Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Метросеть

Заявленной скорости нет ! ! !

Реклама про скорость до 100 мб, в итоге 20 даже нет, в день раза по 3 теряется соединение. Еще цену подняли, нужно переходить, цена/качество не ответствует.

Павел , 30 мая в 19:14

Комментарий представителя провайдера

Павел, добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего договора.

Цены

Долгое время был на метросети. В общем то было нормально. Не без лагов конечно, но терпимо. Служба поддержки когда она нужна тупо не брала трубку, благо что она очень редко была нужна. Но с 1.04.2020 повысили цены. Теперь метросеть самый дорогой провайдер по Сургуту. Ростелеком дешевле. Так что есть повод задуматься и поменять оператора.

Аноним , 18 мая в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! За всё время существования компании мы ни разу не поднимали цены, а наоборот, у нас всегда были (и остаются) скидки на наши акционные предложения. Тем не менее для нас важно поддерживать высокое качество услуг. Поэтому, когда компании, обеспечивающие нашу деятельность, повысили цены, мы не смогли проигнорировать данный фактор. Данного решения мы сдерживались довольно долго.

Будем благодарны, если вы напишите номер вашего договора, чтобы мы смогли решить вопросы, связанные с работой Интернета и техподдержкой.

Качество ниже среднего

Перешёл на Метросеть в декабре 2019. по началу все было хорошо (Особенно по сравнению с

Ростелекомом).

Для информации — оборудование 100Мбитный роутер ASUS, дома интерент разведён на телевизоры и компьютер по проводам.

Через какое-то время начались проблемы. Вечером наблюдаются провалы в скорости, разрывы соединения. Несколько раз интерент просто пропадал и его восстанавливали по звонку в службу поддержки. Метросеть грешит на моё оборудование. Дня поиска проблемы выдали на 3 дня гигабитный роутер в замен моего 100Мбитного. Разница оказалась минимальна. На сторонние ресурсы выше 80-100 Мбит вообще редкость. Так же падение скорости вечером. Отсюда вопрос: так зачем же говорить, что у Вас гигабитный канал, если Вы не в состоянии даже половину от этого предоставить абоненту???

Максим , 12 мая в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли взять ваше обращение в работу.

Ужасно

Просто худший интернет провайдер которого я когда-либо подключал

Скорости ноль, пинг запредельный, служба поддержки не может решить проблему так ещё и цены конские

Александр , 18 апреля в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Для нас такая ситуация не является нормой работы. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора.

Можно лучше

Пока был подключен к Данцеру, связь постоянно прерывалась, скорость была низкой, хоть стоимость тарифа и заявленная скорость были приличными. Когда наконец в город приехала Метросеть, я сразу же подключился к ним, в надежде на то, что прерывания прекратятся, да и цены у них были по приятнее. Ожидания оправдались лишь отчасти, прерывания не прекратились, но их количество заметно уменьшилось, а вот скорость хоть и режется, но ситуация в разы лучше, чем у Данцера (подключен гигабит, роутер пропускает 800Mbps, скорость 400-600 Mbps). В общем качество провайдера среднее, но при такой цене, вполне себе приемлемое.

Кирилл , 14 апреля в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл! Нам важно, чтобы вы были довольны качеством наших услуг. Давайте разберемся в вашей ситуации с Интернетом. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора.

Для игр и стриминга не подходит.

Пинг до игровых серверов скачет постоянно, любое действие в игре сразу же отражается на пинге, Будто канал связи очень узкий и объёмные пакеты данных проходят через него с трудом. Пытался бороться с проблемой с помощью всяких сервисов, ничего не помогает, пишет якобы пинг снизился на деле ощущается всё тоже самое. ну и по сути то программно понизить пинг это что-то из ряда фантастики.

Не то что бы вообще не подходит для игр. браузерки. ну и. ах да, мир танков ну и то из-за того что сервер под боком есть., а Так большая часть игр это дата центры Москвы. и пинг туда ужасный и не стабильный. Если кто может подсказать провайдера поиграться, буду благодарен.p.s Ростелеком пробовал, тот ещё хуже.

Ren , 12 апреля в 16:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Это не является нормой работы Метросети. Нам важно, чтобы наши пользователи получали удовольствие от игр. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора.

ДНО

Самый ужасный провайдер, постоянно обрывы, скорость скачет, потери до 15% пакетов. Вы за что деньги берете? НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА!!!

Евгений , 01 апреля в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день! Такая ситуация не является для нас нормой. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора.

Провайдер, не очень.

Пользуясь провайдером Метросеть, уже более 5 лет, я могу заявить что этот провайдер, не очень хороший, частая измена соединения интернета и плохое качество. Говорит лишь о том, что скорее всего мне лучше перейти на другого провайдера, а я вам не могу порекомендовать данного провайдера.

Степан , 30 марта в 12:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Степан! Если у вас наблюдаются разрывы соединения, то вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Чтобы разобраться в ситуации, нам потребуется номер вашего договора.

Лилия

Ужасно! Вечно зависает, тормозит! Служба поддержки бесполезная! на мои просьбы о помощи отправляют сообщения, которые я должна сама настраивать или же предлагают выезд специалиста который платный! За такие деньги можно было придумать способ помочь удаленно! Не рекомендую!!!

Аноним , 16 марта в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лилия! Вы правы, это не соответствует нашим стандартам. Расскажите, пожалуйста, когда вы обращались в нашу техподдержку?

Также будем признательны, если вы напишите номер вашего договора, чтобы мы могли во всем разобраться.

Ужас

У вас потеря пакетов на игровые сервера? подгрузи на твиче? Вам *** чем помогут.



А это диалог с тех.поддержкой



Здравствуйте, появился проблема у меня прыгает пинг и потеря пакетов от 5 до 10%, постоянно подгрузки на твиче



22:24

Тестировал компьютер и роутер у друга на данцере и всё нормально было



22:26, Маргарита

Здравствуйте, для проверки линии отключите кабель от роутера и роутер из сети на 5 минут



Воскресенье, 01 Марта 20

21:06

И под вечер опять началось потеря пакетов и подгрузки трансляций



21:07, Елена

Добрый вечер. Для диагностики вашей линии отключите кабель интернета от роутера и сам роутер из сети питания. Как отключите сообщите в чат.



21:19

Я так понял были проведены тесты? я интернет не мог включить



21:20, Елена

Диагностика не была произведена, так же никаких тестов не было произведено. Для диагностики вашей линии отключите кабель интернета от роутера и сам роутер из сети питания. Как отключите сообщите в чат.



21:21

Отключил



21:22, Елена

Диагностика завершена, можете обратно подключить все как было.



21:41

И долго мне страдать?



21:43, Елена

На вашей линии при диагностики не было выявлено каких-либо ошибок, произведите трассировку до сервера вашей игры, так же пришлите результат теста скорости в данный чат.



А дальше просто начали кидать шаблоны по типу загрузи, скачай, протестируй и кинь нам…



Для игроков и стримеров не подходит

Игорь , 01 марта в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь! Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, и мы обязательно разберемся в проблеме.