Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Метросеть

Норм провайдер

Метросеть пойдет, с ростелекома как ушел всё огонь! Подключили быстро, скорость до гигабита, за год заплотил 2000р

Денис , 17 ноября в 20:26

ДАЖЕ ЗА БЕСПЛАТНО НЕ НАДО

Метросеть.

В году так 12 подключил метро и было все отлично топ интернет на то время. (А самое главное скорость 8-10 мб. Мы к этому ещё вернёмся) Главным конкурентом наверно был прайд, остальной интернет был на порядок ниже.Маркетинг не спас их!

Следущий провайдер был телеком позвонили, предложили, согласился. Прошол месяц отключил ибо он был не очем! Пинги большие, не было стабильности сети, постоянно что-то происходило с сетью, вообщем не тот интернет который хотелось!

Где-то через год на горизонте появляется снова телеком подключил и удивился! Стал стабилен. Скорость стала большая чем в прошлый раз 2 раза. (Не знаю что они там сделали да и знать не хочу) Сразу хочу сказать что в тот раз и в этот раз сетевая карта была не из дешевых.

Пришлось отключиться (уезжал) Приехав домой сразу же подключаю метро (зачем я это сделал?) Вайфай поставили все как надо 5герц, кабель протинули вообщем сделали все как полагаеться. Чере неделю понял, нет. Спасибо! Скорость 10 мб и это максимум. И то если вы скачивание 1 файл будет 10 мб если же 2 или 3 то скорость оставляет желать лучшего. (И да, опсолютна с любого ресурса, любого объема файла везде 10мб. Видать ограничитель поставили.) Поддержка отвечает тупыми шаблоными ответами в стили «Все зависит от удаленности сайта» «сиды и пиры» ВЫ СЕРЬЕЗНО! СИДЫ И ПИРЫ? В то время как телеком выдавал 15-20 стабильно, 3 и 4 файла сразу. Так вот вы мне скажите, а лучше ткните пальцем где вы увидели быстрый интернет в метросети??? Где?

Повелитель , 07 ноября в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для нас такая ситуация неприемлема. Большое спасибо за предоставленную информацию. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, и мы разберемся в данной ситуации.

Лучший провайдер в Сургуте

4 звезды, так как пришлось разбираться с проблемой самому.,

а так лучший провайдер в Сургуте

дело в том что меня забанили по неизвестной мне причине на игровом сервере, в результате у меня задержка, я грешил на метросеть, но вчера я использовал vpn другой страны и задержка пропала.

у соседей по квартире (metroset)такой же бан на этом игровом сервере, проверял у 4 соседей

Проблему еще не решил, возможно подключу статический ip-адрес

Остаюсь на metro-set т. к. это лучший провайдер в Сургуте, хоть и с 4 звездами для меня

P. S. извиняюсь за предыдущий отзыв, и удалить его я не могу

Altair , 12 октября в 08:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы рады, что вы остаетесь с нами в качестве нашего абонента. И при возникновении проблем, связанных с работой Интернета - вы всегда можете обратиться к нам.

Даже не думайте подключаться

ужасная работа, безинициативные специалисты и сотрудники, даже директор не ответил, полтора недели потратил на выяснение проблемы, выяснил что проблема именно в провайдере, тех поддержка отвечает заученными фразами, причем сами, очень требовательны к объяснению самой проблемы, и так каждому специалисту приходиться объяснять в чём проблема, в ответ же слышу (уставший голос специалиста) — «я это не могу, напишите письмо нам на почту, досвидания!»

ещё врут постоянно, что перезвонят, в итоге перезваниваю сам через сутки ожидания, сказали нету массовых жалоб, отзывы говорят обратное.

в общем за 1350 пользовался только неделей нормально, потом полторы недели мучался с тех.поддержкой, и сейчас перехожу на другой провайдер

Altair , 29 сентября в 15:02

Юрий

Метросеть. Лучший провайдер в Сургуте. Всё работает на 5.молодцы.

Всегда об любых изменений предупридят. Личный кабинет, все удобно и доступно.

Юрий , 15 сентября в 06:49

Не подключайтесь!

Переехала из Нижневартовска, в поисках провайдера решила попробовать Метросеть, и в шоке от соотношения цены и качества!!! Из обещанных 100мб/ск выдает 9! Проводной сети!

А

Сразу скажу, писала, разбирались со службой поддержки, но этот трэш я уже я не могу больше разбирать: соедините, измерьте, выдерните, воткните, перейдите по ссылке, заметьте скорость ещё раз!!! Вы серьезно?

Я плачу 1350 за месяц ииии какого солнца я должна что-то постоянно (!) замерять?

Я хочу прийти домой и пользоваться интернетом без Ограничений! Не заморачиваться замерами скорости и стопятьсотой перезагрузкой роутера!

Если бы это был единичный случай…увы…такое через день.



Прощай, Метросеть.

Елена , 14 сентября в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена! Мы согласны с тем, что данная ситуация недопустима, и, в свою очередь, мы не оставим ее просто так. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.

супер метросеть

перешел сегодня с данцера на метросеть подключили все оперативно просто кабель перекинули на метросеть.живу город лангепас скорость действительно 1gb.даже когда фильм качаешь сразу видно гигабитную скорость перешел по акции 2000 за год!!!

Андрей , 07 августа в 19:22

самый худший интернет

Самый плахой интернет , такой у меня был лет 15 когда динозаврры ходили по наше планете . Заявленные услуги не соответствуют обещанием провайдера. Постоянные отключения , потери связи . Ни кина не посмотреть ни поиграть , пинг просто зашкаливает . А вечером вообще начинается полнейший ад . А если у вас ещё и телек включен ,то можно вообще забыть об интернете . Интернет отлично работает только когда все в городе уснули , это примерно между 3 и 6 часами утра . Нет если вы конечно сидите только в инстаграме или в вк на телефоне , то можно ещё как то жить с перерывом через каждые 5 минут пиная вашу стену ногой пока погружается новостная лента . Вы там чо совсе обнаглели ?

123 , 28 июля в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникли такие проблемы с Интернетом. Мы согласны с тем, что такая ситуация неприемлема. Напишите, пожалуйста, свой номер договора в личные сообщения в чате или позвоните по телефону 8 (346) 236-08-08 для того, чтобы мы могли решить проблему.

пользуюсь около 6 лет но в последнее время интернет никакой уже купил у них новый роутер но изменений нет так что подумываю перейти на мтс говорят отличный интернет плюс мобильная связь бесплатно за ту же цену

Олег , 14 июня в 10:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. Давайте выясним, в чем причина. Напишите, пожалуйста, нам свой номер договора в личный чат или позвоните по номеру 8 (346) 236-08-08.

Средне

Т.к я живу в маленьком городе качество интернета такое же как и город:) По 5 аварий в год У ЖК и 10 работ у метросети странно, но иногда сайты вообще не отвечают. Но + есть…интернет есть:)

Айдар , 30 мая в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Мы бы хотели узнать, какая именно у вас проблема? Напишите нам о ней в чат, который находится в личном кабинете или по телефону 8 (346) 236-08-08.