет провайдерах (Железнодорожный)
Оставить отзывКомпания конечно не плохая, пользовался интернетом 2 года проблем не было с не давних пор стали слетать настройки роутера. Позвонил в компанию объяснил проблему девушка приняла заявку приехал мастер вызов стоит 500р вроде не много посмотрел говорит починим провозился 5ч денег мне это стоило 7.500т у меня ноутбук не стоит столько, компания дурит людей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инфолайном пользуемся года 3,к сожалению через модем, потому как не было технической возможности в нашем доме подключиться по-другому. Но ничего не стоит на месте, вот решили наконец перейти на ШП-интернет. Вчера пол-вечера бегала договаривалась с соседями о доступе к щиткам, т.к. как в большинстве многоэтажных домов, везде стоят общие двери на этажах.
Мастер должен был прийти к двум. Потом время перенесли на 3. К 17.00 так никого и не наблюдалось. Звоню в службу ,начинается долгий поиск монтажника, куда он делся. Сообщают, что он уже у вас на чердаке! То есть зайти сказать, что он здесь - не надо. И дальше начинается просто детектив. На протяжении нескольких часов от него ни слуху ни духу, на этажах нет, в квартиру не заходил. И только в 21.00 звонок от оператора - ой, простите, его срочно вызвали в другое место, он хотел потом вернуться, но уже было поздно, ему ЖЭК ключи не выдал.
Упомяну, что, разумеется, я отпросилась с работы и отменила две важные встречи на вечер, потому как планировалось , что уж с двух часов все к вечеру сделают!
Просто скотское отношение к клиентам! И заметьте - НИГДЕ, АБСОЛЮТНО НИГДЕ на их сайте нет раздела связи с руководством и возможности оставить жалобу! Конечно, интернет же вам все равно нужен, господа. повозмущаетесь, а пользоваться будете! Отвратительно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эх, почитал, у меня 100000 кбит/сек.
(при наличии технической возможности) заявленная скорость,реальная до 7Мбит, в лучшие дни около 9Мбит.Просто позор.Но каждый месяц,за 3 дня до окончания срока действия платежа чётко звонит автоответчик или милая девушка,которые ненавязчиво напоминают об оплате:( Звонить бесполезно,там рекомендуют написать письмо на E-mail,а в ответ приходит письмо,что действительно скорость не соответствует и они исправят это.:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да, что не говори, а раньше было всё идеально... многие в Жел-доре переходят на Электрон... Думаю поступить так же... вроде как скорость там не обломная.... да и вообще то, что НБН потеряет столько клиентов из одного города.. я думаю они задумаються...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку