Отзывы об интернет провайдерах (Мытищи)
Оставить отзывОт лица нашей организации хочу выразить благодарность инженеру ООО НПФ «Софтвидео» Андрею Владимировичу за профессионализм и чуткое отношение к клиентам. Андрей Владимирович занимался подключением и наладкой цифрового телевидения и интернета в фитнес клубе «Атлант» и баре «Мустанг». Мы остались довольны качеством выполненных работ. Приятно было работать с увлеченным своим делом профессионалом, который оперативно откликался на все запросы и всегда давал ответы на все возникающие технические вопросы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за Ваш отзыв!
Очень неплохой провайдер в окрестностях г. Мытищи. Доступность и скорость на порядок выше чем любой 'городской' провайдер.
В случае массовых сбоев есть проблема с доступностью тп, но это даже плюс, — значит все звонят или проблема глобальная и значит решена будет быстро.
Все ноющие про скорость и лаги: купите нормальный роутер, а не за 1500р и почистите комп от вирусни всякой. У меня роутер за почти 30к и вот результат теста: https://www.speedtest.net/result/8204168193
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выбор на Софтвидео пал прежде всего потому, что они единственные в нашем районе тянут больше 100 Мбит по витой паре, а не по оптике, так еще и по крайне демократичным ценам. Позже, после прочтения отзывов, было решено однозначно попробовать подключиться. Мастер приехал быстро и в удобное нам время, быстро провел кабель в квартиру. Что приятно удивило — человек действительно любит свою работу и своего работодателя, с искренним уважением и гордостью отзывался о том, что них рекордный аптайм, что они постоянно повышают скорость соединений, а цены — наоборот опускают. Что касается технических деталей, то тут все тоже на высоте — коммутируемых соединений не используется, IP выдается роутеру по DHCP — т. е. просто воткнул кабель и пользуйся. Скорость уверенно держится на 3-5% выше заявленной. Возникла необходимость подключить IP-TV — моментально на связь вышел менеджер, все подсказал и разъяснил, и буквально за полчаса времени с момента письма с вопросом уже была заведена соответствующая учетка. Вообще, Софтвидео приятно удивил своей «ламповостью» — как бы претенциозно это не звучало, абонент для них не строчка в платежном документе, а живой человек, отсюда и соответствующее, очень приятное отношение. Надеюсь, так будет и впредь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за Ваш отзыв!
Юрий, добрый день, наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей и проведения диагностики.
Не самые выгодные тарифы (у Ростелеком дешевле и с плюшками), не самый продвинутый метод передачи данных (у МГТС есть GPON от 200 до 1000 Mbit), оплата с начала календарного месяца, а не по дням слегка напрягает (пока не подключишь автоплатеж в Сбербанк Онлайн)…
Но качество связи хорошее (была единичная проблема на следующий месяц после подключения), «ниединогоразрыва», операторы достаточно свободные (через чат отвечают в течении 1-3 минут) и хорошо понимают специфику своего дела (к примеру, один из них помог мне проверить настройки моего роутера когда была та самая единичная проблема с Интернетом). Канал между провайдером и моим компом всегда свободен и держит заявленную скорость (т.е. никаких проседаний в «час пик»), даже порой работает с превышением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для офиса выбирали провайдера, прочитав отзывы предложенных нам кампаний пришла к тому, что Софтвидео лучший. И я сама в этом убедилась. Работа сотрудников на высоком уровне. В первый раз, когда пришли устанавливать, все сделали отлично, всем довольны. Далее нас подвёл человек, который должен был локальную сеть установить, мы решили поинтересоваться у Андрея (собственно он нам и настроил Интернет) выполняют ли они такую работу платно, чтоб хотя бы кто-то нам быстро это сделал. На следующий же день Андрей нам установил абсолютно бесплатно все. Большое спасибо от нашей кампании за такую оперативную, качественную и, как ни страннно в наше время, бесплатную работу! А интернет работает исправно и бесперебойно)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за Ваш отзыв!
Провайдер отличается крайне скотским отношением к клиентам. Отключения за последние три года стали постоянными. Так называемая тех поддержка через 15 мин ожидания отвечает что проблема на стороне провайдера, больше ничего сказать не могут, переключить никуда не могут, старшего у них нет, только Данилы, Светы и т. д. под номерами, с текстом о работах которые занимают от 3 часов до 3 суток. Последнее время работы занимают не менее 5 суток. Под пытками выдают электронную почту отдела рекламаций, человеку которому отрубили инет. Отдел рекламаций кладет на любые претензии! даже не перезванивают. Последнее отключение заняло 7 дней, провайдер забыл заплатить за электроэнергию, неделю техподдержка пела песни про потярянный ключ, умершего сотрудника и отсутствие доступав помещение, ровно в 00,00 с субботы на воскресенье, нашелся ключ воскрес сотрудник и ворвался в помещение и исправил проблему. Тех поддержка осуществляется колл-центром на аутсорсиге и все эти Данилы (которые не знают где они работают) требуют адрес и паспортные данные, чтобы 15 минут выяснять что проблема на стороне провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Написав столько в сторону анонимных операторов колл-центра, Вы сами представились Анонимом =) Естественно, чтобы выяснить где проблема. нужна идентификация, на этот отзыв тоже нет возможности ответить без номера договора.
Благодарим за Ваш отзыв!
Я оплачиваю 75 мбит/с и получаю все 75 мбит/c
но служба поддержка плохая у нас прорвался провод и нам сказали что починят завтра с 9:00 до 20:00 и на следующий день всё также не было интернета мы снова позвонили и сказали починят послезавтра и в итоге починили завтра в 12:00.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку