Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Кронштадт)

Скорость соответствует заявленной 50/50Мбит, с пингом проблем нету, все работает идеально.

Служба поддержки всегда отвечает. Единственное минус - это цена, 950р за 50Мбит думаю многовато.

Дмитрий , 27.01.2016 в 02:31

Ошибка системы

Очень расстроились, когда после подключения (через несколько дней) с нас списали 1000 р за роутер, которого мы не брали. Мало того, что неизвестно, когда сделают перерасчет, так еще и около суток надо этого перерасчета ждать.



И сделайте пожалуйста нормальный личный кабинет, очень все мудрено.



Плюсы: К скорости нареканий нет.

Ася , 05.03.2015 в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то,
что Вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если Вы сообщите
более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем
проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Смутные впечатления...

Подключился к Авангарду чуть ли не с первого его работы в Кронштадте. Сначала по ADSL, потом



по оптоволокну. И все было хорошо - скорость росла, цены падали.

Но вот однажды страницы стали грузится все медленнее и медленнее... Все замеры в норме,



скорость соответствует заявленной, пинг хороший, а сайты грузятся нереально долго.

Скажу сразу: ни вирусы, ни антивирусы, ни модем, ни сами сервера тут не при чем (проверяли).

А что причем - непонятно. Ясное дело, что техподдержка помочь ничем не смогла.

В итоге в качестве эксперимента решил приоставить услугу на некоторое время.

Подлючил сначала Интерзет, потом Билайн.

Ребята из Интерзета, вы конечно хорошие, но никогда не врите людям.

Я лично знаю с десяток людей, которые отказались от Интерзета по одной причине (так же как и я): скорость постоянно режут. Нещадно, беспощадно - и нагло врут в глаза, что все в норме,



проблемы с сервером и бла-бла-бла.

8 месяцев - и почти все время скорость была реально гораздо ниже обещанной.

Самое неприятное было в другом. Позвонили, предложили акцию - 100 Мб/с за 650 руб. в мес.



(платил 450). Согласился. Ничего не изменилось. Абсолютно ничего. Ни быстрее, ни медленнее.

За что стал платить больше? Непонятно...

К Билайну особых претензий нет, только инет-ТВ откровенное г...

А сдать приемник и поменять тариф - милости просим ехать к нам в Питер, в офис обслуживания.

Да, и роутер билайновский просто мрак. Зато красивый :)

И вот решил вернуться к родному Авангарду (который уже стал Ростелекомом).

Скорость - 40 Мб/с, пинг в норме, а сайты грузятся по 10-20 секунд, часто не догружаясь до



конца. И что это за фигня, никто не знает.

Но ведь что интересно. Кабель в Кронштадте только у Ростелекома проложен. Остальные



провайдеры своего кабеля не имеют, а пользуются телекомовским. Но у них почему-то интернет



шустрее работает. Почему...

Александр , 04.06.2014 в 01:54

Постоянные вылеты

Последнее время происходят постоянные вылеты, и в связи с этим не посидеть нормально в интернете.Исправляйте!!!

Эд , 04.05.2014 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

InterZet

Подключил для проверки 3 провайдера: Билайн (витая пара), Ростелеком (оптоволокно)и Интерзет (витая пара). За несколько месяцев проверки пришел к выводу, что Интерзет лучше. По телефону - Ростелеком и Интерзет одинаково хороши. По ТВ - у Интерзета самое лучшее МЕНЮ, хотя качество картинки действительно хромает и иногда на обе ноги. По интернету тоже примерно одинаково, но Интерзет дает чуть более большую скорость. Билайн вообще не сравним с ними. Делаю вывод: остаюсь на Интерзете. Тот, кто пишет, что до службы поддержки невозможно дозвониться, я думаю заблуждается. Только что сделал контрольный дозвон. До Интерзета - 30 сек., до Ростелекома - 15 минут. Время 13:00 МСК.

Владимир , 21.08.2013 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее обслуживаться в нашей компании. Благодарим вас за использование наших услуг.

Отличный провайдер

Этот провайдер лучше чем мой предыдущий!у меня интернет намного лучше работает!

1.Скорость хорощая

2.Служба поддержки отличная

3.Я считаю что это лучший провайдер всем советую!

Олег , 02.05.2013 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо вам за столь положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживания, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее в рядах наших абонентов. Благодарим вас за выбор нашей компании.

Хороший провайдер

Всегда радовала скорость и очень низкий пинг до любых серверов и разных городов, т.е. пинг находится практически в одном порядке сравнимым со скоростью света (кто помнит хотя бы школьный курс физики - поймет). Но только в этом году начались проблемы - падала скорость и пинг скакал в десятки раз. Сейчас вообще ограничили в связи с какими-то работами входящую скорость в 100 раз, да и исходящая не радует. Переходить к другому провайдеру не хочу, да и боюсь, что нужные мне качества могут не соответствовать моим требованиям. Надеюсь Вы как можно скорее решите эту проблему и их вообще не будет, или, если будут, то незаметные.

Аноним , 30.04.2013 в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, что нашли время написать отзыв. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь это помогает нам становиться лучше. Данная ситуация была связана с аварией магистрального провайдера, затронувшей всех клиентов в Кронштадте. На данный момент все работы были завершены и никаких затруднений при работе в интернете быть не должно. Благодарим вас за понимание и за выбор нашей компании.

Ужасный провайдер

Интерзет в конец обнаглели! Вместо заявленных от 20 до 100 мбит - скорость ниже 1 мбита. Причиной тому некая авария, сроки устранения которой, постоянно откладываются. А это не кого не волнует! Мы все платим не малые деньги, а услуги не выполняются! Мало того, ещё и перерасчёт не думают делать за такие издевательства. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НИМ! Теперь, после такой не компетентности буду подключаться к другому провайдеру и все знакомые поступят так же.

Аноним , 28.04.2013 в 14:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, что нашли время написать отзыв. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь это помогает нам становиться лучше. Мы понимаем, что работы магистрального провайдера вызвали у вас недовольство. Поэтому несмотря на то, что работы в Кронштадте ведутся не с нашей стороны, перерасчет всем клиентам будет произведен. Для этого просим вас написать сообщение в финансовый отдел с темой "Перерасчет". Благодарим вас за понимание.

Очень плохой провайдер

Ранее был авангард,захотел более высокую скорость,хотя кроме скорости проблем не было за все время сотрудничества,подключил Интерзет, получил за более высокую оплату еще меньшую скорость и глупые оправдания про вышестоящего провайдера.Уважаемые жители нашего славного города Кронштадта, дружно скажем НЕТ такому провайдеру как Интерзет! 21 век, новые технологии, а Интерзет уже три недели не может устранить аварию в нашем небольшом но красивом городе. В Великую Отечественную солдат с катушкой провода за это время до Берлина дополз бы и связь востановил, умер бы но задание выполнил. Интерзет похоже решил в Кронштадте просто тихо умереть.

Александр , 28.04.2013 в 11:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, что нашли время написать отзыв. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь это помогает нам становиться лучше. Данная ситуация связана с аварией магистрального провайдера, затронувшей всех клиентов в Кронштадте. Соответственно, работы проводятся также не с нашей стороны. Ориентировочный срок окончания проведения работ - последний день апреля. Благодарим вас за понимание.

Вторая неделя блекаута....

Завтра будет вторая неделя,как провайдер снизил скорость до 1Мбита,вместо проплаченных на год 20Мбит.

Несколько раз сдвигаются сроки ремонта.

В договоре указано,что в течении 5 дней должны исправить кабельные неполадки,но явно не исполняют свои обязанности.



Уже не в первый раз появляются проблемы.



Сегодня появилось сообщение,что сроки ремонта увеличены и скорость упадет до 512кбит..... Слов нет.

Михаил , 24.04.2013 в 17:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Данная ситуация связана с аварией магистрального провайдера, затронувшей всех клиентов в Кронштадте. Соответственно, работы проводятся также не с нашей стороны. Ориентировочный срок окончания проведения работ - конец апреля. Благодарим вас за понимание.